Лучший контент о контенте от WordFactory
Наши лучшие статьи сентября — в дайджесте «Лучший контент о контенте от WordFactory за сентябрь 2016 года»:
- научно-популярно-холиваристая «За что вы платите контент-студиям?» на madcats.ru;
- злободневно-практичная «Контент-маркетинг: 3 причины помолчать» на spark.ru;
- теоретически-филологическая «Тексты в продающем стиле» на webpromoexperts.com.ua.
В октябре мы прожужжали все уши тем фактом, что с начала года развиваем направление медицинского копирайтинга:
- постарались ответить на основные вопросы по переводу медицинских текстов в статье «Особенности перевода текстов на медицинскую тематику для Интернета»;
- прошлись по вопросу стилистики медицинского текста для Интернета «Статьи на медицинскую тематику: в каком стиле говорить с аудиторией?»;
- в блоге blog.uamaster.com погостили с материалом «11 грубых ошибок, из-за которых медицинский текст не работает».
Осенью мы также опубликовали долгожданную, еще летом написанную статью при участии Сергея Гудкова и Андрея Осипова: «A/B-тестирование: как правильно». Если вы хоть раз возвращали копирайтеру текст со словами: «Какой-то он не продающий», – читайте. 🙂
И главное — рассказали о том, как написать настоящий лонгрид «Доставка» в статье «Текст для интернет-магазина: страница «Доставка». 11 вопросов, на которые ваши клиенты хотели бы получить ответы».
Оставайтесь с нами! Скоро будет еще интереснее!