SEO-тексты и LSI
Сopywritely
+ немножко юмора
Почему мы?
10+ лет опыта
Официальная компания
Авторы со специализациями
Оперативная поддержка
Наша команда
Оксана
Ирина
Катя
Надя
Татьяна
Марина
Отзывы
Наши клиенты
Частые вопросы и ответы на них
Как создать техническое задание для SEO-копирайтинга, если я не специалист?
У нас есть партнеры, которые знают все о SЕО-продвижении. Они прекрасно разбираются в выводе сайтов в ТОП по ключевым запросам, поисковом трафике, конверсии, лидогенерации и других страшных словах. По утрам они проводят аудит сайтов, днем занимаются внешней и внутренней оптимизацией, а перед вечерним чаем формируют схемы линкбилдинга.
А еще у нас есть профессиональные SEO-авторы, которые моментально понимают суть самых сложных технических заданий в копирайтинге и умеют незаметно вписать в текст все нужные ключи с соблюдением указанных в ТЗ технических требований.
Что требуется от вас? Все зависит от того, на какой ресурс нужен текст. Если он должен продавать ваши товары или услуги через Интернет, достаточно скачать и заполнить обычный бриф. Но! «Обычный» – не значит «неважный». Для хороших текстов, которые будут приносить вам прибыль и продвигать интернет-магазин или бренд, важен каждый факт. Каждая мелочь может стать той самой изюминкой, которая сделает сайт или товар неповторимым, интересным, привлекательным для клиента.
Именно поэтому наш стандартный бриф для копирайтинга такой подробный. Пожалуйста, постарайтесь заполнить его по максимуму – это поможет показать вашу компанию в самом выгодном свете. Скоростная доставка, брендированные футболки в подарок, бесплатный выезд специалиста для замеров, 3% скидки при заказе каждой дополнительной единицы товара на сайте – все это обязательно нужно правильно осветить потенциальным покупателям.
После заполнения просто отправьте файл нашим менеджерам, указав, что SEO-техзадание к нему нужно составить отдельно. С помощью специальных сервисов и программ будет собрана и проанализирована структура запросов, с использованием которых пользователи искали в Интернете аналогичные товары или услуги. На их основе сформируют семантическое ядро для SEO-текстов – слова, которые должны быть в материале, чтобы поисковая система признала статью идеально подходящей для показа посетителям.
После окончательного согласования с вами техническое задание передадут нашим мастерам копирайтинга, и оно быстро превратится в свежий, интересный и полезный контент, который останется только разместить на сайте. Впрочем, при необходимости мы сделаем и это, разумеется, после того, как вы одобрите результат.
Еще один вариант – когда SEO-статьи нужны для блога или на развлекательные ресурсы. Разумеется, в таких текстах тоже должны быть учтены требования поисковых систем. Но в этом случае часть брифа заполнить будет нечем (ведь нет явных продаж). Зато вы можете подробнее остановиться на особенностях сайта и своей целевой аудитории. Если есть ресурсы конкурентов, которые вам нравятся, пришлите нам ссылки с соответствующими комментариями, и автор сделает тексты похожими по стилю, шрифту, количеству смайликов или даже цветовой гамме картинок.
Нужно ли заказывать SЕО-копирайтинг, если у меня развлекательный ресурс, а не интернет-магазин?
Конечно, нужно! Наши авторы напишут научно-популярные, экспертные, развлекательные статьи так, что ими будет интересоваться не только целевая аудитория, но и поисковые системы. Благодаря этому страница будет непрерывно расти в выдаче, повышая популярность ресурса.
Статьи, которые созданы с учетом SEO-требований поисковиков, повышают позицию сайта в выдаче и приносят пользу посетителям, ведь мы пишем не «тексты для роботов», а интересные и информативные материалы, которые легко «цепляют» людей. В результате, посетитель читает текст до конца, переходит по внутренним ссылкам, рекомендует статью знакомым, дополнительно повышая рейтинг страницы с точки зрения поисковых систем.
Если на сайте нужно разместить ссылку на продукт партнеров, мы проанализируем особенности целевой аудитории, ее интересы и потребности и напишем интересную продающую историю с нужными ключевыми фразами и LSI-словами. Она, не являясь прямой рекламой, незаметно подтолкнет читателя к совершению нужного действия (переходу по приведенной ссылке в магазины, покупке товаров партнера, скачиванию игры и т.д.). Поисковые системы будут показывать такую статью по основному ключевому запросу в текстах, неуклонно повышая посещаемость и популярность сайта.
