Копирайтинг на нидерландском

Copywriting in het Nederlands.
Экспертные, уникальные и продающие тексты на любые темы
Копирайтинг на английском
95-100% уникальность по
Сopywritely
Никаких опятачек и осипок
+ немножко юмора
Самый быстрый копирайтинг Киева, Украины, EC

Цены от 125 грн / 1000 знаков

Тип контента
Тематика контента
Ключевые слова
Объем
0грн.

    Файл слишком большой

    Почему мы?

    10+ лет опыта

    Мы выполнили более 10 000 проектов для более чем 2 000 клиентов

    Официальная компания

    Оплата по безналу, договоры, счета, акты, подписанные ТЗ

    Авторы со специализациями

    Для сложных тематик: медицина, финансы, техника, право, софт

    Оперативная поддержка

    Пон-пят. с 9:00 до 18:00 менеджер ответит в почте, мессенджерах, по телефону

    Наши авторы

    Средний возраст
    25–35 лет

    Просто потому, что большинство авторов – эксперты, с ВО и ОР по специальности

    С 1-2 высшими образованиями

    Первое образование – «для мамы», второе - «для души»

    Работает с нами
    3–5 лет

    Многие авторы с нами с 2009 года!

    Читает

    Forbes, National Geografic, Traveller, Elle и тысячи каналов в Телеге

    Наша команда

    Автор

    Оксана

    Дипломированный техник-технолог и бухгалтер-аудитор. Специализации: финансовые, экономические, юридические тексты. Опыт копирайтинга: 8 лет.
    Автор

    Ирина

    Автор с дипломом и опытом финансиста и отличным чувством юмора. Тонна дополнительного обучения в сфере написания сценариев, текстов для гейминга, лендингов, лонгридов.
    Автор

    Катя

    Дипломированный философ и журналист. А еще тревел-райтер, урбанист и пешеходный турист. Знает, как вдохновить, бросить все, разбить копилку и уехать есть устриц на рынке в Риме))
    Автор

    Надя

    Дипломированный специалист по охране труда, научный сотрудник со стажем, зрелая личность – и отличный универсальный автор. Опыт: 8 лет.
    Редактор

    Татьяна

    Дипломированный филолог, опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик. Перед тем как отправить вам хотя бы одну букву, мы обязательно показываем эту букву Татьяне. Опыт: 16 лет.
    Редактор

    Марина

    Дипломированный редактор с практическим опытом 7 лет. Любимой игрой в детстве было писать с ошибками, а потом красными чернилами их исправлять.

    Отзывы

    Research Editor в Serpstat
    Гордиенко Екатерина Юрьевна
    Приятно удивлена опытом работы с WordFactory, это даже скорее не работа, а "контентная коллаборация".
    January 21, 2023
    Content SEO-спеціаліст, Digital агенция Promodo
    Вера Сечкина
    Сотрудничаем уже почти год - полностью довольны. Цена отвечает качеству. Статьи высокого качества, авторы компетентны в очень узких и специфичных тематиках. Еще один приятный бонус - скорость. Не было ни одного срыва дедлайна, а это очень важно.
    December 15, 2022
    Исполнительный директор Справа digital agency
    Наталья Процюк
    Работаем с контент студией WordFactory уже около 5 лет. Нравится прозрачность работы: официальная компания, предоставляет все необходимые документы. Оперативная поддержка по всем вопросам: в будние дни супер быстро отвечают на все вопросы в почте, по телефону и в мессенджерах. Много авторов с разными специализациями: от туризма до медицины. И, благодаря этому, высокое качество текстов.
    February 20, 2020
    Head of SEO в Edu-Cash
    Дмитрий Петренко
    Работаем с WordFactory уже несколько лет. Что радует: во-первых авторы-эксперты. Все-таки по сложным тематикам автору-филологу написать качественно нелегко. Во-вторых, готовность идти на контакт: если в процессе «что-то пошло не так», всегда готовы услышать пожелания. В-третьих, понятное время работы и поддержка. В будни с 9.00 до 18.00 всегда можно дозвониться, достучаться. А при необходимости реагируют и в выходные.
    February 20, 2020
    CEO at prposting.com
    Александр Кирик
    Работаем c WordFactory c 2009 года. Могу утверждать, что студия всегда делает больше, чем от нее ожидаешь. Качество текстов, сроки, скорость реакции на обращения и множество случаев, когда задача, выданная в 17.59 пятницы, была готова в 8 утра субботы, заставляют возвращаться снова и снова! Да что там возвращаться, куда пойдешь, если директор студии – жена. Фак.
    February 20, 2020

