Копирайтинг на немецком

Texterstellung auf Deutsch
Грамотные тексты для тех, кто ищет новых покупателей, поставщиков, партнеров и подписчиков
Копирайтинг на английском
95-100% уникальность по
Сopywritely
Никаких опятачек и осипок
+ немножко юмора
Самый быстрый копирайтинг Киева, Украины, EC

Цены от 125 грн / 1000 знаков

Тип контента
Тематика контента
Ключевые слова
Объем
0грн.

    Файл слишком большой

    Почему мы?

    10+ лет опыта

    Мы выполнили более 10 000 проектов для более чем 2 000 клиентов

    Официальная компания

    Оплата по безналу, договоры, счета, акты, подписанные ТЗ

    Авторы со специализациями

    Для сложных тематик: медицина, финансы, техника, право, софт

    Оперативная поддержка

    Пон-пят. с 9:00 до 18:00 менеджер ответит в почте, мессенджерах, по телефону

    Наши авторы

    Средний возраст
    25–35 лет

    Просто потому, что большинство авторов – эксперты, с ВО и ОР по специальности

    С 1-2 высшими образованиями

    Первое образование – «для мамы», второе - «для души»

    Работает с нами
    3–5 лет

    Многие авторы с нами с 2009 года!

    Читает

    Forbes, National Geografic, Traveller, Elle и тысячи каналов в Телеге

    Наша команда

    Автор

    Оксана

    Дипломированный техник-технолог и бухгалтер-аудитор. Специализации: финансовые, экономические, юридические тексты. Опыт копирайтинга: 8 лет.
    Автор

    Ирина

    Автор с дипломом и опытом финансиста и отличным чувством юмора. Тонна дополнительного обучения в сфере написания сценариев, текстов для гейминга, лендингов, лонгридов.
    Автор

    Катя

    Дипломированный философ и журналист. А еще тревел-райтер, урбанист и пешеходный турист. Знает, как вдохновить, бросить все, разбить копилку и уехать есть устриц на рынке в Риме))
    Автор

    Надя

    Дипломированный специалист по охране труда, научный сотрудник со стажем, зрелая личность – и отличный универсальный автор. Опыт: 8 лет.
    Редактор

    Татьяна

    Дипломированный филолог, опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик. Перед тем как отправить вам хотя бы одну букву, мы обязательно показываем эту букву Татьяне. Опыт: 16 лет.
    Редактор

    Марина

    Дипломированный редактор с практическим опытом 7 лет. Любимой игрой в детстве было писать с ошибками, а потом красными чернилами их исправлять.

    Отзывы

    Research Editor в Serpstat
    Гордиенко Екатерина Юрьевна
    Приятно удивлена опытом работы с WordFactory, это даже скорее не работа, а "контентная коллаборация".
    January 21, 2023
    Content SEO-спеціаліст, Digital агенция Promodo
    Вера Сечкина
    Сотрудничаем уже почти год - полностью довольны. Цена отвечает качеству. Статьи высокого качества, авторы компетентны в очень узких и специфичных тематиках. Еще один приятный бонус - скорость. Не было ни одного срыва дедлайна, а это очень важно.
    December 15, 2022
    Исполнительный директор Справа digital agency
    Наталья Процюк
    Работаем с контент студией WordFactory уже около 5 лет. Нравится прозрачность работы: официальная компания, предоставляет все необходимые документы. Оперативная поддержка по всем вопросам: в будние дни супер быстро отвечают на все вопросы в почте, по телефону и в мессенджерах. Много авторов с разными специализациями: от туризма до медицины. И, благодаря этому, высокое качество текстов.
    February 20, 2020
    Head of SEO в Edu-Cash
    Дмитрий Петренко
    Работаем с WordFactory уже несколько лет. Что радует: во-первых авторы-эксперты. Все-таки по сложным тематикам автору-филологу написать качественно нелегко. Во-вторых, готовность идти на контакт: если в процессе «что-то пошло не так», всегда готовы услышать пожелания. В-третьих, понятное время работы и поддержка. В будни с 9.00 до 18.00 всегда можно дозвониться, достучаться. А при необходимости реагируют и в выходные.
    February 20, 2020
    CEO at prposting.com
    Александр Кирик
    Работаем c WordFactory c 2009 года. Могу утверждать, что студия всегда делает больше, чем от нее ожидаешь. Качество текстов, сроки, скорость реакции на обращения и множество случаев, когда задача, выданная в 17.59 пятницы, была готова в 8 утра субботы, заставляют возвращаться снова и снова! Да что там возвращаться, куда пойдешь, если директор студии – жена. Фак.
    February 20, 2020

    Наши клиенты

    Частые вопросы и ответы на них

    Расчет итоговой стоимости в каждом случае проводится индивидуально и зависит от типа задания.

    При массовом заказе контента для интернет-магазина — при подготовке продуктовых карточек, удобнее и проще всего считать тысячезнаки. Если же речь идет о написании коммерческих предложений, лендингов, лонгридов, постов для соцсетей и некоторых других видов текста, может быть предложена оплата за единицу контента.

    Мы готовы просчитать ваш заказ в любом удобном варианте. Самое главное — укажите, насколько точным должен быть объем: например, при размещении в маркетплейсах и на биржах учитывается каждый символ. Если допускается «разбег», авторы WordFactory пишут тексты «с запасом» (без доплаты).