Однажды размещенные, SEO-материалы продолжают приносить пользу годами. Мы создаем действительно качественный контент, дополнительно включая в него правильно подобранные слова. Таким текстам найдется место в ТОПе даже после того, как Гугл или Яндекс создаст новые алгоритмы анализа контента. Все усовершенствования поисковиков направлены на отбор для читателей действительно информативных, полезных текстов. Именно такие мы и создаем.
Разумеется, сам поисковый робот не может понять, насколько интересный материал размещен на странице. Зато он запоминает действия пользователей: дочитывают ли материал до конца, сколько времени проводят на сайте, делятся ли ссылками. Мы напишем полезный, понятный широкой аудитории, увлекательный текст на любую тему – от котиков и модных платьев до астрономии и психологии. При этом он будет ранжироваться по правильным запросам, то есть его увидят только те, кто действительно интересуется этой темой.
Читатели любят научно-популярные статьи. В таких текстах специалисты простым языком рассказывают об интересных, необычных и важных фактах. Наши авторы создадут для любого сайта контент экспертного уровня по физике, биологии, медицине, социологии, философии, с ювелирной точностью вписав в него все необходимые ключевые фразы.
Как SЕО-контент поможет получить прибыль, ведь это задача продающего материала?
SEO – это сокращение от Search Engine Optimization. Это улучшение видимости ресурса, страницы, статьи для поисковых систем. А трафик с Гугла или Яндекса – важный канал притока клиентов. Даже если сайт активно использует другие виды рекламы или «сарафанное радио», ему совсем не помешают дополнительные посетители.
Как это работает? Покупатель ищет товар в Интернете. Он вбивает в строку поиска определенный запрос. Поисковый алгоритм его анализирует и выбирает из своего списка сайтов те, которые, по его мнению, наиболее подходят к запросу. Первыми будут показываться лучшие, самые привлекательные и релевантные. Именно эту привлекательность легко обеспечить с помощью правильных текстов.
Но современные алгоритмы проводят анализ страниц не только по комплексу слов, которые на них находятся. Они запоминают действия предыдущих посетителей. Сколько времени человек провел на портале и, главное, что он делал: переходил ли по ссылкам в текстах, вдумчиво дочитал до конца или бросил на втором абзаце, возвращался ли снова. Если изложенный в текстах материал заинтересовал посетителя надолго, поисковая система делает вывод, что сайт действительно полезен, и его можно и нужно рекомендовать снова и снова.
Мы пишем по-настоящему прибыльные для клиента, ориентированные на долгосрочную перспективу материалы для магазинов и не только. Они нравятся и поисковым системам, и покупателям.
Если контент интересный, полезный, написан на уровне эксперта, посетитель с удовольствием дочитает его до конца. А поисковые роботы запомнят это, добавят SEO-текстам дополнительный плюсик и охотно покажут материал следующим пользователям. Так постепенно раскрутится маховик посещаемости сайта, причем без дополнительных усилий, только за счет содержательных текстов.
Качественный контент подводит клиента к покупке ненавязчиво. Наши авторы всегда учитывают интересы и потребности целевой аудитории. В текстах они используют факты о вашей компании, изложенные в брифе и на сайте, преподнося их так, что клиент будет уверен: покупать нужно именно здесь. С помощью правильных текстов он легко превратится из просто заинтересованного посетителя в верного постоянного покупателя, поклонника бренда и дополнительный источник трафика через «сарафанное радио».
Еще один плюс – действительно качественные SEO-статьи, которые приносят пользу читателям и созданы с учетом требований поисковой системы, с легкостью переживают любые обновления поисковых алгоритмов. В свое время таким текстам оказался нипочем «Баден-Баден», их не «уронила» в выдаче Panda.
Сайты остаются в ТОПе, потому что они вышли туда за счет реального качества, которое дополнительно подтверждают новые схемы проверки текстов.
Вам не нужно выбирать между «продающим» и «оптимизированным» контентом. Мы уже десять лет создаем отличные продающие статьи и легко оптимизируем их с учетом запросов ваших клиентов.
Какие разделы сайта нужно улучшать, добавляя SEO-материалы?
Лучше всего, если ключевые фразы есть на всех страницах ресурса, и все они окружены тематическим текстом. В этом случае шанс, что потенциальный клиент найдет в Интернете именно ваш товар, становится заметно выше.
