+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO

Если нас спросят, чем мы занимались весь 2015 год, мы просто покажем этот текст. Обзор 36 статей, написанных в течение 12 месяцев. 36 самых спорных и актуальных тем, сотни опрошенных SEO-экспертов, редакторов, юристов и неисчислимое количество новостей из сферы интернет-маркетинга. Мы делились собственным опытом, стараясь не навязывать свое мнение читателю, и давали слово специалистам с противоположной точкой зрения. Выходили за рамки теоретических размышлений на тему «Как писать хорошие тексты» и незаметно для себя создавали на 100% практические руководства к действию. Мы учились, росли и вкладывали душу в каждую статью. Предлагаем посмотреть, что же у нас получилось.

36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Детальное исследование ценообразования в сфере копирайтинга – от средней стоимости 1000 знаков на рынке до всех возможных способов сэкономить на авторах. Мы выяснили, где выгоднее заказывать текст (в агентстве или у фрилансера) и насколько тип контента и техзадание влияют на цену. Бонус – инфографика, которая наглядно демонстрирует как связаны гонорар и качество.

Как вычислить оптимальную плотность ключевых слов в тексте? Что действительно выводит проекты в ТОП-10 – читабельность статьи или тщательно выверенное количество ключевиков? 17 ведущих SEO-экспертов делятся своим опытом. Специальный бонус – реальные примеры успешного продвижения.

Почти 5 тысячезнаков, посвященных грамотности. Мы выяснили, могут ли продавать тексты с ошибками, какие опечатки видит поисковый робот и что нужно делать, чтобы отредактировать готовый контент. Разбираться в вопросе помогали SEO-специалисты и редакторы.

Используя 6-летний опыт контент-студии WordFactory, мы представили подробное исследование технической и смысловой уникальности текстов. Около сотни SEO-специалистов поделились профессиональными секретами: сервисы проверки уникальности, эффективные способы защитить контент, рецепты идеального текста и другие рабочие моменты ищите в гостевой статье на Devaka.ru.

Ретроспектива от WordFactory в колонке для AIN.ua. В статье мы затронули ключевые перемены в контенте за последние 6 лет: объемы текстов, роль ключевиков в продвижении, цены на копирайт и процессы на рынке веб-услуг. Как оказалось, копирайтеры образца 2015 года – те еще многостаночники! Подробности ищите на страницах AIN.ua.

Шесть максимально практических советов для привлечения клиентов – детальные инструкции, от 2-минутной рассылки блоггерам до двухнедельного марафона с публикацией качественной инфографики. Плюс – расчет примерной суммы, которая уйдет на создание гостевого поста.

Автоматизация не обошла стороной сферу контент-менеджмента. Мы оценили один реально работающий и реально продающий текст в 10 популярных онлайн-программах: pr-cy.ru, istio.com и других. Плюсы и минусы каждого сервиса ищите в обзорах.

Масштабное исследование с привлечением практикующих SEO-экспертов. Как планировать стратегию продвижения статьями, сколько стоит гостевой пост «в уме» и на практике, как рассчитать идеальное количество публикаций и где искать темы, которые работают. Как всегда, много кейсов и реальных примеров.

В продолжение темы – еще один пост о создании гостевого контента. Опираясь на 6-летний опыт студии WordFactory, мы делимся собственными достижениями и ошибками. Узнайте, какие статьи приводят к максимальному отклику аудитории, чем полезны тролли и на каких площадках лучше размещать публикации, чтобы эффект был подобен взорвавшейся бомбе.

Если вам уже приходилось сталкиваться с кражей контента или, наоборот, вы всеми силами стараетесь этого избежать, рекомендуем к прочтению. В статье мы поднимаем вопросы разрешения ситуаций с украденными материалами и даем 8 практических рекомендаций по борьбе с копипастом.

Актуальный материал, посвященный эффективности сайтов на украинском языке. Выводы получились обширными: эксперты отметили перспективность украиноязычных ресурсов, прирост посещаемости до 45% на украиноязычных версиях сайта и определили долю украинизированных аналогов на рынке. Плюс – кейсы с графиками изменения посещаемости сайтов на русском и украинском языках.

