Копирайтинг
Сopywritely
+ немножко юмора
Почему мы?
10+ лет опыта
Официальная компания
Авторы со специализациями
Оперативная поддержка
Наша команда
Оксана
Ирина
Катя
Надя
Татьяна
Марина
Отзывы
Частые вопросы и ответы на них
Какая стоимость услуги по написанию 1000 знаков, 100 слов или страницы?
Мы пишем и «тысячезнаковые» тексты для сайтов (описания товаров, брендов), и «с оплатой за единицу контента» (коммерческие предложения, лендинги, лонгриды, посты для соцсетей). В случае с LSI-текстами, копирайтингом, экспертным контентом, интервью, опросами, лендингами считать тысячезнаки нет смысла. При массовом заказе контента (тысячи артикулов для интернет-магазина) стоимость услуг, как правило, рассчитывается в тысячезнаках.
1000 символов = примерно половина странички А4. Мы считаем символы без пробелов.
При необходимости просчитаем ваш заказ в словах, буквах, звуках, знаках препинания и смайликах.
Обязательно сообщите, строгие ли у вас требования к объёму текста. Это важно, так как при размещении текстов на некоторых сайтах (биржах, маркетплейсах) текст объёмом на один символ меньше или больше просто не разместят. Если требования не строгие, у автора появляется поле для творчества. По опыту, автор пишет больше, чем заказано, и не сокращает «лишние» слова, при этом мы не увеличиваем стоимость услуги.
Чем отличается копирайтинг от продающих текстов?
Ничем. Это одно и то же. Копирайтинг – это не синоним уникального текста. Не синоним текста для сайта. Это текст, который продает. Ну или должен продавать.
Как убедиться в том, что текст продаст?
Разместить на сайте и тестировать, мерять конверсии, экспериментировать с трафиком, дизайном, SEO, контекстной рекламой.
А что, если текст мне не понравится?
Сотрудничая с новым клиентом или приступая к работе над новым сайтом, мы всегда начинаем с одного текста. В случае, если вам не нравится работа, мы всегда стараемся понять пожелания и при необходимости исправить текст или заменить автора. «Выстрадав» первый текст, мы учитываем все полученные знания при написании каждого последующего текста.
Также учитывайте: если вы заказываете копирайтинг, PR-текст, информационно-имиджевый материал, существует вероятность субъективного «нравится/не нравится». А вот если вы заказываете рерайтинг, предоставляя исходник или несколько сайтов для компиляции текстов, оценивайте только уникальность и сохранение смысла.
Обычно наша работа не нравится только в одном из 100 случаев. Проверьте свою удачу прямо сейчас!
Можете ли вы написать продающий текст по методике AIDA/SMART/SPIN/SCORE?
Теоретически да, но мы верим не в магические формулировки, а в инфотекст. Мы не верим в фокусы, приемы и хитрости в копирайтинге. Мы верим в аналитику, проверку фактов, работу с данными, изучение интересов читателей и сайтов конкурентов. С радостью изучим ваше задание и сообщим, готовы ли его выполнить.
Чем отличаются бездумный текст и профессиональный, продуманный копирайтинг?
«Недокопирайтинг» строится на общих фразах и бездоказательных лозунгах, он не столько продает, сколько информирует о том, что товар или услуга в принципе существует. Клиенту в этом случае совершенно безразлично, где заказать товар: на этом сайте или на одном из десятков других, он будет ориентироваться только на цену и скорость доставки. А может быть, и заказывать-то ничего не нужно. Или нужно, но через месяц.
Копирайтер-профессионал работает с измеримыми величинами, фактами и потребностями ваших клиентов. Он показывает, как товары и услуги закрывают эти потребности, обрисовывает выгоды, снимает потенциальные возражения и делает всё, чтобы посетитель захотел заказать товар именно у вас на сайте и прямо сейчас. В крайнем случае, завтра или сразу после зарплаты.
И вот почему копирайтинг от WordFactory в числе лучших и в Украине, и в СНГ: мы берем в свою команду только взрослых, образованных, интересных людей с развитой эмпатией, которые умеют зрить в корень и создавать нечто особенное.
И вот почему мы просим о-очень тщательно заполнять бриф: для создания качественного, действительно продающего текста копирайтеру нужно собрать максимум информации о компании, о сайте и продукции.
А еще мы анализируем вашу аудиторию, рынок в целом, товары и услуги ваших конкурентов, их сайты, порядок цен. Чего на самом деле хотят клиенты? Что они уже получили, а чего продолжают хотеть? Как с ними нужно говорить, чему они верят, куда они ходят, что слушают, чем дышат? Какие действия конкурентов оправдали себя, а какие не принесли ничего? Чем дышит рынок сейчас и чем будет дышать завтра? Вся эта информация используется при написании статей для вашего сайта – именно так делается продающий копирайтинг, который говорит на языке ваших клиентов и о том, что их волнует.
Понравится ли текст на моем сайте поисковикам?
У нашей студии есть SEO-партнеры – люди и компании, которые могут помочь с аудитом вашего сайта, выдать рекомендации по внешней и внутренней оптимизации, составить SEO- или LSI-техзадание, просмотреть страницы после размещения текстов. У нас есть SEO-копирайтеры – авторы, которые умеют оптимизировать текст под заданные ключевые слова, правильно читать LSI-задания, соблюдать стопицот технических требований к текстам. У нас есть авторы с SEO-образованием: курсы, семинары, практикумы. У нас есть SEO-практики – авторы, которые косо-криво пробовали делать SEO на крошечных проектах. Поэтому да, мы знаем, как написать текст, который понравится поисковику.
Может ли при этом текст быть продающим, интересным, увлекательным? Да! Технические задания для копирайтинга сегодня составляются при использовании специальных сервисов. И это не просто сбор ключевых слов – это данные о том, что интересно вашим потенциальным клиентам, о том, как продвигаются и продают ваши конкуренты, о самых важных «болях» и интересах ЦА. Поэтому да, SEO-текст может быть продающим, а техническое задание для услуги копирайтинга может содержать и параметры, важные для SEO.
Как заполнить техническое задание на копирайтинг?
Скачайте ТЗ здесь. Тщательно ответьте хотя бы на вопросы из ТЗ. Помните одно: продающий текст – это текст о вас, о ваших отличиях от конкурентов, о том, почему купить айфон нужно именно на вашем сайте. Избегайте общих фраз о «командах профессионалов», «гибком ценообразовании» и «индивидуальном подходе». Пишите о том, что отличает ваши услуги: бесплатной доставке, установке оборудования в течение суток, выезде замерщика через час после заявки, пожизненной гарантии…
Как понять, когда нужен копирайтинг, рерайтинг или что-то другое?
Не можете определиться с точным названием услуги? Просто пришлите запрос в удобной форме, а мы его проанализируем и зададим дополнительные вопросы о сайте, бизнесе, товарах, услугах.
Как правило, копирайтинг заказывают для главных страниц, «О компании», имиджевых, гостевых, PR-материалов, а рерайтинг – для описания товаров, услуг, страниц с ценами, возвратами и доставками, вопросами и ответами. Для статей блога подходит копирайтинг или информационно-имиджевые тексты.
От чего зависит цена текста?
От типа услуги: копирайтинг, рерайтинг и перевод тарифицируются по-разному. От типа текста для разных страниц сайта: главная, каталог, блог, описание товара или услуги. От языка. От SEO-задания – классического или LSI. Да от одного неосторожно брошенного слова наподобие «Forbes», «Rozetka», «Нобелевская премия». Есть сомнения? Показывайте ТЗ!