+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году

Мы подводим итоги года и хотим поделиться с вами радостью, успехами и достижениями. В 2017 году нам есть, что праздновать и чем хвастаться.

12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

1. Рост. Наконец-то! Контент-студия WordFactory существует с 2009 года. В первые 5 лет мы росли в тысячезнаках, людях, человеко-часах, клиентах, единицах заказов. В 2013 году случился бум, во время которого за 6 месяцев мы выросли в 3 раза и … не справились. Мы были не готовы организационно. Все входящие задания принимал один человек. Заказы принимались, обрабатывались в ворде и почте. Нам не хватало профессиональных редакторов. Мы чуть было не захлебнулись из-за количества заказов, нехватки персонала и несовершенной организации процессов. В последующие 4 года с нами случалось все: обвал курса валют в каждой из стран, с которыми мы работаем; уход ключевых сотрудников; снижение деловой активности на фоне известных всем событий. Из-за всего этого мы стояли на месте, если считать успех в цифрах (количество сотрудников, мощности). Но в то же время мы развивались: сфокусировались на разработке crm-системы, обучении, организации процессов. И теперь, когда, наконец-то, мы снова растем, мы готовы!

2. Больше экспертного контента. С самого начала мы шли по пути сотрудничества не столько с опытными авторами, сколько с опытными профессионалами. Наши тексты пишут дипломированные технические специалисты, финансисты, бухгалтеры… В 2017 году мы очень усилили все специализации и приняли в команду редчайших специалистов: авторов по теме forex, самолето- и вертолетостроению и др. C декабря принимаем заказы от gamedev-компаний на создание сценариев для игр.

3. Медицина. Отдельно – о медицинском контенте. Медицина – это тренд. Если вы живете в городе-миллионнике, в шаговой доступности от вашего дома обязательно есть отделение «Новой Почты», «ПриватБанка», стоматология и еще какой-нибудь медицинский кабинет (лаборатория, УЗИ, частная поликлиника). Медицина и фарма растут не только в офлайне, но и в digital. За 2017 год мы успели поработать с контентными проектами, клиниками, фармой, изданиями для медицинских работников. Мы создавали описания препаратов, тексты о компаниях, интервью с экспертами, готовили журналистские материалы, сквозь смех и слезы делали юмористический контент для врачей. С нетерпением ждем, чего же такого еще не изведанного в области медицины нам принесет 2018 год.

4. Заказы на сегодня. Текст о хирургии не может быть написан автором-дизайнером. Экспертный контент клиенты готовы ждать. Но если речь идет о заказах по «общим» тематикам, срок очень важен. К концу года мы улучшили организацию процессов и усилили команду таким образом, что почти любое задание до 100 000 символов можем выполнить в течение 1–2 дней. При этом каждый текст проверяется дипломированным редактором, уникален, логичен и соответствует seo-требованиям. Да, мы можем и больше, чем 100 000 символов в сутки, но всегда, когда есть такая возможность, стараемся выдавать один заказ наименьшему количеству авторов – это важно для качества.

5. Больше клиентов-брендов. Почему нас выбирают крупнейшие digital-компании, интернет-магазины, порталы? Во-первых, мы – официальная компания, поэтому договоры, счета, акты оформляем в течение суток, а иногда и часа. Во-вторых, мы на связи 7 дней в неделю. В 2017 году мы можем гордиться еще десятком таких компаний в портфолио. А вот если речь идет о туристическом контенте, нам, пожалуй, больше не о ком мечтать. Мы поработали с самыми интересными и амбициозными проектами, с которыми хотели. Дорогие наши клиенты из сферы туризма! Мы не можем вас называть до тех пор, пока не получим письменного разрешения. Но знайте, мы вас очень ждем в 2018 году снова!

6. 1+1 = 60. До ноября 2016 года заказы в WordFactory принимал только один человек. Теперь нас целых двое – руководитель студии и самый небезразличный в мире менеджер. Теперь заказы обрабатываются в разы быстрее, ответы на вопросы даются еще оперативнее. Кстати, вы знали, что один менеджер при качественной организации процесса может отлично справляться с обработкой задач объёмом в 7 200 000 знаков в месяц, или 100% загрузкой для 30 авторов.

7. Тексты для Amazon. Листинги и тексты для Амазона, копирайтинг для упаковки товаров, сопроводительные брошюры к товарам – это еще один тренд и еще одна специализация, которую мы значительно усилили в 2017 году. Нам не нужно объяснять, какого объёма должен быть текст, чего в нем не должно быть, а что должно быть обязательно, какая структура текста для этой площадки допустима. Мы это знаем, делаем очень хорошо и с удовольствием делимся знаниями.

8. Журналистика. Мы часто получали запросы на материалы, которые находятся на грани журналистики и копирайтинга, но в этом году многие клиенты запрашивали специализированный контент без коммерческой составляющей – только «мясо», экспертные мнения, интервью, обработка и расшифровка интервью. В нашей команде есть целых 2 профессиональных журналиста для таких задач. И это еще один успех года.

9. Самый профессиональный контент для game-development. В WordFactory работает профессиональный геймер. Он же прошел курсы по созданию сценариев, а значит, знает, как правильно построить сюжет, проработать персонажей. Вся эта работа проводится под руководством опытного редактора. Пожалуй, сложно найти более профессионально организованный процесс не in-house.

10. Постоянные авторы. В 2018 году WordFactory исполняется 9 лет. Наше большое счастье и успех в том, что в студии есть авторы, которые присоединились к нам в 2009, 2010, 2012 гг. и до сих пор остаются с нами. Бессменные редакторы работают с нами уже более 5 лет. Почему это важно для клиентов? Потому что когда они спрашивают «А можно ли выдать заказ Оксане, которая писала для нас тексты о кредитах в 2010 году?», ответ всегда «Да, конечно!». А редактор видит повторное задание, уже знает предпочтения клиента и говорит автору, что нужно что-то доработать перед отправкой.

11. Как минимум, один наш клиент стал говорить «тексты» вместо «текстА».

12. Drive. Fun. Love. Измерять объективно, хорошо ли компания делает свое дело, можно благодаря цифрам: сколько клиентов заполучили, какой процент довольных, сколько заказов обработали, какой средний чек, сколько повторных заказов и т.д. Но нельзя измерить никакими цифрами то ощущение, когда ты просыпаешься утром и с радостью думаешь обо всем, что сегодня предстоит сделать. Начинается работа над новым интересным проектом. В почте с десяток позитивных отзывов от клиентов, которые получили свои заказы вчера. На выходные запланировано обучение. Курьер доставил свежайшую, пахнущую типографской краской книгу о копирайтинге, которую не терпится прочитать. Завариваешь чай с жасмином, открываешь ноутбук и с удовольствием садишься делать контент-план для клиента на 2018 год…

Хороший год получился, заносите 2018!

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году"
Читайте также
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Мне бы LSI-текст на 1000 символов. LSI-текст предполагает использование ключевых слов в комбинации с дополнительными. Если обычный текст по теме «заказать копирайтинг» содержал бы ключевые
Договор на оказание копирайтерских услуг
Договор на оказание копирайтерских услуг
Итак, если вы ищете официального партнера по копирайтингу, читайте дальше, чтобы узнать, что нужно учитывать при заключении договора. Если вы уже давно и успешно работаете с официальным