Копирайтинг на немецком
Сopywritely
+ немножко юмора
Почему мы?
10+ лет опыта
Официальная компания
Авторы со специализациями
Оперативная поддержка
Наша команда
Оксана
Ирина
Катя
Надя
Татьяна
Марина
Отзывы
Наши клиенты
Частые вопросы и ответы на них
Как оцениваются услуги — за 1000 знаков, 100 слов или за страницу?
Расчет итоговой стоимости в каждом случае проводится индивидуально и зависит от типа задания.
При массовом заказе контента для интернет-магазина — при подготовке продуктовых карточек, удобнее и проще всего считать тысячезнаки. Если же речь идет о написании коммерческих предложений, лендингов, лонгридов, постов для соцсетей и некоторых других видов текста, может быть предложена оплата за единицу контента.
Мы готовы просчитать ваш заказ в любом удобном варианте. Самое главное — укажите, насколько точным должен быть объем: например, при размещении в маркетплейсах и на биржах учитывается каждый символ. Если допускается «разбег», авторы WordFactory пишут тексты «с запасом» (без доплаты).
Чем копирайтинг отличается от продающего текста?
Копирайтинг — это и есть продающий текст. Чтобы удостовериться, загляните в Википедию. Задача копирайтеров заключается в создании текстовых материалов, которые:
- помогают продавать товары и услуги;
- популяризируют что-либо — компании, сайты, сервис и т. д.
Как можно убедиться, что заказанный текст будет продавать?
Есть только один способ — разместить готовый материал на сайте и мониторить результат. Измеряйте конверсию, экспериментируйте с дизайном, контролируйте ссылочный профиль и не забывайте о рекламе: желаемого эффекта можно достичь только при комплексном подходе.
Что будет, если мне не понравится готовый текст?
Работая над каждым заказом, наши авторы ориентируются на требования технического задания. Вот почему так важно, чтобы вы нашли время как можно детальнее заполнить пункты ТЗ. Как правило, если заказчик прописывает все важные аспекты, готовый материал принимается с первого раза.
Когда тексты пишутся на основе источников (базовых материалов), указанных самим заказчиком, проблем вообще не возникает — автор обычно сохраняет не только смысл, но и стилистику.
Если контент создается с нуля, возможны ситуации, когда заказчику не нравится стиль написания. В таких ситуациях мы обсуждаем, что можно/нужно изменить. В итоге либо текст корректируется тем же автором, либо задание передается другому копирайтеру, с более подходящей стилистикой.
Примерно 8 из 10 наших заказчиков становятся постоянными клиентами, и после написания и утверждения первых текстов мы уже точно знаем, что хочет получить конкретный клиент и какому из авторов лучше поручить его задание.
Мне нужен продающий текст, написанный по методике AIDA. Вы можете такой написать?
Да, мы можем подготовить контент по любым маркетинговым формулам — SMART/SPIN/SCORE. Однако, как показывает опыт, конечный результат зависит не от определенных приемов и техник. Самое главное — качественный продукт и его грамотная подача, с учетом интересов и запросов целевой аудитории. Пришлите нам задание, мы рассмотрим и сообщим, беремся ли за его выполнение.
Чем отличается текст опытного копирайтера
Кому-то может показаться, что текст для корпоративного сайта, интернет-магазина, продающей страницы или поста в социальных сетях может написать каждый. Но такая уверенность сохраняется ровно до того момента, как вы откроете страницу в Word и попытаетесь изложить свои идеи и предложения.
Как показывает практика, объединить все мысли в единое целое и красиво рассказать о конкретном товаре и услуге, — так, чтобы их захотелось сразу купить и попробовать в деле, — совсем непросто. Это задача для опытного копирайтера, который умеет:
- подобрать слова;
- найти болевые точки;
- расставить «крючки», способные «зацепить» внимание и разбудить интерес у читателя.
Опытный автор, изо дня в день работающий с продающими текстами и знающий приемы гипнотического копирайтинга, понимает, о чем и как нужно писать, чтобы убедить потенциальных клиентов выполнить нужное действие: зарегистрироваться, позвонить, заказать или купить, причем не когда-нибудь потом, а здесь и сейчас.
Прежде чем подготовить текст, копирайтеры WordFactory изучают целевую аудиторию, ситуацию на рынке, анализируют тексты и товары конкурентов — чтобы создавать информативный, полезный, интересный и убедительный контент.
Понравится ли текст на моем сайте поисковикам?
При написании любых текстов нужно помнить, что их читают не только пользователи, но и поисковые роботы. Авторы WordFactory умеют создавать правильный контент, у которого есть все шансы попасть на верхние строчки поисковой выдачи. Но заказчики должны понимать, что релевантность текстовых материалов зависит не только от копирайтера.
Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы выдать уникальный, продающий, интересный и оптимизированный текст на немецком языке с красиво вписанными ключевыми словами. Наши авторы проходят специальные курсы, семинары и практикумы, чтобы создавать контент с учетом всех капризов поисковиков.
Но, помимо усилий копирайтера, вам может понадобиться помощь SEO-специалиста, который проведет аудит сайта, предоставит рекомендации по оптимизации ресурса, а также поможет составить техническое задание и проверить страницы сайта после размещения текстов. Мы готовы познакомить вас с проверенными SEO-экспертами, которые гарантированно помогут подняться на верхние строчки поисковой выдачи.
Зачем и как заполнять техническое задание на копирайтинг?
Каждый продающий текст — это текст о ваших отличиях и преимуществах, о которых лучше всех знаете вы. Не поленитесь заполнить все пункты ТЗ, и мы сможем объяснить читателям, почему купить новые туфли или заказать установку кондиционера нужно именно в вашей компании. Учтите, что фразы «молодая динамичная команда» и «индивидуальный подход» не работают. Немецкие потребители ждут конкретики, дельных предложений и реальной выгоды.
Сомневаюсь, что мне нужно — копирайтинг, рерайтинг, лонгрид или что-то другое?
Если вы не можете определиться с типом контента, отправьте запрос в удобной форме и своими словами опишите задачу. Мы изучим все пожелания и предложим варианты решения.
Чтобы помочь вам сориентироваться, дадим небольшую подсказку по двум наиболее востребованным видам контента:
- копирайтинг на немецком обычно заказывают для главных страниц, имиджевых и PR-материалов о компании, а также для блогов;
- рерайтинг подойдет для описания товаров и услуг, для страниц с ценами, условиями доставки и возвратов.
От чего зависит цена текста?
Стоимость контента обусловлена рядом факторов:
- типом услуги (копирайтинг и перевод на немецкий оцениваются по разным тарифам);
- видом текстов (главная страница сайта, пост в Instagram, описание товара, статья для блога и т. д.);
- тематикой;
- общим объемом;
- сроками написания («на вчера» или через месяц).
Расчет проводится индивидуально, итоговая цифра озвучивается на этапе согласования заказа.