    Наши клиенты

    Частые вопросы и ответы на них

    Специалисты WordFactory готовы провести расчеты в любом удобном варианте.

    Тарификация за 1000 знаков (символов) — общепринятая практика в рунете. Это самый простой и понятный способ расчетов. Единственный нюанс — одни исполнители устанавливают цену за 1000 знаков с пробелами (зсп), другие — без пробелов (збп), что более выгодно для заказчика. Мы деньги за пробелы не берем ☺

    Оплата за «тысячезнаковые» тексты актуальна при написании большого объема однотипного контента — к примеру, когда нужны описания товаров и брендов. Если же создаются тексты для коммерческого предложения, лендинга, лонгрида или постов для соцсетей, цена обычно назначается за единицу контента — за один текст или за все задание.

    Метод постраничной оплаты за тексты практически не используется — этот вариант больше подходит для оценки работы наборщиков текстов, а не для копирайтеров. Но, чтобы вы могли сориентироваться, подскажем, что 1000 символов — это примерно половина страницы А4.

    Своих заказчиков мы всегда просим уточнить, насколько важны требования по объему. Это существенно, поскольку при размещении текстов на некоторых ресурсах, например на биржах или в маркетплейсах, учитывается каждый символ. Если жестких ограничений нет, у автора появляется поле для творчества и он обычно выдает тексты «с запасом», при этом стоимость услуги мы не увеличиваем.

    Некоторые заказчики ошибочно полагают, что копирайтинг — это просто уникальные тексты для сайта. На самом деле под этим понятием как раз и предполагается создание маркетинговых, продающих текстов. Это контент, цель которого — рекламировать товары и услуги, раскручивать бренды, идеи и людей.

    Единственный способ — разместить его на сайте и тестировать. Измеряйте конверсию до и после, экспериментируйте с трафиком и дизайном — поведение пользователя зависит не только от содержимого текста, но даже от типа шрифта и визуальных компонентов. Обратите внимание на SEO и не забудьте о рекламе.

    Сразу скажем, что в нашей практике готовые тексты не устраивают примерно одного заказчика из 100. Чтобы свести к минимуму такие риски, мы:

    1. Настоятельно рекомендуем детально отвечать на все пункты ТЗ и максимально прописывать пожелания и требования к будущему тексту, включая уникальность, расстояние между ключами, стилистику, цвет выделения ключей и прочие важные для вас параметры. Текст, написанный с соблюдением установленных вами правил, априори должен понравиться.
    2. Работу с новым заказчиком и над новыми долгоиграющими проектами мы начинаем с одного текста. Подбираем автора, пишем первый текст и согласовываем контент. Если все хорошо, продолжаем работу, а если есть замечания, исправляем и дорабатываем и пишем дальше по образцу согласованного материала.

    Да, теоретически мы можем подготовить текст, строго ориентируясь на конкретные формулы, — такие задания мы уже выполняли. Но, во-первых, любой продающий текст так или иначе строится на основных маркетинговых постулатах: привлечение внимания читателя — разжигание интереса к продукту — призыв к действию. А во-вторых, мы считаем, что главное в копирайтинге — не секретные приемы и хитрости, а глубокий анализ и грамотная подача предложения с учетом ожиданий и потребностей клиентов. В любом случае мы готовы рассмотреть ваше задание, после чего сможем сообщить, возьмемся ли за его выполнение.

