+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Чек-лист: какие тексты вам понадобятся в 2018 году?

Перед новогодними праздниками принято давать клятвы или делать резолюции.

Что вы пообещали себе в 2016 году делать в области интернет-маркетинга? И что в 2017 году так и не реализовали? Давайте пройдемся по чек-листу и определим, какие тексты помогут вам в 2018 году получить больше конверсий, прибыли и продаж с вашего сайта.

Чек-лист: какие тексты вам понадобятся в 2018 году?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Контекстная реклама: тексты для посадочных страниц

Проверьте, как отработала в прошлом году контекстная реклама. Довольны ли вы результатом? Может ли он стать лучше? Нуждаются ли посадочные страницы в изменениях?  О том, как внедрять изменения и тестировать их, мы поговорили в январе с экспертами: 35 ошибок при А/В-тестировании.

Контент для ТОПа

Если вы до сих пор не в ТОПе, то почему? И почему бы не поставить себе такую дерзкую цель на 2018 год?

По нашим наблюдениям, в начало выдачи поисковиков сайты не попадают по двум главным причинам:

  • Отсутствие системы и беспорядок. Сайт запускают побыстрее к дедлайну или сезону в надежде, что, когда сайт заработает, все можно будет улучшить. Так временное становится постоянным: тексты для заглушек, дубли страниц, некорректное оформление контента. Сделайте внутреннюю оптимизацию, напишите контент не «как у коллег», а согласно тому, что покажет аналитика – какое количество, каких текстов, какие объемы нужны здесь и сейчас вашему потенциальному клиенту. Аудит сайта для внутренней оптимизации стоит всего от 200–300 у.е., зато помогает потратить каждый доллар на его улучшение и создание наиболее эффективного контента.
  • Отсутствие надлежащего продвижения ресурса. Подумайте о качественном «белом» SEO-продвижении. Пригласите на чашку кофе опытного SEO-эксперта, закажите аудит сайта, просчитайте бюджет и наконец-то сделайте все правильно!

Контент для еmail-маркетинга

Если вы уже делаете рассылку, обновите листы подписчиков, проанализируйте самые успешные письма года и напишите план по еmail-маркетингу на год.

Вам нужно написать от 12 до 48 душевных и, конечно же, максимально полезных для ваших читателей писем, спланировать время и даты их отправки.

Подумайте, какие еще возможности вы не используете:

  • Даете ли вы подписчикам действительно ценный контент, или ваши письма преимущественно представляют собой алерты для информирования о скидках?
  • Есть ли у вас опыт партнерских рассылок – это когда ваш контент доставляют своим подписчикам коллеги (близкие по роду деятельности, но не конкурирующие компании), которые могли бы стать вашими партнерами?
  • Как выглядит ваша страница подписки на рассылку – возможно, ее стоит обновить?
  • Отправляете ли вы единичные письма о самых горячих товарах и услугах или используете логичные цепочки писем согласно жизненному циклу клиента?
  • Автоматизирован ли email-маркетинг в вашей компании?

Какой контент поможет вам продать больше в 2018 году?

Качественный контент-маркетинг – это история о регулярной, плановой и логичной работе, постоянном анализе проделанной работы и планировании нового, лучшего, контента. Задайте себе вопросы:

  • Какой контент поможет вам продавать больше? Лучше всего на этот вопрос отвечает качественная аналитика. Обратитесь к копирайтеру, SEO-специалисту, аналитику, редактору и составьте контент-план на год, который вы сможете реализовать и корректировать в течение следующих 12 месяцев.
  • Есть ли смысл пересмотреть структуру сайта: главную страницу, разделы, подразделы, категории товаров и услуг? Одна лишь страница о доставке, если сделать ее максимально детальной, поможет продавать в разы больше. А теперь представьте, что будет, если улучшить по максимуму каждую страницу сайта.
  • Какая информация может быть полезна читателям в разделе «Статьи» или «Блог»? С какой периодичностью вы будете публиковать материалы? На эти вопросы наилучшим образом ответит качественная аналитика. Разработка плана постов стоит от 100 у.е. Так вы точно будете знать необходимый бюджет, график выполнения работ, установите дедлайны и планы публикаций. При этом вы не потратите впустую ни доллара! Обратитесь к профессионалам для разработки плана публикаций в блог или раздел «Полезное».
  • В полной ли мере вы используете возможности гостевого контента – потенциал площадок ваших партнеров, отраслевых инфопорталов, форумов, блогов, соцсетей? О том, как планировать «гостевую кампанию», добиваться бесплатной публикации статей, анализировать правильные результаты и повторять успех от кампании к кампании – в цикле наших материалов:
  • Какой контент для соцсетей вы планируете делать в 2018 году? В 2016 нашим открытием была сумасшедшая эффективность лонгридов для соцсетей. Мы делали крутейший контент для сайтов, который лайкали и репостили гораздо активнее, чем лаконичные статусы с милыми фотографиями. Лучше всего схема отработала в тематиках туризма и digital.
  • Используете ли вы экспертный контент – свой и при участии коллег по рынку?

Контент для всех точек контакта с клиентами

Потенциальный клиент впервые попадает на ваш сайт. Читает статью. Подписывается на рассылку. Задает вопрос в чат-боте. Присылает заказ и забывает оплатить. Приходит в бешенство из-за долгого выполнения заказа. Радуется качественно проделанной работе и готов вас рекомендовать всему миру. Возвращается с оценкой повторного заказа… Проанализировав жизненный цикл клиента и среднестатистического заказа (от интереса до приемки работы), вы можете спланировать и написать тексты или даже целые скрипты, которые сделают работу с клиентом более эффективной. Например:

  • в чат-боте мы всегда говорим не «Добрый», а «Добрейший день»;
  • в течение недели после того, как мы сдали работу, интересуемся впечатлениями клиента (иногда мы узнаем, что письмо с готовыми текстами попало в спам, или есть вопросы по тексту – благодаря этому мы уменьшаем количество необъективно недовольных клиентов, получаем повторные заказы).

Итого, проверьте, насколько вы эффективно или в принципе используете возможности таких текстов:

  • посадочные страницы для контекстной рекламы;
  • основные страницы в структуре сайта (главная, разделы товаров и услуг, описания товаров и услуг);
  • полезный контент в разделах «блог» и «статьи»;
  • тексты для ссылочного продвижения;
  • тексты для рассылки;
  • тексты для страниц подписки на рассылку;
  • тексты для анонсов в рассылках партнеров;
  • контент для гостевых постов;
  • тексты или скрипты для каждой точки контакта с клиентами.

Мы объявляем марафон подготовки к 2018 году и поможем вам спланировать ваш лучший контент-год! С радостью поделимся нашим 8-летним опытом написания текстов для сайтов и познакомим с лучшими экспертами по SEO, контекстной рекламе, дизайну и другим вопросам.

Укажите в теме письма адрес вашего сайта и напишите слово «Марафон» и мы абсолютно бесплатно просчитаем для вас стоимость:
а) разработки плана полезных статей для вашего блога или раздела «полезное»,
б) контент аудита для вашего сайта.
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Чек-лист: какие тексты вам понадобятся в 2018 году?"
Читайте также
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Конечно, чтобы успешно конкурировать с другими продавцами, вам нужно будет научиться эффективно работать с Амазоном. И одним из важнейших этапов этой работы является создание листинга.
12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
1. Рост. Наконец-то! Контент-студия WordFactory существует с 2009 года. В первые 5 лет мы росли в тысячезнаках, людях, человеко-часах, клиентах, единицах заказов. В 2013 году случился бум, во время которого