    Копирайтинг — это и есть продающий текст. Чтобы удостовериться, загляните в Википедию. Задача копирайтеров заключается в создании текстовых материалов, которые:

    • помогают продавать товары и услуги;
    • популяризируют что-либо — компании, сайты, сервис и т. д.

    Есть только один способ — разместить готовый материал на сайте и мониторить результат. Измеряйте конверсию, экспериментируйте с дизайном, контролируйте ссылочный профиль и не забывайте о рекламе: желаемого эффекта можно достичь только при комплексном подходе.

    Работая над каждым заказом, наши авторы ориентируются на требования технического задания. Вот почему так важно, чтобы вы нашли время как можно детальнее заполнить пункты ТЗ. Как правило, если заказчик прописывает все важные аспекты, готовый материал принимается с первого раза.

    Когда тексты пишутся на основе источников (базовых материалов), указанных самим заказчиком, проблем вообще не возникает — автор обычно сохраняет не только смысл, но и стилистику.

    Если контент создается с нуля, возможны ситуации, когда заказчику не нравится стиль написания. В таких ситуациях мы обсуждаем, что можно/нужно изменить. В итоге либо текст корректируется тем же автором, либо задание передается другому копирайтеру, с более подходящей стилистикой.

    Примерно 8 из 10 наших заказчиков становятся постоянными клиентами, и после написания и утверждения первых текстов мы уже точно знаем, что хочет получить конкретный клиент и какому из авторов лучше поручить его задание.

    Да, мы можем подготовить контент по любым маркетинговым формулам — SMART/SPIN/SCORE. Однако, как показывает опыт, конечный результат зависит не от определенных приемов и техник. Самое главное — качественный продукт и его грамотная подача, с учетом интересов и запросов целевой аудитории. Пришлите нам задание, мы рассмотрим и сообщим, беремся ли за его выполнение.

    Кому-то может показаться, что текст для корпоративного сайта, интернет-магазина, продающей страницы или поста в социальных сетях может написать каждый. Но такая уверенность сохраняется ровно до того момента, как вы откроете страницу в Word и попытаетесь изложить свои идеи и предложения.

    Как показывает практика, объединить все мысли в единое целое и красиво рассказать о конкретном товаре и услуге, — так, чтобы их захотелось сразу купить и попробовать в деле, — совсем непросто. Это задача для опытного копирайтера, который умеет:

    • подобрать слова;
    • найти болевые точки;
    • расставить «крючки», способные «зацепить» внимание и разбудить интерес у читателя.

    Опытный автор, изо дня в день работающий с продающими текстами и знающий приемы гипнотического копирайтинга, понимает, о чем и как нужно писать, чтобы убедить потенциальных клиентов выполнить нужное действие: зарегистрироваться, позвонить, заказать или купить, причем не когда-нибудь потом, а здесь и сейчас.

    Прежде чем подготовить текст, копирайтеры WordFactory изучают целевую аудиторию, ситуацию на рынке, анализируют тексты и товары конкурентов — чтобы создавать информативный, полезный, интересный и убедительный контент.

    При написании любых текстов нужно помнить, что их читают не только пользователи, но и поисковые роботы. Авторы WordFactory умеют создавать правильный контент, у которого есть все шансы попасть на верхние строчки поисковой выдачи. Но заказчики должны понимать, что релевантность текстовых материалов зависит не только от копирайтера.

    Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы выдать уникальный, продающий, интересный и оптимизированный текст на немецком языке с красиво вписанными ключевыми словами. Наши авторы проходят специальные курсы, семинары и практикумы, чтобы создавать контент с учетом всех капризов поисковиков.

    Но, помимо усилий копирайтера, вам может понадобиться помощь SEO-специалиста, который проведет аудит сайта, предоставит рекомендации по оптимизации ресурса, а также поможет составить техническое задание и проверить страницы сайта после размещения текстов. Мы готовы познакомить вас с проверенными SEO-экспертами, которые гарантированно помогут подняться на верхние строчки поисковой выдачи.

    Каждый продающий текст — это текст о ваших отличиях и преимуществах, о которых лучше всех знаете вы. Не поленитесь заполнить все пункты ТЗ, и мы сможем объяснить читателям, почему купить новые туфли или заказать установку кондиционера нужно именно в вашей компании. Учтите, что фразы «молодая динамичная команда» и «индивидуальный подход» не работают. Немецкие потребители ждут конкретики, дельных предложений и реальной выгоды.

    Если вы не можете определиться с типом контента, отправьте запрос в удобной форме и своими словами опишите задачу. Мы изучим все пожелания и предложим варианты решения.

    Чтобы помочь вам сориентироваться, дадим небольшую подсказку по двум наиболее востребованным видам контента:

    • копирайтинг на немецком обычно заказывают для главных страниц, имиджевых и PR-материалов о компании, а также для блогов;
    • рерайтинг подойдет для описания товаров и услуг, для страниц с ценами, условиями доставки и возвратов.

    Стоимость контента обусловлена рядом факторов:

    • типом услуги (копирайтинг и перевод на немецкий оцениваются по разным тарифам);
    • видом текстов (главная страница сайта, пост в Instagram, описание товара, статья для блога и т. д.);
    • тематикой;
    • общим объемом;
    • сроками написания («на вчера» или через месяц).

    Расчет проводится индивидуально, итоговая цифра озвучивается на этапе согласования заказа.