PPC Summit
Неожиданный снегопад не помешал WordFactory принять участие в ежегодной конференции по контекстной рекламе PPC Summit 2016.
Программа была насыщенной. И специалисты, и владельцы бизнеса могли выбирать интересующие темы и плавно переходить между потоками. Во время кофе-брейков участники спокойно общались с коллегами и задавали дополнительные вопросы спикерам в кулуарах.
На мероприятии прозвучало около 30 докладов. Мы старались впитать максимум полезной информации и обменяться опытом с коллегами.
Евгений Шевченко, основатель UaMaster, рассказал об основных приемах оптимизации рекламных кампаний во времени и о месте PPC-инструментов в маркетинговых коммуникациях.
Дмитрий Гончаров, директор по развитию Ringostat, выступил с докладом о правильном использовании сервисов по аналитике звонков, предоставил исчерпывающий чек-лист для бизнеса.
Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel Ukraine, рассказала, для чего социальные сети нужны большим компаниям, поделилась информацией о рекламе и продажах в соцсетях.
Спасибо организаторам за тщательно продуманную программу, звуковое оформление и активных модераторов.
Антон Липский, эксперт-практик, консультант по интернет-маркетингу, компания Publicis One, поделился настройками динамического ремаркетинга, рассказал об отслеживании 404 страниц и User ID.
Александра Бурлакова, PPC Team Leader в Netpeak: «В ремаркетинге мы делаем выше ставку, больше показов. Для новых пользователей понижаем ставку и частотность показов».
Екатерина Маноха, R2D2 ventures, объяснила, как добиться эффективного сотрудничества через вовлеченность и как поставить задачу на PPC-кампанию так, чтобы вас возлюбил ваш аккаунт-менеджер и все агентство.
Сергей Киприк, основатель компании Seomarket: «Мы в первую очередь ставим перед собой задачу определить ключевые цели клиента».