VK.init({apiId: 4752337, onlyWidgets: true});
+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO

Если нас спросят, чем мы занимались весь 2015 год, мы просто покажем этот текст. Обзор 36 статей, написанных в течение 12 месяцев. 36 самых спорных и актуальных тем, сотни опрошенных SEO-экспертов, редакторов, юристов и неисчислимое количество новостей из сферы интернет-маркетинга. Мы делились собственным опытом, стараясь не навязывать свое мнение читателю, и давали слово специалистам с противоположной точкой зрения. Выходили за рамки теоретических размышлений на тему «Как писать хорошие тексты» и незаметно для себя создавали на 100% практические руководства к действию. Мы учились, росли и вкладывали душу в каждую статью. Предлагаем посмотреть, что же у нас получилось.

36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Детальное исследование ценообразования в сфере копирайтинга – от средней стоимости 1000 знаков на рынке до всех возможных способов сэкономить на авторах. Мы выяснили, где выгоднее заказывать текст (в агентстве или у фрилансера) и насколько тип контента и техзадание влияют на цену. Бонус – инфографика, которая наглядно демонстрирует как связаны гонорар и качество.

Как вычислить оптимальную плотность ключевых слов в тексте? Что действительно выводит проекты в ТОП-10 – читабельность статьи или тщательно выверенное количество ключевиков? 17 ведущих SEO-экспертов делятся своим опытом. Специальный бонус – реальные примеры успешного продвижения.

Почти 5 тысячезнаков, посвященных грамотности. Мы выяснили, могут ли продавать тексты с ошибками, какие опечатки видит поисковый робот и что нужно делать, чтобы отредактировать готовый контент. Разбираться в вопросе помогали SEO-специалисты и редакторы.

Используя 6-летний опыт контент-студии WordFactory, мы представили подробное исследование технической и смысловой уникальности текстов. Около сотни SEO-специалистов поделились профессиональными секретами: сервисы проверки уникальности, эффективные способы защитить контент, рецепты идеального текста и другие рабочие моменты ищите в гостевой статье на Devaka.ru.

Ретроспектива от WordFactory в колонке для AIN.ua. В статье мы затронули ключевые перемены в контенте за последние 6 лет: объемы текстов, роль ключевиков в продвижении, цены на копирайт и процессы на рынке веб-услуг. Как оказалось, копирайтеры образца 2015 года – те еще многостаночники! Подробности ищите на страницах AIN.ua.

Шесть максимально практических советов для привлечения клиентов – детальные инструкции, от 2-минутной рассылки блоггерам до двухнедельного марафона с публикацией качественной инфографики. Плюс – расчет примерной суммы, которая уйдет на создание гостевого поста.

Автоматизация не обошла стороной сферу контент-менеджмента. Мы оценили один реально работающий и реально продающий текст в 10 популярных онлайн-программах: pr-cy.ru, istio.com и других. Плюсы и минусы каждого сервиса ищите в обзорах.

Масштабное исследование с привлечением практикующих SEO-экспертов. Как планировать стратегию продвижения статьями, сколько стоит гостевой пост «в уме» и на практике, как рассчитать идеальное количество публикаций и где искать темы, которые работают. Как всегда, много кейсов и реальных примеров.

В продолжение темы – еще один пост о создании гостевого контента. Опираясь на 6-летний опыт студии WordFactory, мы делимся собственными достижениями и ошибками. Узнайте, какие статьи приводят к максимальному отклику аудитории, чем полезны тролли и на каких площадках лучше размещать публикации, чтобы эффект был подобен взорвавшейся бомбе.

Если вам уже приходилось сталкиваться с кражей контента или, наоборот, вы всеми силами стараетесь этого избежать, рекомендуем к прочтению. В статье мы поднимаем вопросы разрешения ситуаций с украденными материалами и даем 8 практических рекомендаций по борьбе с копипастом.

Актуальный материал, посвященный эффективности сайтов на украинском языке. Выводы получились обширными: эксперты отметили перспективность украиноязычных ресурсов, прирост посещаемости до 45% на украиноязычных версиях сайта и определили долю украинизированных аналогов на рынке. Плюс – кейсы с графиками изменения посещаемости сайтов на русском и украинском языках.

