КОПИЛКА 2016 ГОДА: 40+ СТАТЕЙ О КОНТЕНТЕ И ПРОДВИЖЕНИИ
В 2016 году контент-студия WordFactory занималась исследованиями, принимала участие в тематических форумах и конференциях, юзала множество новых пользовательских и аналитических сервисов – благодаря всему этому родилась масса интересных и полезных публикаций. К созданию контента нам удалось привлечь около 100 специалистов из области копирайтинга, маркетинга, SEO, аналитики, дизайна.
За 12 месяцев прошлого года мы подготовили более 50 статей, которые были размещены на нашем собственном сайте и ведущих интернет-маркетинговых площадках. Сделаем краткий обзор самых читаемых прошлогодних материалов.
- Одним из трендов 2016 года стали лонгриды. Что это такое, как их оформлять и чего ожидать после публикации супердлинных текстов можно почитать здесь: https://wordfactory.ru/prodayushhij-longrid-glavnyj-format-kommercheskogo-teksta/. Не только создать лонгрид, но и детально оценить эффективность контента макси-формата поможет уникальное исследование, проведенное совместно с веб-аналитиком Андреем Осиповым: https://goo.gl/UC3gPn. С теми, кто планирует использовать лонгриды в соцсетях, делимся собственным опытом: https://wordfactory.ua/longridy-dlya-socsetej-wtf/.
- Поговорили о том, чего ждать от «Владивостока», анонсированного в начале февраля 2016 г.: https://wordfactory.ua/vladivostok-novyj-algoritm-yandeksa/.
- Умеют ли копирайтеры работать с информацией? Мы провели небольшое исследование на эту тему: https://wordfactory.ua/kopirajting-praktikum-uchimsya-rabotat-s-dannymi-kak-rabotat-s-dannymi-celevoj-auditoriej-ekspertami/
- Нужен контент по туристической тематике? WordFactory делится полезными заметками о том, как пишутся и сколько стоят захватывающие внимание пользователей материалы о путешествиях. Что советуют опытные трэвел-райтеры, можно узнать здесь: https://wordfactory.ua/specifika-raskrutki-turisticheskix-sajtov-mnenie-ekspertov/. Об оценке качества, стоимости и других особенностях туристического контента мы рассказали на странице https://wordfactory.ua/turisticheskie-teksty-15-statej-o-tom-kak-prodat-bolshe-napisav-luchshe/.
- Вы уже экспериментировали с LSI-текстами? Если нет, пора начинать. Сравнить LSI с «просто» SEO и понять, в чем разница, поможет статья «Почему ваши конкуренты уже больше года используют LSI-тексты». Своим мнением об отношении к латентно-семантическому индексу поделились 5 экспертов: https://netpeak.net/ru/blog/lsi-tekst-vs-seo-tekst-vyzhivet-tolko-odin/.
- Создание товарных страниц и карточек вам кажется тривиальным и рутинным? Вы считаете, что пяти скупых предложений по каждому товару потенциальному покупателю вполне достаточно для принятия решения? Что на самом деле хотят увидеть на страницах интернет-магазинов пользователи, рассказывает статья https://wordfactory.ua/teksty-dlya-internet-magazina-texniki/. А еще мы подготовили для вас перечень проверенных источников с полезной и уникальной информацией для подготовки крутых обзоров всевозможных девайсов с минимумом затрат времени и денег: https://wordfactory.ua/9-sajtov-kotorye-pomogut-kopirajteru-napisat-krutoj-obzor-texniki/. Какими могут и должны быть тексты тех же описаний товаров для e-commerce, мы рассмотрели здесь: https://wordfactory.ua/emocionalnyj-novostijnyj-i-texnicheskij-kontent-dlya-internet-magazinov-texniki/.
- Как узнать, способен ли ваш контент конкурировать с материалами на других сайтах? Мы научим вас, как провести объективный анализ. Смотрите здесь: https://wordfactory.ua/kak-obektivno-ocenit-kontent-sravnit-ego-s-drugimi-sajtami/ и здесь: https://boosta.ru/content-marketing/kontent-razvedka-zachem-nuzhno-i-kak-delat-16-ekspertnyx-mnenij-2/. Интересно и просто о контент-разведке – здесь: https://wordfactory.ua/sobiraetes-v-kontent-razvedku-namette-celi-konversii-top-10-trafik-lajki-i-reposty/.
- Что делать, если клиенты вместо двух стандартных «технических» параметров (ключевики плюс уникальность от 90%) выдвигают более жесткие условия к тексту? Например, как у вас обстоят дела с контаминацией, индексом туманности Ганнинга или оценкой по закону Ципфа? Узнать, как соблюсти все требования ТЗ самого капризного заказчика, поможет статья «15 терминов из области контента, о которых вы не слышали».
- Вместе с руководителем отдела интернет-рекламы Mello Антоном Астаховым мы подготовили удобную инструкцию по работе с UTM-метками. Тема оказалась очень актуальной: https://netpeak.net/ru/blog/kak-pravilno-sozdavat-utm-metki/.
