+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

PPC Summit

Неожиданный снегопад не помешал WordFactory принять участие в ежегодной конференции по контекстной рекламе PPC Summit 2016.

Программа была насыщенной. И специалисты, и владельцы бизнеса могли выбирать интересующие темы и плавно переходить между потоками. Во время кофе-брейков участники спокойно общались с коллегами и задавали дополнительные вопросы спикерам в кулуарах.

PPC Summit
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

 

На мероприятии прозвучало около 30 докладов. Мы старались впитать максимум полезной информации и обменяться опытом с коллегами.

Евгений Шевченко, основатель UaMaster, рассказал об основных приемах оптимизации рекламных кампаний во времени и о месте PPC-инструментов в маркетинговых коммуникациях.

Дмитрий Гончаров, директор по развитию Ringostat, выступил с докладом о правильном использовании сервисов по аналитике звонков, предоставил исчерпывающий чек-лист для бизнеса.

Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel Ukraine, рассказала, для чего социальные сети нужны большим компаниям, поделилась информацией о рекламе и продажах в соцсетях.

Спасибо организаторам за тщательно продуманную программу, звуковое оформление и активных модераторов.

Антон Липский, эксперт-практик, консультант по интернет-маркетингу, компания Publicis One, поделился настройками динамического ремаркетинга, рассказал об отслеживании 404 страниц и User ID.

Александра Бурлакова, PPC Team Leader в Netpeak: «В ремаркетинге мы делаем выше ставку, больше показов. Для новых пользователей понижаем ставку и частотность показов».

Екатерина Маноха, R2D2 ventures, объяснила, как добиться эффективного сотрудничества через вовлеченность и как поставить задачу на PPC-кампанию так, чтобы вас возлюбил ваш аккаунт-менеджер и все агентство.

Сергей Киприк, основатель компании Seomarket: «Мы в первую очередь ставим перед собой задачу определить ключевые цели клиента».

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "PPC Summit"
Читайте также
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Мне бы LSI-текст на 1000 символов. LSI-текст предполагает использование ключевых слов в комбинации с дополнительными. Если обычный текст по теме «заказать копирайтинг» содержал бы ключевые
Договор на оказание копирайтерских услуг
Договор на оказание копирайтерских услуг
Итак, если вы ищете официального партнера по копирайтингу, читайте дальше, чтобы узнать, что нужно учитывать при заключении договора. Если вы уже давно и успешно работаете с официальным