Копирайтинг

Тексты, написанные авторами-экспертами, с нуля.
Не забываем об уникальности, читабельности, смыслах, грамотности.
Услуги копирайтинга
95-100% уникальность по
Сopywritely
Никаких опятачек и осипок
+ немножко юмора
Самый быстрый копирайтинг Киева, Украины, EC

Цены от 125 грн / 1000 знаков

Тип контента
Тематика контента
Ключевые слова
Объем
0грн.

    Файл слишком большой

    Почему мы?

    10+ лет опыта

    Мы выполнили более 10 000 проектов для более чем 2 000 клиентов

    Официальная компания

    Оплата по безналу, договоры, счета, акты, подписанные ТЗ

    Авторы со специализациями

    Для сложных тематик: медицина, финансы, техника, право, софт

    Оперативная поддержка

    Пон-пят. с 9:00 до 18:00 менеджер ответит в почте, мессенджерах, по телефону

    Наши авторы

    Средний возраст
    25–35 лет

    Просто потому, что большинство авторов – эксперты, с ВО и ОР по специальности

    С 1-2 высшими образованиями

    Первое образование – «для мамы», второе - «для души»

    Работает с нами
    3–5 лет

    Многие авторы с нами с 2009 года!

    Читает

    Forbes, National Geografic, Traveller, Elle и тысячи каналов в Телеге

    Наша команда

    Автор

    Оксана

    Дипломированный техник-технолог и бухгалтер-аудитор. Специализации: финансовые, экономические, юридические тексты. Опыт копирайтинга: 8 лет.
    Автор

    Ирина

    Автор с дипломом и опытом финансиста и отличным чувством юмора. Тонна дополнительного обучения в сфере написания сценариев, текстов для гейминга, лендингов, лонгридов.
    Автор

    Катя

    Дипломированный философ и журналист. А еще тревел-райтер, урбанист и пешеходный турист. Знает, как вдохновить, бросить все, разбить копилку и уехать есть устриц на рынке в Риме))
    Автор

    Надя

    Дипломированный специалист по охране труда, научный сотрудник со стажем, зрелая личность – и отличный универсальный автор. Опыт: 8 лет.
    Редактор

    Татьяна

    Дипломированный филолог, опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик. Перед тем как отправить вам хотя бы одну букву, мы обязательно показываем эту букву Татьяне. Опыт: 16 лет.
    Редактор

    Марина

    Дипломированный редактор с практическим опытом 7 лет. Любимой игрой в детстве было писать с ошибками, а потом красными чернилами их исправлять.

    Отзывы

    Research Editor в Serpstat
    Гордиенко Екатерина Юрьевна
    Приятно удивлена опытом работы с WordFactory, это даже скорее не работа, а "контентная коллаборация".
    January 21, 2023
    Content SEO-спеціаліст, Digital агенция Promodo
    Вера Сечкина
    Сотрудничаем уже почти год - полностью довольны. Цена отвечает качеству. Статьи высокого качества, авторы компетентны в очень узких и специфичных тематиках. Еще один приятный бонус - скорость. Не было ни одного срыва дедлайна, а это очень важно.
    December 15, 2022
    Исполнительный директор Справа digital agency
    Наталья Процюк
    Работаем с контент студией WordFactory уже около 5 лет. Нравится прозрачность работы: официальная компания, предоставляет все необходимые документы. Оперативная поддержка по всем вопросам: в будние дни супер быстро отвечают на все вопросы в почте, по телефону и в мессенджерах. Много авторов с разными специализациями: от туризма до медицины. И, благодаря этому, высокое качество текстов.
    February 20, 2020
    Head of SEO в Edu-Cash
    Дмитрий Петренко
    Работаем с WordFactory уже несколько лет. Что радует: во-первых авторы-эксперты. Все-таки по сложным тематикам автору-филологу написать качественно нелегко. Во-вторых, готовность идти на контакт: если в процессе «что-то пошло не так», всегда готовы услышать пожелания. В-третьих, понятное время работы и поддержка. В будни с 9.00 до 18.00 всегда можно дозвониться, достучаться. А при необходимости реагируют и в выходные.
    February 20, 2020
    CEO at prposting.com
    Александр Кирик
    Работаем c WordFactory c 2009 года. Могу утверждать, что студия всегда делает больше, чем от нее ожидаешь. Качество текстов, сроки, скорость реакции на обращения и множество случаев, когда задача, выданная в 17.59 пятницы, была готова в 8 утра субботы, заставляют возвращаться снова и снова! Да что там возвращаться, куда пойдешь, если директор студии – жена. Фак.
    February 20, 2020

    Наши клиенты

    Частые вопросы и ответы на них

    Мы пишем и «тысячезнаковые» тексты для сайтов (описания товаров, брендов), и «с оплатой за единицу контента» (коммерческие предложения, лендинги, лонгриды, посты для соцсетей). В случае с LSI-текстами, копирайтингом, экспертным контентом, интервью, опросами, лендингами считать тысячезнаки нет смысла. При массовом заказе контента (тысячи артикулов для интернет-магазина) стоимость услуг, как правило, рассчитывается в тысячезнаках.

    1000 символов = примерно половина странички А4. Мы считаем символы без пробелов.

    При необходимости просчитаем ваш заказ в словах, буквах, звуках, знаках препинания и смайликах.

    Обязательно сообщите, строгие ли у вас требования к объёму текста. Это важно, так как при размещении текстов на некоторых сайтах (биржах, маркетплейсах) текст объёмом на один символ меньше или больше просто не разместят. Если требования не строгие, у автора появляется поле для творчества. По опыту, автор пишет больше, чем заказано, и не сокращает «лишние» слова, при этом мы не увеличиваем стоимость услуги.

