8 мартовских статей о контенте от WordFactory
Традиционный обзор наших материалов за март.
Первый месяц весны – это повод напрячь мужчин, поздравить нас, прекрасных, активно учиться и … похулиганить в преддверии 1 апреля.
Собственно, этим мы и занимались.
Март начался, конечно же, с дайджеста за февраль.
Мы вспомнили о лонгридах, контенте для подготовки сайтов к праздникам, веб- проектах «под Запад», попрактиковались в написании позитивных текстов и повторе успеха собственных лучших материалов. А самой популярной, просматриваемой и читаемой статьей стала заметка о «Владивостоке» – февральском алгоритме Яндекса.
8 Марта – день, когда мы вспоминаем Клару Цеткин и благодарим ее за еще один завтрак в постель, еще один букет, еще один поход на мелодраму. А WordFactory благодарит SEO-экспертов за откровенность при создании статьи «На что способен SEOшник ради любви? Истории успешных «семейных» веб-проектов». Сергей Чайка, Дмитрий Шахов, Игорь Атрахимович, Павел и Анна Мальцевы, Дмитрий Гницевич, Русфет Кадыров рассказали, что у SEO-пар обязательно был или есть совместный проект. И это не только хобби, но и успешный бизнес.
Мы продолжаем получать техзадания с требованием «10 баллов по glvrd». Результат – статья «Не так страшен glvrd как те, кто им пользуется». Мы написали о том, что сам по себе GLVRD – и не панацея, и не цитадель зла, а инструмент. От того, как им пользуешься, зависит результат. Теперь, когда клиент, далекий от сферы контента, выхвативший пару цитат идеолога GLVRD, задает провокационный вопрос: «Ну, вы хоть это, Ильяхова читали?», мы можем гордо ответить: «Мало того, что читали, так еще и поняли».
А наш главный редактор, Татьяна, и вовсе призналась GLVRD в любви! «GLVRD – а редакторам нравится!» – запоздалая «валентинка» от лютого редактора, который не терпит полумер, ошибок, воды и смысловых ляпов.
«Нашел Вас в поисковой выдаче google, а вот контекст или органика уже не помню. И на Вашем сайте увидел отзывы от компании X – это был решающий аргумент в Вашу пользу». Так один из клиентов объяснил, где нашел и почему выбрал именно нас. А мы написали статью «Отзывы на сайте: 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты».
Продолжил тему Дмитрий Петренко, руководитель студии SeoUP, который описал «5 причин оформить отзывы на сайте с точки зрения SEO». Получилась лаконичная, но очень предметная статья по узкой до нельзя теме. Без воды и только по делу – наш любимый формат.
«И это тоже рерайтинг…» – детальный разбор полетов по теме рерайтинга. Виды рерайтинга, понятия, подмена понятий, соусы, под которым рерайтинг маскируется под копирайтинг, отличия рерайтинга и копирайтинга, справедливый гонорар для копирайтеров и рерайтеров. Все это было собрано, выстрадано, написано и заброшено в тематические соцсети, чтобы дать ответы на вопросы, которые нам задают ежедневно, … и собрать волну холивара.
А поскольку холивар, прилюдные порки экспертов экспертами, обывательское ворчание и комменты в духе «а мне не хватило здесь немного души», «незахватывающий текст, пойду поглажу своих сорок котиков» уже порядком поднадоели, мы родили мем об умном копирайтере Пете и послали всех, кому чего-то не хватает, изучать «7 заповедей копирайтерской толерантности», создавать красоту своими руками, делать то же самое еще круче и, вообще, в первую очередь работать над своими недостатками. Вам не нравится что-то, что делают коллеги? А вы точно расчесали каждого из своих 40 котов?
Ну и 1 апреля – прекрасный повод посмеяться над тем, над чем хочется плакать. «С какими клиентами копирайтеру не стоит работать» – это кунсткамера видов и типов клиентов, с которыми не получится сотрудничать эффективно. Каждый вид проиллюстрирован мемом.
Желаем всем удачного апреля! Оставайтесь с нами – будет интересно!