Промежуточный отчет о знаковых событиях в сфере web-бизнеса. Почти 10 тысяч знаков текста посвящено тенденциям в работе с клиентами, актуальным технологиям продвижения и комплексному подходу к раскрутке сайта. Особое внимание мы уделили мобильным версиям сайтов и адаптивному дизайну.

Расставляем все точки над «i» в вопросе поискового алгоритма Минусинск. Пятерка экспертов делится своим видением качественных ссылок и околоссылочного текста, размышляет о методах размещения ссылок и подходящих площадках 2015 года (платных и бесплатных). Универсальная база для выработки собственной контент-стратегии!

Набор лайфхаков, которые помогут получить должность копирайтера и избежать самых провальных ошибок при приеме на работу. Злополучные «-ться/-тся», фото соискателя в домашних тапочках и еще десяток ночных кошмаров рекрутера – изучите заранее и отправляйте работодателю идеальное резюме.

Что делать, если копирайтер прислал неуникальный текст? Как поступить, если уникальность составляет 100%, но статья ни капли не цепляет, а только в заголовке вы насчитали пять ошибок? Ищите ответы в нашей статье – мы создали подробную (и максимально дипломатичную!) инструкцию по «эксплуатации» авторов.

SEO-эксперты, представители web-студий и интернет-магазинов (включая Prom.ua и City.com) делятся собственными рецептами выживания в кризис. Если хотите знать, как сохранить прибыль онлайн-предприятия и расти независимо от обстоятельств, этот материал – для вас!

Самое «чудесное» исследование контент-студии WordFactory! Реальные истории успеха веб-проектов: неожиданный выход в ТОП, постоянный рост трафика при полном отсутствии ссылочной массы, публикация материалов в нужное время и в нужном месте. Читайте и решайте, что вам ближе – точный технический расчет или вера в контент-внезапности.

Краткий, но информативный экскурс в сферу статейного продвижения, основанный на собственном опыте. Максимум конкретных ответов: вы узнаете, в какие сроки автор создает один гостевой пост, сколько стоит 1000 знаков и почему так важно опубликовать не менее 20 статей во время пилотного проекта.

Обзор четырех самых простых сервисов для публикации текстов с визуализацией: плюсы и минусы, алгоритм действий. Мы специально подобрали программы, доступные для специалистов с нулевой технической и дизайнерской подготовкой. Даже если вы в жизни не сталкивались с графикой, сможете создать эффектную презентацию материалов. Плюс – 11 лучших книг об инфографике, которые помогут вам в работе (мы прочитали все!)

Как выглядело бы объявление о ремонте холодильника, если бы его писал Лев Толстой? Или Эрнест Хемингуэй? Небольшое лирическое отступление на тему литературных изысканий. Для особо возвышенных личностей – стихотворный вариант в лучших традициях Царскосельского лицея.

Все, что понадобится для принятия судьбоносного решения, – ответить на пять простых вопросов. Мы в свою очередь предоставляем актуальную информацию о стоимости серии гостевых постов и рассчитываем примерное количество необходимых статей.

Компактная, но очень информативная статья о поведенческих факторах: причины высокого процента отказов на вашем сайте, популярные инструменты для анализа ПФ (Google Analytics, Вебвизор и т. д.) и 5 простых шагов для улучшения ПФ.

Все, что нужно знать о «правильном» туристическом контенте – информативном, объективном, качественном. Мы не только выяснили, от чего зависит стоимость действительно крутых статей, но и разработали собственный портрет идеального автора-«туриста». Выбирайте, исходя из бюджета: биржевые тексты, путевые заметки из полноценной командировки или промежуточный вариант.

Нам часто приходится работать с онлайн-магазинами гаджетов. В этой статье мы решили поделиться собственным опытом и вывести формулу идеального «технического» текста. Для начала насчитали целых 18 специфических типов контента и выяснили основные источники информации. Плюс – 3 фирменных совета по написанию продающих техно-текстов.

Иногда одна чужая, даже вырванная из контекста, фраза дает больше, чем десятки страниц серьезной аналитики. Мы собрали 15 цитат, посвященных тонкостям продвижения веб-ресурсов. Свои рабочие секреты раскрыли SEO-эксперты и представители e-commerce из Украины, России и Беларуси. Темы затрагиваем актуальные: работа со ссылками, ПФ, антикризисные меры и комплексный подход к оптимизации.

