Лучший контент о контенте от WordFactory за сентябрь 2016 года

Сентябрь промчался незаметно, но не безрезультатно.

В начале бизнес-сезона мы опубликовали всего четыре, но зато какие статьи!

Началось все с итогов первых 8 месяцев 2016 года и материала «ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ В СФЕРЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В 2016 ГОДУ ПО ВЕРСИИ WORDFACTORY»

Тон задавали тексты для буржнета, медицины и соцсетей.

Размер приобретает значение: увеличивается объём карточек товаров в интернет-магазинах и интерес к лонгридам.

cost-800

«ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ КОНТЕНТ-СТУДИЯМ?»

С такой холиваристой темой мы впервые появились на madcats.ru. Мы рассказали о том, что скрывается за стоимостью тысячезнака и чего не видит среднестатистический клиент агентства по написанию текстов.

В сентябре впервые вышла наша публикация на spark.ru: «КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: 3 ПРИЧИНЫ ПОМОЛЧАТЬ»

О том, когда стратегия «чем больше материалов, площадок и публикаций, тем лучше» работает, а когда нужно переключиться на что-то другое. О том, как быть, если иссякает источник креатива и становится слишком мало достойных тем для информационно-имиджевых материалов. О том, что делать, если вы работаете с узкой тематикой и все площадки для размещения протестированы вдоль и поперек. Ну и о том, как не заизабелить всех своим контент-маркетингом. Мы однажды заизабелили, поэтому точно знаем, о чем говорим.

have-a-good-text.png.pagespeed.ce.FixdJ5Q2nm

Мы снова погостили у webpromoexperts. На сей раз с одной из самых злободневных тем: «ТЕКСТЫ В ПРОДАЮЩЕМ СТИЛЕ». Мы с главным редактором WordFactory Татьяной объяснили, что текстов в продающем стиле не существует. Что самих стилей со времен окончания вами школы больше не стало. И как использовать тот или иной стиль для различных целей.

Оставайтесь с нами! Главная тема октября – контент для сайтов медицинской тематики. Будет интересно и полезно, обещаю.

Наталья Кирик

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Рассылка блога