+38 (044) 599-69-36
manager_8638
[email protected]
Скачать ТЗ
Главное меню
Копирайтинг
Рерайтинг
Переводы
SEO тексты и LSI
Тексты под задачи
Блог
О нас
Контакты
Вакансии
Карта сайта
Блог
Английский – двигатель web-проекта. Как сделать больше, создавая мультиязычный контент или тексты на иностранных языках
В этой статье – коротко о том, как повысить эффективность вашего web-проекта, просто воспользовавшись услугами автора-переводчика. Перевести сайт на английский ...
Контент для кросспостинга в группах соцсетей. Теория, практика, кейсы
Контент умер, копирайтинг умер, контент-маркетинг умер, SEO умерло, всё умерло. Длинных текстов никто не читает, короткие тексты не работают, продающие ...
Как работать с данными, целевой аудиторией, экспертами
С 2015 года мы активно создаем контент по тематикам, связанным с контент-маркетингом, текстами, SEO. Наши статьи – это и личный ...
8 мартовских статей о контенте от WordFactory
Традиционный обзор наших материалов за март. Первый месяц весны – это повод напрячь мужчин, поздравить нас, прекрасных, активно учиться и ...
Отзывы на сайте: 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты
Нашел Вас в поисковой выдаче google, а вот контекст или органика уже не помню. И на Вашем сайте увидел отзывы от компании ...
5 причин оформить отзывы на сайте с точки зрения SEO
Отзывы – это одна из главных продающих страниц сайта. Блок с комментариями счастливых клиентов – один из самых эффективных блоков ...
7 заповедей копирайтерской толерантности
«А я вот пишу многим клиентам, что тексты на их сайте – г***но, и получаю за это от них заказы» ...
С какими клиентами копирайтеру не стоит работать
Давайте сразу договоримся: этот пост – не о том, как тяжело быть копирайтером. И не о том, что клиенты все ...
И это тоже рерайтинг… 100 способов сделать рерайтинг качественно… и ни с чем его не перепутать
Давайте-ка поговорим о рерайтинге. О качественном рерайтинге. О некачественном рерайтинге. О рерайтинге, который маскируется под копирайтинг. Рассмотрим случаи, когда рерайтинг ...
Не так страшен glvrd, как те, кто им пользуется
Скажу честно, автоматизация всего – моя большая слабость. В WordFactory стараюсь автоматизировать каждый процесс. А то, что, кажется, невозможно поручить ...
Glvrd – а редакторам нравится!
В 2015 году рынок контента поделился на Ильяхова, фанатов glvrd и его ярых противников. Большинство копирайтеров – против. А вот ...
На что способен seoшник ради любви? Истории успешных «семейных» веб-проектов
Друг уволился с работы. Теща вышла на пенсию. Подруга жены набрала два лишних килограмма. Какая связь между этими событиями? Элементарно! ...
9 лучших статей о контенте от WordFactory за февраль
Февраль – традиционно «высокий» сезон для веб-работников. Все наконец-то прекратили праздновать и выдают срочные заказы «на январь». В то же ...
«Владивосток» – новый алгоритм Яндекса
Наталья Кирик, контент-студия WordFactory: «Владивосток»? Ну и что?» – примерно так реагируют на очередной алгоритм Яндекса SEO-специалисты. Во-первых, устали уже ...
Как объективно оценить контент и сравнить его с другими сайтами?
В этой статье мы научим вас объективно оценивать контент и сравнивать его с сайтами коллег по рынку. Это важно, чтобы ...
Длина текста: размер имеет значение. Что будет, если просто взять и написать более длинный текст?
Наталья Кирик, контент-студия WordFactory: Что лучше: лаконичный лендинг, или лонгрид на 30 000 символов? Идеальный объём текста до сих пор не ...
Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты
Качественный контент – пропуск в ТОП. Казалось бы, рецепт простой: изучите, что пишут конкуренты, и сделайте лучше. Дайте пользователю больше ...
Почему ваши конкуренты уже больше года используют LSI-тексты?
Поисковые роботы постоянно совершенствуются, уже достигнуты неплохие результаты в развитии искусственного интеллекта. Проверить можете прямо сейчас. Для этого просто введите ...
Что лучше: информативный журавль в небе или латентно-семантическая синица в руке?
Журавль – это качественные детальные статьи по теме, которые максимально отвечают запросу пользователя. Yandex манит: дай больше, еще больше, чем ...
Идеи для контента: как повторить успех своих лучших статей
Те, кто системно занимаются контентом, упираются в один и тот же вопрос: «Где взять темы для статей?». Это реальная боль ...
Как написать классную туристическую статью? Советы трэвел-райтеров
Тем, кто решил заказать тексты на туристическую тематику и хочет быть уверен в том, что автор сделал лучший контент, дарим ...
Найти и отжать: 4 главные причины воды в продающих текстах
Для начала давайте откажемся от копирайтерского максимализма и поговорим о том, почему на самом деле автор льет воду. Как эту ...
Специфика раскрутки туристических сайтов: мнение экспертов
Специалисты выделяют такие особенности продвижения трэвел-сайтов. Вид, структура, возможности портала 1) Структура проекта – критически важный момент. Туристический сайт должен ...
Сайты туристической тематики: структура, наполнение, особенности продвижения
Заказчики текстов туристической тематики — одни из самых консервативных во всем, что касается текстов. Подавляющее большинство из них заказывают типичные ...
1
2
3
4
5
6
7