    Ничем. Это одно и то же. Копирайтинг – это не синоним уникального текста. Не синоним текста для сайта. Это текст, который продает. Ну или должен продавать.

    Разместить на сайте и тестировать, мерять конверсии, экспериментировать с трафиком, дизайном, SEO, контекстной рекламой.

    Сотрудничая с новым клиентом или приступая к работе над новым сайтом, мы всегда начинаем с одного текста. В случае, если вам не нравится работа, мы всегда стараемся понять пожелания и при необходимости исправить текст или заменить автора. «Выстрадав» первый текст, мы учитываем все полученные знания при написании каждого последующего текста.

    Также учитывайте: если вы заказываете копирайтинг, PR-текст, информационно-имиджевый материал, существует вероятность субъективного «нравится/не нравится». А вот если вы заказываете рерайтинг, предоставляя исходник или несколько сайтов для компиляции текстов, оценивайте только уникальность и сохранение смысла.

    Обычно наша работа не нравится только в одном из 100 случаев. Проверьте свою удачу прямо сейчас!

    Теоретически да, но мы верим не в магические формулировки, а в инфотекст. Мы не верим в фокусы, приемы и хитрости в копирайтинге. Мы верим в аналитику, проверку фактов, работу с данными, изучение интересов читателей и сайтов конкурентов. С радостью изучим ваше задание и сообщим, готовы ли его выполнить.

    «Недокопирайтинг» строится на общих фразах и бездоказательных лозунгах, он не столько продает, сколько информирует о том, что товар или услуга в принципе существует. Клиенту в этом случае совершенно безразлично, где заказать товар: на этом сайте или на одном из десятков других, он будет ориентироваться только на цену и скорость доставки. А может быть, и заказывать-то ничего не нужно. Или нужно, но через месяц.

    Копирайтер-профессионал работает с измеримыми величинами, фактами и потребностями ваших клиентов. Он показывает, как товары и услуги закрывают эти потребности, обрисовывает выгоды, снимает потенциальные возражения и делает всё, чтобы посетитель захотел заказать товар именно у вас на сайте и прямо сейчас. В крайнем случае, завтра или сразу после зарплаты.

    И вот почему копирайтинг от WordFactory в числе лучших и в Украине, и в СНГ: мы берем в свою команду только взрослых, образованных, интересных людей с развитой эмпатией, которые умеют зрить в корень и создавать нечто особенное.

    И вот почему мы просим о-очень тщательно заполнять бриф: для создания качественного, действительно продающего текста копирайтеру нужно собрать максимум информации о компании, о сайте и продукции.

    А еще мы анализируем вашу аудиторию, рынок в целом, товары и услуги ваших конкурентов, их сайты, порядок цен. Чего на самом деле хотят клиенты? Что они уже получили, а чего продолжают хотеть? Как с ними нужно говорить, чему они верят, куда они ходят, что слушают, чем дышат? Какие действия конкурентов оправдали себя, а какие не принесли ничего? Чем дышит рынок сейчас и чем будет дышать завтра? Вся эта информация используется при написании статей для вашего сайта – именно так делается продающий копирайтинг, который говорит на языке ваших клиентов и о том, что их волнует.

    У нашей студии есть SEO-партнеры – люди и компании, которые могут помочь с аудитом вашего сайта, выдать рекомендации по внешней и внутренней оптимизации, составить SEO- или LSI-техзадание, просмотреть страницы после размещения текстов. У нас есть SEO-копирайтеры – авторы, которые умеют оптимизировать текст под заданные ключевые слова, правильно читать LSI-задания, соблюдать стопицот технических требований к текстам. У нас есть авторы с SEO-образованием: курсы, семинары, практикумы. У нас есть SEO-практики – авторы, которые косо-криво пробовали делать SEO на крошечных проектах. Поэтому да, мы знаем, как написать текст, который понравится поисковику.

    Может ли при этом текст быть продающим, интересным, увлекательным? Да! Технические задания для копирайтинга сегодня составляются при использовании специальных сервисов. И это не просто сбор ключевых слов – это данные о том, что интересно вашим потенциальным клиентам, о том, как продвигаются и продают ваши конкуренты, о самых важных «болях» и интересах ЦА. Поэтому да, SEO-текст может быть продающим, а техническое задание для услуги копирайтинга может содержать и параметры, важные для SEO.

    Скачайте ТЗ здесь. Тщательно ответьте хотя бы на вопросы из ТЗ. Помните одно: продающий текст – это текст о вас, о ваших отличиях от конкурентов, о том, почему купить айфон нужно именно на вашем сайте. Избегайте общих фраз о «командах профессионалов», «гибком ценообразовании» и «индивидуальном подходе». Пишите о том, что отличает ваши услуги: бесплатной доставке, установке оборудования в течение суток, выезде замерщика через час после заявки, пожизненной гарантии…

    Не можете определиться с точным названием услуги? Просто пришлите запрос в удобной форме, а мы его проанализируем и зададим дополнительные вопросы о сайте, бизнесе, товарах, услугах.

    Как правило, копирайтинг заказывают для главных страниц, «О компании», имиджевых, гостевых, PR-материалов, а рерайтинг – для описания товаров, услуг, страниц с ценами, возвратами и доставками, вопросами и ответами. Для статей блога подходит копирайтинг или информационно-имиджевые тексты.

    От типа услуги: копирайтинг, рерайтинг и перевод тарифицируются по-разному. От типа текста для разных страниц сайта: главная, каталог, блог, описание товара или услуги. От языка. От SEO-задания – классического или LSI. Да от одного неосторожно брошенного слова наподобие «Forbes», «Rozetka», «Нобелевская премия». Есть сомнения? Показывайте ТЗ!