Украли контент: чего ждать, что делать?

Контент украли: куда бежать и что делать в этом случае? Когда и каких последствий ожидать? Нужно ли сразу же «освежать» уникальность контента?

Серьезных последствий не будет только для ресурса, который торгует товарами, описания которых на разных сайтах практически не отличаются друг от друга. Яркие примеры: гвозди, фитинги и фланцы, кирпич и газобетон, утеплители и материалы для кровли.

Поисковики лояльно относятся к неуникальным текстам на строительную тематику. Но если они замечают одинаковые статьи на сайтах косметологов, психологов, адвокатов или дизайнеров свадебных платьев, возникают проблемы.

Первоисточником, скорее всего, посчитают сайт с более длительной историей и/или ресурс, который пользуется большей популярностью у пользователей. А в это время настоящий первоисточник просаживается в выдаче по одному или нескольким ключам. Хорошо, если пострадает пара страниц, а если весь сайт?

Самые печальные последствия будут для ресурса, у которого украли более половины оригинального контента. При наихудшем исходе его забанят, и доказать авторство будет сложно. В Украине до сих пор нотариусы не могут официально заверять распечатки оригинального контента на сайте. А без этого любые скриншоты суды не воспринимают всерьез.

Если вы увидели, что ваш когда-то эксклюзивный контент «гуляет» по Сети, подождите 2–3 индексации. Сайт не просел в выдаче? Значит, ничего страшного не случилось, и вы можете продолжать пользоваться своим контентом. В противном случае его нужно полностью переписать и уникализировать. Подробнее о том, как уникальность статей влияет на позиции в выдаче, читайте по ссылке: https://wordfactory.ua/kak-unikalnost-kontenta-vliyaet-na-ranzhirovanie-sajtov/.

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Рассылка блога