9 лучших статей о контенте от WordFactory за февраль
Февраль – традиционно «высокий» сезон для веб-работников. Все наконец-то прекратили праздновать и выдают срочные заказы «на январь». В то же время мы не прекращаем радовать читателей полезными статьями.
- Началось все с итогов: 9 наших самых интересных материалов о контенте за январь: https://wordfactory.ua/luchshij-kontent-o-kontente-ot-wordfactory-za-yanvar-2016-goda/.
- И хоть новогодние праздники остались далеко позади, повод для торжества и повышения конверсий есть всегда! Мы снова поговорили о том, как подготовить сайт к всплеску продаж: https://www.seonews.ru/analytics/kak-podgotovit-sayt-k-prazdnikam/.
- В феврале продолжили развивать начатую месяцем раньше тему лонгридов. Если честно, мы не ожидали такого интереса и ажиотажа: это, в конце концов, не статья в духе «Какая вы станция метро». J 1 февраля был опубликован результат долгожданного seo-эксперимента WordFactory с Андреем Осиповым. Материал о том, как проанализировать эффективность лонгрида.
- А еще спросили у коллег, что будет, если просто взять и написать более длинный текст. Как оказывается, у наших экспертов есть не только понимание возможных результатов, но и реальные кейсы. Один из них показывает, как текст о Яндексе обогнал в выдаче текст самого Яндекса. Круто же!
- На seonews.ru вышла наша статья о проектах «под Запад». Эксперты по веб-бизнесу, онлайн-маркетингу, деловой иммиграции рассказали, что нужно учитывать для удачного старта.
- 15 терминов из области контента, о которых вы даже не слышали! Контаминация, ритмическая монотонность, индекс туманности и другие не менее туманные понятия, а главное – их значение и важность или бесполезность.
- Статья-практикум о негативе в текстах. Что это такое? Как это влияет на эффективность текста? Как распознать? Как избегать и исправлять?
- И еще один практический материал для тех, кто систематично создает контент. Как только вам кажется, что все достойные темы уже проработаны, пора подумать, как повторить успех лучших статей.
- Оказалось, что еще в первых числах февраля Яндекс анонсировал новый алгоритм, которого никто не испугался и не заметил: «Владивосток». По сути, это аналог гугловского mobile friendly алгоритма с некоторыми любопытными особенностями.
Спасибо всем за великолепный февраль! Встретимся в марте.