Еще одно исследование на тему туристических текстов – 12 проверенных шагов на пути к продающему тревел-контенту. В качестве бонуса – практические рекомендации редактора WordFactory с 14-летним опытом работы. Узнайте, какие факты привлекают потенциальных отпускников, какую роль играет транскрипция и почему так важно потратить лишние 15 минут на конвертацию валют.

В этой аналитической статье мы выяснили, какие нюансы стоит  учесть в процессе планирования e-mail-кампании для b2b сферы. Определите «слабое место» своей стратегии – возможно, вы отправляете письма не вовремя или перебарщиваете с количеством текста? А может быть, стоит сменить стиль коммуникации на более неформальный?

Существуют компании, выстроившие свой бизнес с нуля на маркетплейсах. Отличаются ли правила написания текста для торговых площадок от тех, которые вы создаете для основного сайта? Мы проанализировали собственный опыт и обратились за помощью к экспертам.

Продолжаем исследовать сферу тревел-контента. В этой статье речь пойдет о типологии сайтов туристической тематики (агрегаторы, туроператоры, блоги путешественников), а также о временных и денежных затратах на создание качественных постов. Как всегда, максимум конкретики: типичные ошибки при продвижении, лайфхаки на манер функции «Автоматический подбор тура» и фактор событийности.

Опрос ведущих специалистов SEO-сферы – конкретные вопросы и развернутые ответы с кейсами. Узнайте, насколько поведенческие факторы влияют на ваш проект, воспользуйтесь нашей схемой оценки ПФ и заложите бюджет будущей оптимизации.

Интервью с руководителем агентства Webline Promotion Виталием Кравченко. Предметом беседы стал один из главных трендов 2015 года – крауд-маркетинг. Вы узнаете, как выбрать площадку для работы с КМ, что представляют собой аккаунты КМ и какого эффекта стоит ждать в первую очередь. Рекомендуем дочитать до конца: Виталий делится собственным рейтингом из 10 ошибок, которые допускают клиенты в процессе самостоятельного КМ.

Обязательно к прочтению копирайтерам и представителям e-commerce. Мы постарались вывести формулу идеального описания товара или услуги:

  • определили объем, исходя из тематики;
  • предложили 12 тезисов, которые стоит затронуть в описании;
  • выяснили, какую ошибку допускают авторы чаще всего.

В компании SEO-экспертов мы попытались найти ответ на вопрос о том, кто работает эффективнее и в каких обстоятельства – фрилансеры или агентства? Развенчание популярных мифов о студиях копирайтинга, неожиданные откровения респондентов и кардинально разные взгляды на работу с авторами напрямую.

Чем больше респондентов – тем лучше! Так подумали мы и разослали анкеты почти 400 экспертам. Около сотни дали детальные ответы на интересующие нас вопросы. В результате получилось грандиозное исследование почти на 20 тысячезнаков. Эксперты поделились худшим и лучшим опытом работы с авторами, детально рассказали об ожиданиях от копирайтеров и текстов. Некоторые открытия были внезапными и для нас.

Качественное ТЗ – залог хорошего продающего текста. Как донести до автора свои пожелания? На чем сделать акцент – на низких ценах или на крутом сервисе? Всего один лайфхак, единственная картинка – и вы поймете, в каком направлении двигаться!

Контент-маркетинг – наше все! Мы попросили SEO-экспертов рассказать, где и как можно найти толкового копирайтера, чем биржа лучше джоб-сайта и стоит ли доверять рекомендациям в Facebook. Инфографика, актуальная статистика и ТОП-26 проверенных ресурсов прилагаются.

Это 36 лучших их 50 статей, которые мы опубликовали в 2015 году. В 2016 будет еще больше, лучше и интереснее. Поехали! 🙂

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO"
Читайте также
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Мне бы LSI-текст на 1000 символов. LSI-текст предполагает использование ключевых слов в комбинации с дополнительными. Если обычный текст по теме «заказать копирайтинг» содержал бы ключевые
Договор на оказание копирайтерских услуг
Договор на оказание копирайтерских услуг
Итак, если вы ищете официального партнера по копирайтингу, читайте дальше, чтобы узнать, что нужно учитывать при заключении договора. Если вы уже давно и успешно работаете с официальным