+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году

Мы подводим итоги года и хотим поделиться с вами радостью, успехами и достижениями. В 2017 году нам есть, что праздновать и чем хвастаться.

12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

1. Рост. Наконец-то! Контент-студия WordFactory существует с 2009 года. В первые 5 лет мы росли в тысячезнаках, людях, человеко-часах, клиентах, единицах заказов. В 2013 году случился бум, во время которого за 6 месяцев мы выросли в 3 раза и … не справились. Мы были не готовы организационно. Все входящие задания принимал один человек. Заказы принимались, обрабатывались в ворде и почте. Нам не хватало профессиональных редакторов. Мы чуть было не захлебнулись из-за количества заказов, нехватки персонала и несовершенной организации процессов. В последующие 4 года с нами случалось все: обвал курса валют в каждой из стран, с которыми мы работаем; уход ключевых сотрудников; снижение деловой активности на фоне известных всем событий. Из-за всего этого мы стояли на месте, если считать успех в цифрах (количество сотрудников, мощности). Но в то же время мы развивались: сфокусировались на разработке crm-системы, обучении, организации процессов. И теперь, когда, наконец-то, мы снова растем, мы готовы!

2. Больше экспертного контента. С самого начала мы шли по пути сотрудничества не столько с опытными авторами, сколько с опытными профессионалами. Наши тексты пишут дипломированные технические специалисты, финансисты, бухгалтеры… В 2017 году мы очень усилили все специализации и приняли в команду редчайших специалистов: авторов по теме forex, самолето- и вертолетостроению и др. C декабря принимаем заказы от gamedev-компаний на создание сценариев для игр.

3. Медицина. Отдельно – о медицинском контенте. Медицина – это тренд. Если вы живете в городе-миллионнике, в шаговой доступности от вашего дома обязательно есть отделение «Новой Почты», «ПриватБанка», стоматология и еще какой-нибудь медицинский кабинет (лаборатория, УЗИ, частная поликлиника). Медицина и фарма растут не только в офлайне, но и в digital. За 2017 год мы успели поработать с контентными проектами, клиниками, фармой, изданиями для медицинских работников. Мы создавали описания препаратов, тексты о компаниях, интервью с экспертами, готовили журналистские материалы, сквозь смех и слезы делали юмористический контент для врачей. С нетерпением ждем, чего же такого еще не изведанного в области медицины нам принесет 2018 год.

4. Заказы на сегодня. Текст о хирургии не может быть написан автором-дизайнером. Экспертный контент клиенты готовы ждать. Но если речь идет о заказах по «общим» тематикам, срок очень важен. К концу года мы улучшили организацию процессов и усилили команду таким образом, что почти любое задание до 100 000 символов можем выполнить в течение 1–2 дней. При этом каждый текст проверяется дипломированным редактором, уникален, логичен и соответствует seo-требованиям. Да, мы можем и больше, чем 100 000 символов в сутки, но всегда, когда есть такая возможность, стараемся выдавать один заказ наименьшему количеству авторов – это важно для качества.

5. Больше клиентов-брендов. Почему нас выбирают крупнейшие digital-компании, интернет-магазины, порталы? Во-первых, мы – официальная компания, поэтому договоры, счета, акты оформляем в течение суток, а иногда и часа. Во-вторых, мы на связи 7 дней в неделю. В 2017 году мы можем гордиться еще десятком таких компаний в портфолио. А вот если речь идет о туристическом контенте, нам, пожалуй, больше не о ком мечтать. Мы поработали с самыми интересными и амбициозными проектами, с которыми хотели. Дорогие наши клиенты из сферы туризма! Мы не можем вас называть до тех пор, пока не получим письменного разрешения. Но знайте, мы вас очень ждем в 2018 году снова!

6. 1+1 = 60. До ноября 2016 года заказы в WordFactory принимал только один человек. Теперь нас целых двое – руководитель студии и самый небезразличный в мире менеджер. Теперь заказы обрабатываются в разы быстрее, ответы на вопросы даются еще оперативнее. Кстати, вы знали, что один менеджер при качественной организации процесса может отлично справляться с обработкой задач объёмом в 7 200 000 знаков в месяц, или 100% загрузкой для 30 авторов.

7. Тексты для Amazon. Листинги и тексты для Амазона, копирайтинг для упаковки товаров, сопроводительные брошюры к товарам – это еще один тренд и еще одна специализация, которую мы значительно усилили в 2017 году. Нам не нужно объяснять, какого объёма должен быть текст, чего в нем не должно быть, а что должно быть обязательно, какая структура текста для этой площадки допустима. Мы это знаем, делаем очень хорошо и с удовольствием делимся знаниями.

8. Журналистика. Мы часто получали запросы на материалы, которые находятся на грани журналистики и копирайтинга, но в этом году многие клиенты запрашивали специализированный контент без коммерческой составляющей – только «мясо», экспертные мнения, интервью, обработка и расшифровка интервью. В нашей команде есть целых 2 профессиональных журналиста для таких задач. И это еще один успех года.

9. Самый профессиональный контент для game-development. В WordFactory работает профессиональный геймер. Он же прошел курсы по созданию сценариев, а значит, знает, как правильно построить сюжет, проработать персонажей. Вся эта работа проводится под руководством опытного редактора. Пожалуй, сложно найти более профессионально организованный процесс не in-house.

10. Постоянные авторы. В 2018 году WordFactory исполняется 9 лет. Наше большое счастье и успех в том, что в студии есть авторы, которые присоединились к нам в 2009, 2010, 2012 гг. и до сих пор остаются с нами. Бессменные редакторы работают с нами уже более 5 лет. Почему это важно для клиентов? Потому что когда они спрашивают «А можно ли выдать заказ Оксане, которая писала для нас тексты о кредитах в 2010 году?», ответ всегда «Да, конечно!». А редактор видит повторное задание, уже знает предпочтения клиента и говорит автору, что нужно что-то доработать перед отправкой.

11. Как минимум, один наш клиент стал говорить «тексты» вместо «текстА».

12. Drive. Fun. Love. Измерять объективно, хорошо ли компания делает свое дело, можно благодаря цифрам: сколько клиентов заполучили, какой процент довольных, сколько заказов обработали, какой средний чек, сколько повторных заказов и т.д. Но нельзя измерить никакими цифрами то ощущение, когда ты просыпаешься утром и с радостью думаешь обо всем, что сегодня предстоит сделать. Начинается работа над новым интересным проектом. В почте с десяток позитивных отзывов от клиентов, которые получили свои заказы вчера. На выходные запланировано обучение. Курьер доставил свежайшую, пахнущую типографской краской книгу о копирайтинге, которую не терпится прочитать. Завариваешь чай с жасмином, открываешь ноутбук и с удовольствием садишься делать контент-план для клиента на 2018 год…

Хороший год получился, заносите 2018!

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году"
Читайте также
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Конечно, чтобы успешно конкурировать с другими продавцами, вам нужно будет научиться эффективно работать с Амазоном. И одним из важнейших этапов этой работы является создание листинга.
Как правильно написать текст для «Амазона»?
Как правильно написать текст для «Амазона»?
  Правда, чтобы добиться такого эффекта, требуется приложить немало усилий, в том числе и по созданию качественного листинга. Создаем листинг на Amazon Листинг (listing) – это карточка