Контент-маркетинг 2016
17 ноября в г. Киев состоялась конференция «Контент-маркетинг 2016». Участие в ней приняла и компания WordFactory.
Мероприятие начала редактор madcats.ru Екатерина Ерошина. Она доступно объяснила, как найти баланс между «продающим» и «просвещающим» контентом. Акцентировала внимание на важном моменте: «Контент-маркетинг должен вписаться в маркетинговую стратегию компании. Это прокол, который может все испортить, когда мы занимаемся контент-маркетингом, а маркетолог компании следует собственной тактике».
Руководитель компании LivePage Михаил Щербачев поделился информацией о том, как работает контент-маркетинг в США. Он также рассказал об отличиях Рунета от западного Интернета на примере популярных веб-ресурсов. «Разница в том, что каждая статья на Западе реально дороже Ее не просто пишет копирайтер и проверяет редактор – ее еще и рисует дизайнер, ее хорошо верстают. Статьи больше примерно в 2,5 раза, у них максимально релевантные картинки и ненавязчивая реклама».
Во время кофе-брейков участники общались и задавали дополнительные вопросы спикерам, а те с удовольствием делились опытом.
Завершил конференцию основатель UaMaster Евгений Шевченко. Он удивил всех темой доклада – контент-маркетинг как потакание человеческим грехам: «Если вы посмотрите на то, что делает контент-менеджер, SMM-щик, то это дерганье за ниточки и игра в театр. То, что работает, всегда цепляет какие-то грехи». На основе элементарных примеров Евгений доказал это слушателям. Каждый получил ответ на свой вопрос.
Спасибо организаторам за продуманную программу, дружественную обстановку и возможность обменяться опытом.
Катерина Ерошина, редактор madcats.ru: «Контент-маркетинг должен стать платформой, на которой все ваши продающие активности дадут результат даже просто потому, что люди вам верят».
Кира Каменских, руководитель агентства контент-маркетинга Business Content: «С точки зрения бизнеса управляемый контент-маркетинг – это статья, в которой включена рекламная ссылка. А если там написано, что есть скидка 50%, то это очень хорошо».
Михаил Щербачев, SEO в LivePage: «76% маркетологов увеличивают бюджет на контент-маркетинг в 2016 г. Значит, этот рынок развивается».
Анастасия Карпова, CEOв eTutorium: «В основе нашего маркетинга лежит обучающий контент-маркетинг».
Наталья Кулаковская, главный специалист по маркетингу ООО «Химлаборреактив»: «Контент-маркетинг – инструмент повышения экспертной составляющей, которая поможет нашей компании преуспеть в новом качестве».
Ольга Оникиенко, руководитель отдела образования академии WebPromoExperts: «Аналитика – отличный инструмент для понимания вашей целевой аудитории».
Александр Сторожук, руководитель платформ B2Blogger.com и PRNEWS.IO: «Если мы работаем с контентом, то нам нужно быть уверенными, что наш размещенный контент в Интернете работает хотя бы на 11 показателей, а лучше на все».
Михаил Штейнбок, руководитель отдела контента Promo.ua: «Текст должен быть грамотным, потому что сайт – это лицо компании, а Google также обращает внимание на стилистику и грамотность текста».