Тексты для маркетплейсов: до 50 — 100% дополнительного трафика

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Торговые площадки привлекают миллионы посетителей. Любой товар. Любой масштаб компании. Любой объём продаж. Попытайтесь продавать на маркетплейсах и, возможно, ваши объёмы продаж вырастут в разы.

Создаем ценный контент для порталов и маркетплейсов

  1. У товара или услуги должно быть описание (текст). Одних фотографий, схем, ссылок и инфографики недостаточно. Изучение поведения клиентов нашими коллегами с pua показало, что 80% пользователей проходят мимо товара или услуги, если у них нет текста описания. Это нужно и для того, чтобы страницы проиндексировались, и чтобы читатель принял решение купить здесь и сейчас.
  2. Статья должна соответствовать стилю сайта-агрегатора: по содержанию, верстке и иллюстрациям. Если вы решили заказать статьи для маркетплейсов, это могут быть не только описания товаров, но и новости компании, справочные материалы, пресс-релизы выставок.
  3. Создавайте уникальный текст. Не тиражируйте статьи со своего сайта – заказывайте копирайтинг и рерайтинг других торговых площадок отдельно. В противном случае ваш собственный ресурс может просесть в выдаче, поскольку существует риск, что поисковая система посчитает оригиналом контент на агрегаторе, который существует дольше вашего сайта и имеет вызывает больше доверия в глазах поисковика.
  4. Детализируйте информацию о товаре или услуге. Чем больше данных вы сообщите, тем выше шанс найти клиентов. Например, booking фильтрует гостиницы по большому количеству услуг: возможность поселиться вместе с домашним животным, выбрать номер для некурящих, пользоваться гидромассажной ванной или ходить в СПА-салон на территории отеля. Сообщите, какие именно услуги вы предоставляете, чтобы улучшить свои позиции в выдаче.
  5. Используйте особенности каждой конкретной торговой площадки. Одни размещают имиджевые статьи, новости и пресс-релизы, другие больше внимания уделяют отзывам, видеообзорам и портфолио. Все работает! По статистике, лиды (потенциальные клиенты), которые изучили портфолио, в 1,5 раза чаще интересуются контактами. А решения о покупке на основании отзывов принимают 88% покупателей (данные BrightLocal). Статьи об особенностях товара или услуги всегда вызывают больше доверия, чем прямая реклама.
  6. Тщательно выбирайте ресурсы. Чаще всего заказывают тексты для uaall.biztiu.ru. Но существуют и узкоспециализированные сайты и форумы, которые дадут вам горячую целевую аудиторию.
  7. Статьи для маркетплейсов стоит заказывать как новичкам, так и именитым компаниям. Первые уже на старте смогут получать от 70 до 90% постоянного трафика, а для вторых они станут ценным источником горячих клиентов. Годовая аудитория, например, у Аll.Biz больше, чем у Одноклассников, эта торговая площадка входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира.
Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.