Самые любимые среди покупателей СНГ и самые успешные праздничные сезоны для интернет-магазинов – это Новый год (без сюрпризов), февральский День Влюбленных, 8 Марта, 1 сентября и (внимание!) «Черная пятница», совсем недавно позаимствованная из США и Европы.
Идеальная подготовка к празднику начинается за год – на следующий день после завершения соответствующего праздничного сезона. Это лучший момент, чтобы проанализировать текущие успехи, собрать данные о продажах, успехах и неудачах, найти точки для улучшения и спланировать стратегию на следующий год.
Проанализировав данные прошлого года, вы увидите, когда ваш среднестатистический клиент начинает делать покупки, к примеру, к Новому году: с сентября, в декабре, 31 декабря? Максимум за месяц до этой даты весь оптимизированный контент должен появиться на сайте. Это минимум, достаточный для того, чтобы тексты были проиндексированы, протестированы и при необходимости подправлены.
С первых дней начала предпраздничных продаж стоит подогревать интерес при помощи e-mail-рассылок и smm-активности.
Хороший контент для подарков, праздников, акций и скидок содержит как минимум:
- Заголовок, который дает точное представление о сути предложения.
- Акцент на событии, которое стало поводом для проведения акции.
- Четкие, понятные и заманчивые условия акции.
- Сроки проведения.
Какой там у нас ближайший праздник?