    Часто тексты, которые встречаются на сайтах, вообще не вызывают никаких эмоций, не говоря уже о желании заказать предложенную услугу или товар здесь и сейчас. Это непрофессиональные тексты, которые нельзя отнести к категории копирайтинга. Проблема такого контента заключается в том, что он зачастую представляет собой набор общих фраз и стандартных бездоказательных лозунгов, от которых все уже устали. Подобные тексты не способны заинтересовать посетителя сайта и побудить его совершить нужное действие — оставить контакты, подписаться на рассылку или оформить заказ.

    Копирайтер-профессионал работает с фактами и конкретными цифрами. Он понимает и ориентируется на потребности потенциальных клиентов, показывая и обосновывая, почему нужно сделать покупку или заказать услугу именно здесь. Перед созданием каждого текста копирайтер анализирует целевую аудиторию, рынок в целом и конкурентов, их сайты, порядок цен. Так создается контент, который говорит на языке ваших клиентов.

    Для написания продающих текстов нужно знать основы маркетинга и рекламного дела, уметь грамотно и логично строить предложения, иметь аналитический склад ума и творческую жилку. Именно такие авторы работают в WordFactory: в нашей команде нет случайных людей, которые считают себя копирайтерами только потому, что в школе хорошо писали сочинения на вольные темы. Все специалисты имеют академическое образование и практический опыт работы в разных сферах деятельности.

    Если вы проследите за эволюцией поисковых систем, то сможете заметить, что они становятся все более «человечными». Поэтому уникальные, читабельные тексты, написанные для людей, — а в WordFactory пишут только такие, — понравятся и Google. Наши авторы умеют правильно читать LSI-задания и оптимизировать тексты под заданные ключевые слова. Соблюдение технических требований к материалам вообще не обсуждается — это закон.

    Но одними только текстами «задобрить» поисковых роботов не получится: чтобы попасть на высшие строчки поисковой выдачи, важно привести в порядок весь сайт. В этом вам помогут опытные SEO-специалисты. Им можно поручить проведение аудита ресурса, подготовку и внедрение рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации. Они же могут помочь составить SEO- и LSI-техзадание, а также просмотреть страницы после размещения текстов. Не знаете, где найти надежных SEO-партнеров? Мы познакомим вас с проверенными экспертами.

    Скачайте ТЗ здесь. Мы включили в техзадание только ключевые вопросы, без которых сложно понять преимущества вашего бизнеса/продукта. Постарайтесь ответить на каждый из них своими словами, избегая общих фраз, которые встречаются на большинстве сайтов: «Мы — команда профессионалов», «У нас гибкое ценообразование» и т. д. Это не оригинально и не интересно читателю. Пишите о том, что отличает вас от конкурентов и подтверждает выгоды сотрудничества с вами.

    Если вы не можете определиться с типом нужной услуги, просто пришлите свое задание в удобном формате. Мы проанализируем запрос, при необходимости зададим дополнительные вопросы и предложим варианты решения вашей задачи.

    Подсказка. Обычно копирайтинг на нидерландском заказывают для главных страниц сайта, имиджевых, гостевых и PR-материалов, а также для блогов и постов в соцсетях. Рерайтинг может подойти для описания брендов, товаров и услуг, при написании страниц о возвратах и доставке, для блока с вопросами и ответами.

    Стоимость услуги рассчитывается с учетом:

    • Особенностей самого текста. Копирайтинг, рерайтинг и перевод с/на нидерландский тарифицируются по-разному. Цена также зависит от типа контента — написание текстов для главной страницы сайта, статей для блогов, постов в соцсети, экспертных материалов и продуктовых карточек отличаются по сложности.
    • SEO-задач (например, это может быть «классический» текст с ключами или задание на LSI-копирайтинг).
    • Тематики и объема задания.