Три главных правила написания обзоров техники

Что нужно помнить, приступая к написанию обзора новинки из мира высоких технологий? Всего три простых правила. Соблюдая их, вы напишете уникальную, полезную, интересную статью, которая станет настоящей «изюминкой» интернет-магазина техники.

  1. Главное отличие хорошего обзора от простого перечисления характеристик – доступный, «человеческий» язык подачи информации. Вы должны описать преимущества модели понятными рядовому покупателю словами. Например, указать не емкость аккумулятора в ампер-часах, а написать, сколько времени батарея держит заряд в активном режиме. Если вы составляете карточку товара, дополните ее другими блоками – отзывами, часто задаваемыми вопросами, дополнительными аксессуарами и т.д. Вставьте также видеообзор товара и его профессиональные фото.
  2. Ведите раздел новостей на сайте по принципу «событийности». К примеру, если релиз iPhone 7 запланирован на конец сентября, начинайте готовить тематические статьи уже в начале августа. Соберите все слухи, анонсы и пресс-релизы. Не пропустите и саму презентацию. Желательно комментировать ее на сайте в онлайн-режиме, чтобы покупатели вашего сайта узнали новости одними из первых. На следующий день обязательно выложите видео и фото с прошедшего мероприятия, дополнив его ориентировочной стоимостью и датой поступления товара в ваш магазин. Дайте клиентам возможность сделать предзаказ.
  3. Обязательно сверяйте все цифры и буквы в наименовании. У многих производителей есть модели с практически совпадающими названиями. К примеру, ноутбук от HP с конфигурацией 15-R131 отличается от модели 15-R263, поэтому указать в обзоре наименование HP 15-R будет ошибочным.
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Рассылка блога