Промежуточный отчет о знаковых событиях в сфере web-бизнеса. Почти 10 тысяч знаков текста посвящено тенденциям в работе с клиентами, актуальным технологиям продвижения и комплексному подходу к раскрутке сайта. Особое внимание мы уделили мобильным версиям сайтов и адаптивному дизайну.

Расставляем все точки над «i» в вопросе поискового алгоритма Минусинск. Пятерка экспертов делится своим видением качественных ссылок и околоссылочного текста, размышляет о методах размещения ссылок и подходящих площадках 2015 года (платных и бесплатных). Универсальная база для выработки собственной контент-стратегии!

Набор лайфхаков, которые помогут получить должность копирайтера и избежать самых провальных ошибок при приеме на работу. Злополучные «-ться/-тся», фото соискателя в домашних тапочках и еще десяток ночных кошмаров рекрутера – изучите заранее и отправляйте работодателю идеальное резюме.

Что делать, если копирайтер прислал неуникальный текст? Как поступить, если уникальность составляет 100%, но статья ни капли не цепляет, а только в заголовке вы насчитали пять ошибок? Ищите ответы в нашей статье – мы создали подробную (и максимально дипломатичную!) инструкцию по «эксплуатации» авторов.

SEO-эксперты, представители web-студий и интернет-магазинов (включая Prom.ua и City.com) делятся собственными рецептами выживания в кризис. Если хотите знать, как сохранить прибыль онлайн-предприятия и расти независимо от обстоятельств, этот материал – для вас!

Самое «чудесное» исследование контент-студии WordFactory! Реальные истории успеха веб-проектов: неожиданный выход в ТОП, постоянный рост трафика при полном отсутствии ссылочной массы, публикация материалов в нужное время и в нужном месте. Читайте и решайте, что вам ближе – точный технический расчет или вера в контент-внезапности.

Краткий, но информативный экскурс в сферу статейного продвижения, основанный на собственном опыте. Максимум конкретных ответов: вы узнаете, в какие сроки автор создает один гостевой пост, сколько стоит 1000 знаков и почему так важно опубликовать не менее 20 статей во время пилотного проекта.

Обзор четырех самых простых сервисов для публикации текстов с визуализацией: плюсы и минусы, алгоритм действий. Мы специально подобрали программы, доступные для специалистов с нулевой технической и дизайнерской подготовкой. Даже если вы в жизни не сталкивались с графикой, сможете создать эффектную презентацию материалов. Плюс – 11 лучших книг об инфографике, которые помогут вам в работе (мы прочитали все!)

Как выглядело бы объявление о ремонте холодильника, если бы его писал Лев Толстой? Или Эрнест Хемингуэй? Небольшое лирическое отступление на тему литературных изысканий. Для особо возвышенных личностей – стихотворный вариант в лучших традициях Царскосельского лицея.

Все, что понадобится для принятия судьбоносного решения, – ответить на пять простых вопросов. Мы в свою очередь предоставляем актуальную информацию о стоимости серии гостевых постов и рассчитываем примерное количество необходимых статей.

Компактная, но очень информативная статья о поведенческих факторах: причины высокого процента отказов на вашем сайте, популярные инструменты для анализа ПФ (Google Analytics, Вебвизор и т. д.) и 5 простых шагов для улучшения ПФ.

Все, что нужно знать о «правильном» туристическом контенте – информативном, объективном, качественном. Мы не только выяснили, от чего зависит стоимость действительно крутых статей, но и разработали собственный портрет идеального автора-«туриста». Выбирайте, исходя из бюджета: биржевые тексты, путевые заметки из полноценной командировки или промежуточный вариант.

Нам часто приходится работать с онлайн-магазинами гаджетов. В этой статье мы решили поделиться собственным опытом и вывести формулу идеального «технического» текста. Для начала насчитали целых 18 специфических типов контента и выяснили основные источники информации. Плюс – 3 фирменных совета по написанию продающих техно-текстов.

Иногда одна чужая, даже вырванная из контекста, фраза дает больше, чем десятки страниц серьезной аналитики. Мы собрали 15 цитат, посвященных тонкостям продвижения веб-ресурсов. Свои рабочие секреты раскрыли SEO-эксперты и представители e-commerce из Украины, России и Беларуси. Темы затрагиваем актуальные: работа со ссылками, ПФ, антикризисные меры и комплексный подход к оптимизации.

