+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Туристические тексты: 15 статей о том, как продать больше, написав лучше

За 7 лет мы в WordFactory получили огромный опыт работы с проектами туристической тематики. В этой статье – тонна знаний, лайфхаков и рекомендаций о том, как создать лучший контент и получить больше запросов, клиентов и заказов.

«Как написать классную туристическую статью – советы тревел-райтеров» – лайфхаки от путешествующих авторов, или пишущих путешественников.

«Как раскрутить туристический сайт» – материал для тех, кто задумывается о SEO, оптимизации, раскрутке туристического сайта. Рекомендации SEO-экспертов.

Туристические тексты: 15 статей о том, как продать больше, написав лучше
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

 

«Статьи туристической тематики: структура, наполнение, особенности продвижения». Туристический текст может работать лучше. Усовершенствовать можно и структуру, и содержание, и продвижение материала.

«Вычитываем и оцениваем туристические тексты». Чаще всего туристические тексты пишут руководители турагентств, сотрудники, гиды. Если же перед вами стоит масштабная задача, а часов в сутках недостаточно, чтобы все успеть самому, обратитесь за помощью профессиональных авторов. Как правильно оценивать работу тревел-райтера – в статье.

«Тексты по туристической тематике: как наладить работу с копирайтером». Еще один материал о том, как сработаться с тревел-райтером и всегда получать качественные тексты точно в срок.

О грамотности, требованиях и проверке тревел-текстов – в четырех статьях по теме:

«Сказывается ли грамотность контента сайта на ранжировании».

«Чем грозит неграмотный контент».

«Ошибка ценой в миллион фунтов стерлингов».

«Профессиональный редактор против сайта проверки орфографии: о том, как убедиться в грамотности текста».

«Тексты для сайта о туризме и путешествиях: качество и цена». Если вы хоть раз искали автора, то знаете, что гонорары кардинально отличаются: от 1 до 100 у.е. за страницу текста. От чего зависит стоимость текста, и за что стоит платить?

«Идеальный копирайтер для туристических текстов» – существует ли он и как выглядит?

Уникальность – одно из ключевых требований к качественному тексту. Что такое техническая и смысловая уникальность, какой программой проверить уникальность, а главное – как получить 100% уникальный текст:

«Что такое техническая и смысловая уникальность».

«Какой программой проверить уникальность текста».

«Как получить на 100% уникальный текст».

Статья была вам полезна? Поддержите репостом в соцсетях, поделитесь с коллегами.

Хотите поделиться опытом или задать вопросы? Пишите нам!

——————————
Наталья Кирик,
WordFactory,
Skype: wordfactory.ru
ICQ: 477 109 169
Тел: (044) 599 69 36
Тел: (495) 204 21 16
http://wordfactory.com.ua/
http://wordfactory.ru/
http://wordfactory.kz/
http://wordfactory.by/
wf@word-factory.ru

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Туристические тексты: 15 статей о том, как продать больше, написав лучше"
Читайте также
Что читают digital эксперты
Что читают digital эксперты
Кейсы, практические советы, рабочие ситуации В этой группе – сайты и блоги для относительно «продвинутых». Тут можно получить новую информацию, сформировать представление о популярных
Лучший контент о контенте от WordFactory за лето 2018
Лучший контент о контенте от WordFactory за лето 2018
И да, создавая эти материалы, мы сами учились и узнали много нового. Тонну практической пользы гарантируем! Добавляйте в закладки, читайте, делитесь впечатлениями. Как выбрать редактора для