+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Тексты для «Амазона»: как с первого раза получить подходящий текст?

Вы можете знать WordFactory как контент-студию, которая создает тексты для интернет-магазинов, контентных проектов, маркетплейсов. Но, возможно, вы не в курсе еще одной нашей специализации – тексты для «Амазона». Нам не нужно ничего объяснять – просто присылаете фото товара и информацию о нем в любом виде (инструкции, описания, презентации). Всё! Через 1–2 рабочих дня текст у вас.

В подборке – детальные данные о требованиях площадки к текстам: объём, оформление, оптимизация. Здесь есть все, что нужно знать, чтобы с первого раза получить подходящий текст.

Тексты для «Амазона»: как с первого раза получить подходящий текст?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Бизнес с «Амазон»: как написать эффективный текст для Amazon

Подробная статья, отвечающая на самые распространенные вопросы об «Амазоне» и текстах для него. В качестве эксперта выступает Александра Селенкова, контент-менеджер в SalesHub. Кроме базовой терминологии, детально анализируются примеры заполнения карточек товара и требования к фото.

Подробнее: https://wordfactory.ua/biznes-s-amazon-kak-napisat-effektivnyj-tekst-dlya-amazon/

Как правильно написать тексты для «Амазона»?

Вдумчивое и последовательное препарирование листинга, начиная от текста и заканчивая изображением. Много познавательной информации о том, как составить заголовок, буллиты, описание продукции.

Подробнее: https://wordfactory.ua/kak-pravilno-napisat-tekst-dlya-amazona/

Как создать идеальный листинг для «Амазона»?

В этой статье речь идет не только о текстовом наполнении карточки, но и подборе качественных фотографий товара. Приведены конкретные кейсы, которые во всех деталях поясняют, как увеличить продажи за счет привлекательного визуального контента. Перечислены основные требования сервиса, для наглядности они проиллюстрированы скриншотами реальных страниц.

Подробнее: https://wordfactory.ua/kak-sozdat-idealnyj-listing-dlya-amazona/

Листинг на Amazon: новое в 2017 году

Эксперты WordFactory и SalesHub проанализировали тенденции Amazon в 2017 году и поделились результатами с читателями. В материале вы найдете несколько лайфхаков о том, как ускорить процесс модерации и оптимизировать листинг для пользователей мобильных ОС. Тренды актуальны и по сей день.

Подробнее: https://webpromoexperts.com.ua/blog/listing-dlya-amazon-novoe-v-2017-godu/

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Тексты для «Амазона»: как с первого раза получить подходящий текст?"
Читайте также
Что читают digital эксперты
Что читают digital эксперты
Кейсы, практические советы, рабочие ситуации В этой группе – сайты и блоги для относительно «продвинутых». Тут можно получить новую информацию, сформировать представление о популярных
Лучший контент о контенте от WordFactory за лето 2018
Лучший контент о контенте от WordFactory за лето 2018
И да, создавая эти материалы, мы сами учились и узнали много нового. Тонну практической пользы гарантируем! Добавляйте в закладки, читайте, делитесь впечатлениями. Как выбрать редактора для