Еще одно исследование на тему туристических текстов – 12 проверенных шагов на пути к продающему тревел-контенту. В качестве бонуса – практические рекомендации редактора WordFactory с 14-летним опытом работы. Узнайте, какие факты привлекают потенциальных отпускников, какую роль играет транскрипция и почему так важно потратить лишние 15 минут на конвертацию валют.

В этой аналитической статье мы выяснили, какие нюансы стоит  учесть в процессе планирования e-mail-кампании для b2b сферы. Определите «слабое место» своей стратегии – возможно, вы отправляете письма не вовремя или перебарщиваете с количеством текста? А может быть, стоит сменить стиль коммуникации на более неформальный?

Существуют компании, выстроившие свой бизнес с нуля на маркетплейсах. Отличаются ли правила написания текста для торговых площадок от тех, которые вы создаете для основного сайта? Мы проанализировали собственный опыт и обратились за помощью к экспертам.

Продолжаем исследовать сферу тревел-контента. В этой статье речь пойдет о типологии сайтов туристической тематики (агрегаторы, туроператоры, блоги путешественников), а также о временных и денежных затратах на создание качественных постов. Как всегда, максимум конкретики: типичные ошибки при продвижении, лайфхаки на манер функции «Автоматический подбор тура» и фактор событийности.

Опрос ведущих специалистов SEO-сферы – конкретные вопросы и развернутые ответы с кейсами. Узнайте, насколько поведенческие факторы влияют на ваш проект, воспользуйтесь нашей схемой оценки ПФ и заложите бюджет будущей оптимизации.

Интервью с руководителем агентства Webline Promotion Виталием Кравченко. Предметом беседы стал один из главных трендов 2015 года – крауд-маркетинг. Вы узнаете, как выбрать площадку для работы с КМ, что представляют собой аккаунты КМ и какого эффекта стоит ждать в первую очередь. Рекомендуем дочитать до конца: Виталий делится собственным рейтингом из 10 ошибок, которые допускают клиенты в процессе самостоятельного КМ.

Обязательно к прочтению копирайтерам и представителям e-commerce. Мы постарались вывести формулу идеального описания товара или услуги:

  • определили объем, исходя из тематики;
  • предложили 12 тезисов, которые стоит затронуть в описании;
  • выяснили, какую ошибку допускают авторы чаще всего.

В компании SEO-экспертов мы попытались найти ответ на вопрос о том, кто работает эффективнее и в каких обстоятельства – фрилансеры или агентства? Развенчание популярных мифов о студиях копирайтинга, неожиданные откровения респондентов и кардинально разные взгляды на работу с авторами напрямую.

Чем больше респондентов – тем лучше! Так подумали мы и разослали анкеты почти 400 экспертам. Около сотни дали детальные ответы на интересующие нас вопросы. В результате получилось грандиозное исследование почти на 20 тысячезнаков. Эксперты поделились худшим и лучшим опытом работы с авторами, детально рассказали об ожиданиях от копирайтеров и текстов. Некоторые открытия были внезапными и для нас.

Качественное ТЗ – залог хорошего продающего текста. Как донести до автора свои пожелания? На чем сделать акцент – на низких ценах или на крутом сервисе? Всего один лайфхак, единственная картинка – и вы поймете, в каком направлении двигаться!

Контент-маркетинг – наше все! Мы попросили SEO-экспертов рассказать, где и как можно найти толкового копирайтера, чем биржа лучше джоб-сайта и стоит ли доверять рекомендациям в Facebook. Инфографика, актуальная статистика и ТОП-26 проверенных ресурсов прилагаются.

Это 36 лучших их 50 статей, которые мы опубликовали в 2015 году. В 2016 будет еще больше, лучше и интереснее. Поехали! 🙂

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "36 статей о контент-маркетинге, копирайтинге и SEO"
Читайте также
Лучший контент о контенте от WordFactory
Лучший контент о контенте от WordFactory
В октябре мы прожужжали все уши тем фактом, что с начала года развиваем направление медицинского копирайтинга: постарались ответить на основные вопросы по переводу медицинских текстов в
PPC Summit
PPC Summit
  На мероприятии прозвучало около 30 докладов. Мы старались впитать максимум полезной информации и обменяться опытом с коллегами. Евгений Шевченко, основатель UaMaster, рассказал об
Inline
Inline