+38 (044) 338-69-36+38 (044) 599-69-36
Работаем 7 дней в неделю Работаем с 800 до 2359
manager_8638
wordfactory.ru

КОПИЛКА 2016 ГОДА: 40+ СТАТЕЙ О КОНТЕНТЕ И ПРОДВИЖЕНИИ

В 2016 году контент-студия WordFactory занималась исследованиями, принимала участие в тематических форумах и конференциях, юзала множество новых пользовательских и аналитических сервисов – благодаря всему этому родилась масса интересных и полезных публикаций. К созданию контента нам удалось привлечь около 100 специалистов из области копирайтинга, маркетинга, SEO, аналитики, дизайна.

КОПИЛКА 2016 ГОДА: 40+ СТАТЕЙ О КОНТЕНТЕ И ПРОДВИЖЕНИИ
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

За 12 месяцев прошлого года мы подготовили более 50 статей, которые были размещены на нашем собственном сайте и ведущих интернет-маркетинговых площадках. Сделаем краткий обзор самых читаемых прошлогодних материалов.

И это – далеко не все! Читайте наши материалы, посвященные:

Кейсы и проверенные на практике советы ждут как заказчиков, так и авторов контента (С какими клиентами копирайтеру не стоит работать, как повторить успех лучших статей). В ходе совместной работы между клиентами и исполнителями иногда возникают трения и недопонимания: какие неписанные правила работы с заказчиками помогают сотрудникам студии WordFactory избегать и выходить из неприятных ситуаций, можно почитать здесь: https://wordfactory.ua/7-zapovedej-kopirajterskoj-tolerantnosti/.

Где нас найти? В 2016 году мы публиковались на cossa, boosta.ru, madcats.ru, webpromoexperts.com.ua, в блогах Netpeak, blog.uamaster.com, seonews.ru и десятках других веб-проектов.

В 2017 году все будет еще интереснее и полезнее!

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "КОПИЛКА 2016 ГОДА: 40+ СТАТЕЙ О КОНТЕНТЕ И ПРОДВИЖЕНИИ"
Читайте также
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
При подготовке этих статей мы пообщались с ведущими экспертами в области SEO и маркетинга, узнали много полезной информации и спешим ею поделиться. Сохраняйте материалы в закладки,
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
Каждый день кто-то хочет «прочувствовать, что мы прочувствовали». Каждый день кто-то сообщает, что он ну такооооой особенный, что наше ТЗ ему не подходит. Каждый день кто-то звонит, чтобы