- Работаете с медицинской тематикой? В таком случае наверняка возникают вопросы, в каком ключе общаться с читателями (потенциальными клиентами) и что отпугивает пользователей: почему материал не читается, услуга не продается? Студия WordFactory не один год активно развивает медицинский копирайтинг и готова поделиться собственными наработками. Статья «11 грубых ошибок, из-за которых медицинский текст не работает» подготовлена с учетом личного опыта наших авторов, пишущих специально для клиник. Как писать и подавать медицинские материалы в зависимости от назначения/размещения и целевой аудитории, раскрывает публикация «Статьи на медицинскую тематику: в каком стиле говорить с аудиторией?».
- Что вы знаете о сервисе GLVRD, которому безоговорочно доверяют заказчики и которого панически боятся многие копирайтеры? О надуманных и реальных проблемах, возникающих при чистке текста от «словесного мусора», читайте здесь: «Не так страшен glvrd как те, кто им пользуется» и здесь: «GLVRD – а редакторам нравится!».
- Нацелились на буржнет? WordFactory делится опытом в сфере подготовки англоязычного контента. Полезные лайфхаки есть здесь: «Контент для проектов «на Запад». Как заказать и оценить текст на английском» и здесь: «Английский – двигатель web-проекта. Как сделать больше, создавая мультиязычный контент или тексты на иностранных языках».
- Насколько важен позитивный настрой в копирайтинге? WordFactory – за оптимизм https://wordfactory.ua/praktikum-optimizm-i-pozitiv-v-kopirajtinge-vesna-na-ulice-e-ge-gej/, а вы?
- Добавьте в свою библиотеку новые фолианты: что полезного почитать в 2017 году, подскажет статья 41 книга о контент- маркетинге, которая не была переведена на русский язык.
- Объективный способ оценить продающие свойства текста – провести А/В тестирование. О подробностях анализа нам рассказали специалисты Сергей Гудков и Андрей Осипов. Все законспектировано здесь: https://wordfactory.ua/ab-testirovanie-kak-pravilno/.
- Как подготовить интернет-магазин к предстоящим праздникам, чтобы продать больше? Рекомендации и кейсы по теме подготовки и воплощения контент-планов найдете здесь: https://www.seonews.ru/analytics/kak-podgotovit-sayt-k-prazdnikam/.
- Вместе с Мариной Завелион, руководителем SMM-направления студии pridemarketing, мы подготовили небольшой ликбез по эффективному кросспостингу: https://wordfactory.ua/kontent-dlya-krosspostinga-v-gruppax-socsetej-teoriya-praktika-kejsy/. Не переборщили ли вы со статейным продвижением и гостевыми постами? Публикация «Контент-маркетинг: 3 причины помолчать» поможет разобраться, не пора ли остановиться. И вдогонку – еще одна полезная статья, которая рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы ваши материалы с удовольствием публиковали на топовых площадках: https://www.cossa.ru/152/117457/.
- SEO и любовь – что общего? Практично-романтическая публикация на тему семейных веб-проектов https://wordfactory.ua/na-chto-sposoben-seoshnik-radi-lyubvi-istorii-uspeshnyx-semejnyx-veb-proektov/ рассказывает о причинах провалов и успехов подобных тандемов.
И это – далеко не все! Читайте наши материалы, посвященные:
- продающему стилю – а существует ли такой вообще?
- финансовым вопросам – давайте вместе разберемся За что вы платите контент-студиям?;
- крауд-маркетингу – а вы используете этот способ для увеличения ссылочной массы?
- созданию уникальных текстов – сколько вы знаете способов рерайтинга? Наша статья https://wordfactory.ua/i-eto-tozhe-rerajting-100-sposobov-sdelat-rerajting-kachestvenno-i-ni-s-chem-ego-ne-pereputat заставит вас посмотреть по-новому на переработанные тексты;
- шлифовке готовых материалов – убираем все лишнее, руководствуясь советами экспертов: https://wordfactory.ua/najti-i-otzhat-4-glavnye-prichiny-vody-v-prodayushhix-tekstax/;
- написанию страницы «Доставка» – знаете ли вы, что иногда именно этот пункт оказывается решающим для заказчика? Почему подробное описание лучше, чем стандартные 500 знаков, расписано здесь: https://wordfactory.ua/delivery/;
- рекомендациям: 5 причин оформить отзывы на сайте с точки зрения SEO, а также 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты.
Кейсы и проверенные на практике советы ждут как заказчиков, так и авторов контента (С какими клиентами копирайтеру не стоит работать, как повторить успех лучших статей). В ходе совместной работы между клиентами и исполнителями иногда возникают трения и недопонимания: какие неписанные правила работы с заказчиками помогают сотрудникам студии WordFactory избегать и выходить из неприятных ситуаций, можно почитать здесь: https://wordfactory.ua/7-zapovedej-kopirajterskoj-tolerantnosti/.
Где нас найти? В 2016 году мы публиковались на cossa, boosta.ru, madcats.ru, webpromoexperts.com.ua, в блогах Netpeak, blog.uamaster.com, seonews.ru и десятках других веб-проектов.
В 2017 году все будет еще интереснее и полезнее!