+38 (044) 338-69-36+38 (044) 599-69-36
Работаем 7 дней в неделю Работаем с 800 до 2359
manager_8638
wordfactory.ru

Лучший контент о контенте от WordFactory за январь 2017 года

50 статей за 2016 год, итоги и прогнозы, A/B-тестирование, медицинский маркетинг

Январь – не время раскачиваться – решили мы и начали год серией ярких публикаций на своем сайте и сторонних площадках.

Лучший контент о контенте от WordFactory за январь 2017 года
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Уже традиционно первой темой стал обзор наших лучших 50 статей 2016 года. В дайджесте – статьи про алгоритмы поисковиков, контент для буржнета, медицину, туризм, LSI-тексты, карточки товаров для интернет-магазинов, инфостиль и GLVRD, а также десятки других материалов на самые горячие темы года.

Также уже традиционно мы подвели итоги 2016 года и попытались заглянуть в светлое digital-будущее: какие ниши, тематики и сферы бизнеса в digital наиболее активно развиваются.

В блоге inweb мы рассказали детальнее о том, что двигает медицину и что определяет все более и более повышающийся спрос на тексты по медицинской тематике.

Первый гостевой пост WordFactory в 2017 году опубликован в блоге Netpeak и рассказывает о том, как не облажаться, проводя А/В-тестирование.

Продолжили тему А/В-тестирования на серче: А/В-тестирование инхаус и на аутсорсинге и в блоге webpromoexperts: Копирайтинг – тест на продающесть.

А в последние дни января поговорили о контенте на языке инфографики, созданной нами для собственных статей за последние 2 года.

Оставайтесь с нами, в феврале будет еще больше интересного!

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Лучший контент о контенте от WordFactory за январь 2017 года"
Читайте также
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
При подготовке этих статей мы пообщались с ведущими экспертами в области SEO и маркетинга, узнали много полезной информации и спешим ею поделиться. Сохраняйте материалы в закладки,
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
Каждый день кто-то хочет «прочувствовать, что мы прочувствовали». Каждый день кто-то сообщает, что он ну такооооой особенный, что наше ТЗ ему не подходит. Каждый день кто-то звонит, чтобы