Мы делаем так, что каждая строчка и абзац текстов говорят о том, что ваш сайт – именно то, что нужно посетителю для решения его вопроса. Если, конечно, посетитель относится к вашей целевой аудитории. Чем больше на портале таких SEO-текстов, тем лучше.
Разделы, которые рассказывают клиентам о вашей компании, ее истории и миссии, тоже важны. Они формируют отношение к продавцу и товару, обеспечивают лояльность. Постепенно и ненавязчиво сообщают посетителям сайта, что именно здесь найдется действительно креативный художник, надежный продавец смартфонов или опытный юрист.
Доверие – первый и главный шаг к продаже. И с помощью правильных текстов покупателя можно провести по всем этапам торговли, вплоть до оформления покупки.
SЕО-копирайтинг важен для основных страниц ресурса, имиджевых статей, PR-материалов. Ведь именно по ключевым запросам такую статью найдут заинтересованные читатели, а значит, ключевики в текстах должны быть обязательно. Хороший автор вставляет их автоматически: он использует специальные термины и правильно подобранные синонимы. Но этого может оказаться недостаточно – не всегда очевидно, какие из ключевых запросов и в каком количестве должны быть упомянуты в текстах. Поэтому при создании SEO-статей мы всегда опираемся на заранее составленное семантическое ядро. Это гарантирует, что в готовых текстах изначально будет все, что нужно, чтобы понравиться поисковому алгоритму.
Разделы описания товаров и услуг могут содержать более простые материалы – перечисление преимуществ и особенностей того, что продается. Но и здесь в текстах важны упоминания нужных словосочетаний в определенном количестве и правильном окружении. Часто это слова типа «продать» или «цена» рядом с названием модели товара.
Лучше всего в таких вопросах разбираются SЕО-специалисты. Если вам сложно определиться, какие именно материалы оптимальны для конкретных страниц, пришлите нам запрос в удобной форме в один из мессенджеров или на электронную почту. Мы проанализируем его, уточним информацию об особенностях бренда, услуги или товара и сами сформируем техническое задание. Разумеется, оно будет согласовано с вами, и только после этого с ним начнут работать авторы.
Если SEO – это оптимизация, можно ли просто улучшить те материалы, которые уже есть на сайте, а не писать их с нуля?
Смотря какой материал. Оптимизация – это не просто вписывание ключей. Кроме них, поисковая система обязательно обратит внимание на так называемые слова подсветки, оформление текстов (подзаголовки, абзацы, разделы, списки) и наличие изображений. Но и это еще не все.
Поисковикам важны и другие параметры. Например, водность текстов – количество слов, которые, по мнению программы, не несут смысловой нагрузки. Еще один важный параметр – заспамленность. Поисковик негативно отметит тексты, в которых слишком часто повторяются одни и те же слова. Даже если они ключевые, это станет не плюсом, а минусом в «карму» сайта.
Есть определенные нормы, в границах которых должны находиться семантические показатели текстов. Статью с нулевой водностью сложно читать, а при слишком высокой падает ее информативность. Мало вхождений ключевого слова – и поисковик не посчитает страницу релевантной запросу. Слишком много – понизит ее рейтинг за спамность. При написании статей наши авторы учитывают все эти и многие другие требования.
Алгоритмы поисковиков настолько строгие, что учитывают в текстах даже орфографические и стилистические ошибки. То есть, чтобы вызвать восхищение поисковых систем, материал должен быть не нашпигованной ключами «простыней», а классной, интересной, структурированной, информативной SEO-статьей, которую легко читать и на которую приятно смотреть.
Когда наши авторы создают материал для сайта с нуля, он получается именно таким. Если статьи, которые уже размещены на портале, отвечают большинству этих требований, их легко улучшить, органично вписав ключевые фразы. Но в некоторых случаях контент приходится перерабатывать очень сильно.
Например, «Главная» рассказывала о вас с помощью статьи объемом 2 тыс. знаков. Ее проанализировали специальным сервисом и выяснили, что тот показывает слишком высокую водность. Вроде бы все просто – «выжать» текст, убрать слова, не несущие смысла. Но в результате исходник уменьшится до 1,5 тыс. знаков, и его придется дописать. А переработка и серьезное «допиливание» чужих статей занимает у автора почти столько же времени, сколько написание текста с нуля.
Если контент, уже размещенный в определенном разделе сайта, сильно отклоняется от идеальных для SEO-текстов показателей, проще не пытаться привести в норму этот материал, а сделать новый. Только укажите в техническом задании, что он должен быть похож на предыдущий, например, по стилю изложения или оформлению текстов.