Как обойти Минусинск? Сделайте пользователя счастливым!
Минусинск – главный алгоритм Яндекса 2015 года. Цель – сделать спам экономически неэффективным, чтобы пользователь в поиске получал максимально полные ответы на свои вопросы, а не ссылки на коммерческие сайты.
SEO-специалисты новый алгоритм Минусинск восприняли по-разному. Пессимисты воскликнули: «Караул! Все пропало!». Мол, теперь ранжирование сайта в выдаче напрямую не будет зависеть от вложенных в него средств. Оптимисты спокойно парировали: «Ничего страшного не случилось. Мы давно делали ставки на качественный контент, серьезную работу с семантикой и разработку долгосрочной стратегии по продвижению сайта». Более того, они не стали снимать все подряд SEO-ссылки, поэтому их сайты не просели в выдаче.
Минусинск – алгоритм, а точнее, фильтр за некачественные ссылки, и не более того. И его тоже можно обойти, если подстроиться под определенные технические требования. Для этого нелишним будет знать, какие ссылки он считает хорошими.
7 главных признаков хорошей ссылки
- Ссылкой поделился реальный человек.
- Статья соответствует тематике поискового запроса реального пользователя и отвечает на его вопросы.
- Статья уникальна.
- Ссылка размещена на трастовом сайте, который пользуется доверием у поисковой системы (длительная история, большое количество посетителей, высокая конверсия).
- На странице, куда пользователя привела ссылка, нет большого количества других ссылок.
- Контент сайта написан для людей, а не для поисковых роботов.
- Ссылка органично вписана в окружающий текст и соответствует ему (например, ссылка на описание губной помады не помещена в абзац об окнах ПВХ).
Что изменилось в SEO после мая 2015 года?
Поисковый алгоритм Минусинск заставил SEO-оптимизаторов действовать более обдуманно и взвешенно. Больше нет смысла закупать без разбора большое количество ссылок по $5 или $100 (каждому свое) и ждать, что сайт волшебным образом поднимется в выдаче.
Нужно постоянно заниматься контент-маркетингом и не игнорировать методы крауд-маркетинга: оставлять упоминания о себе и ссылки на тематических форумах и в соцсетях, работать с аудиторией, вступать в диалог, отвечать на ее вопросы. Плюс – неустанно развивать структуру сайта, совершенствовать контент и обмениваться статьями со своими надежными партнерами.