Копирайтинг на нидерландском
Сopywritely
+ немножко юмора
Почему мы?
10+ лет опыта
Официальная компания
Авторы со специализациями
Оперативная поддержка
Наша команда
Оксана
Ирина
Катя
Надя
Татьяна
Марина
Отзывы
Наши клиенты
Частые вопросы и ответы на них
Как рассчитывается стоимость услуги — за 1000 знаков, 100 слов или за страницы?
Специалисты WordFactory готовы провести расчеты в любом удобном варианте.
Тарификация за 1000 знаков (символов) — общепринятая практика в рунете. Это самый простой и понятный способ расчетов. Единственный нюанс — одни исполнители устанавливают цену за 1000 знаков с пробелами (зсп), другие — без пробелов (збп), что более выгодно для заказчика. Мы деньги за пробелы не берем ☺
Оплата за «тысячезнаковые» тексты актуальна при написании большого объема однотипного контента — к примеру, когда нужны описания товаров и брендов. Если же создаются тексты для коммерческого предложения, лендинга, лонгрида или постов для соцсетей, цена обычно назначается за единицу контента — за один текст или за все задание.
Метод постраничной оплаты за тексты практически не используется — этот вариант больше подходит для оценки работы наборщиков текстов, а не для копирайтеров. Но, чтобы вы могли сориентироваться, подскажем, что 1000 символов — это примерно половина страницы А4.
Своих заказчиков мы всегда просим уточнить, насколько важны требования по объему. Это существенно, поскольку при размещении текстов на некоторых ресурсах, например на биржах или в маркетплейсах, учитывается каждый символ. Если жестких ограничений нет, у автора появляется поле для творчества и он обычно выдает тексты «с запасом», при этом стоимость услуги мы не увеличиваем.
Мне нужен не просто копирайтинг, а продающий текст на нидерландском. Такое можно заказать?
Некоторые заказчики ошибочно полагают, что копирайтинг — это просто уникальные тексты для сайта. На самом деле под этим понятием как раз и предполагается создание маркетинговых, продающих текстов. Это контент, цель которого — рекламировать товары и услуги, раскручивать бренды, идеи и людей.
Как мне убедиться, что текст продает?
Единственный способ — разместить его на сайте и тестировать. Измеряйте конверсию до и после, экспериментируйте с трафиком и дизайном — поведение пользователя зависит не только от содержимого текста, но даже от типа шрифта и визуальных компонентов. Обратите внимание на SEO и не забудьте о рекламе.
Если готовый текст мне не понравится, что дальше?
Сразу скажем, что в нашей практике готовые тексты не устраивают примерно одного заказчика из 100. Чтобы свести к минимуму такие риски, мы:
- Настоятельно рекомендуем детально отвечать на все пункты ТЗ и максимально прописывать пожелания и требования к будущему тексту, включая уникальность, расстояние между ключами, стилистику, цвет выделения ключей и прочие важные для вас параметры. Текст, написанный с соблюдением установленных вами правил, априори должен понравиться.
- Работу с новым заказчиком и над новыми долгоиграющими проектами мы начинаем с одного текста. Подбираем автора, пишем первый текст и согласовываем контент. Если все хорошо, продолжаем работу, а если есть замечания, исправляем и дорабатываем и пишем дальше по образцу согласованного материала.
Вы можете написать продающий текст на нидерландском по методике AIDA/SMART/SPIN/SCORE?
Да, теоретически мы можем подготовить текст, строго ориентируясь на конкретные формулы, — такие задания мы уже выполняли. Но, во-первых, любой продающий текст так или иначе строится на основных маркетинговых постулатах: привлечение внимания читателя — разжигание интереса к продукту — призыв к действию. А во-вторых, мы считаем, что главное в копирайтинге — не секретные приемы и хитрости, а глубокий анализ и грамотная подача предложения с учетом ожиданий и потребностей клиентов. В любом случае мы готовы рассмотреть ваше задание, после чего сможем сообщить, возьмемся ли за его выполнение.
Чем отличается профессиональный копирайтинг на нидерландском?
Часто тексты, которые встречаются на сайтах, вообще не вызывают никаких эмоций, не говоря уже о желании заказать предложенную услугу или товар здесь и сейчас. Это непрофессиональные тексты, которые нельзя отнести к категории копирайтинга. Проблема такого контента заключается в том, что он зачастую представляет собой набор общих фраз и стандартных бездоказательных лозунгов, от которых все уже устали. Подобные тексты не способны заинтересовать посетителя сайта и побудить его совершить нужное действие — оставить контакты, подписаться на рассылку или оформить заказ.
Копирайтер-профессионал работает с фактами и конкретными цифрами. Он понимает и ориентируется на потребности потенциальных клиентов, показывая и обосновывая, почему нужно сделать покупку или заказать услугу именно здесь. Перед созданием каждого текста копирайтер анализирует целевую аудиторию, рынок в целом и конкурентов, их сайты, порядок цен. Так создается контент, который говорит на языке ваших клиентов.
Для написания продающих текстов нужно знать основы маркетинга и рекламного дела, уметь грамотно и логично строить предложения, иметь аналитический склад ума и творческую жилку. Именно такие авторы работают в WordFactory: в нашей команде нет случайных людей, которые считают себя копирайтерами только потому, что в школе хорошо писали сочинения на вольные темы. Все специалисты имеют академическое образование и практический опыт работы в разных сферах деятельности.
Мне важно, чтобы текст понравится поисковикам. Вы можете это гарантировать?
Если вы проследите за эволюцией поисковых систем, то сможете заметить, что они становятся все более «человечными». Поэтому уникальные, читабельные тексты, написанные для людей, — а в WordFactory пишут только такие, — понравятся и Google. Наши авторы умеют правильно читать LSI-задания и оптимизировать тексты под заданные ключевые слова. Соблюдение технических требований к материалам вообще не обсуждается — это закон.
Но одними только текстами «задобрить» поисковых роботов не получится: чтобы попасть на высшие строчки поисковой выдачи, важно привести в порядок весь сайт. В этом вам помогут опытные SEO-специалисты. Им можно поручить проведение аудита ресурса, подготовку и внедрение рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации. Они же могут помочь составить SEO- и LSI-техзадание, а также просмотреть страницы после размещения текстов. Не знаете, где найти надежных SEO-партнеров? Мы познакомим вас с проверенными экспертами.
Как правильно заполнить техническое задание на копирайтинг на нидерландском?
Скачайте ТЗ здесь. Мы включили в техзадание только ключевые вопросы, без которых сложно понять преимущества вашего бизнеса/продукта. Постарайтесь ответить на каждый из них своими словами, избегая общих фраз, которые встречаются на большинстве сайтов: «Мы — команда профессионалов», «У нас гибкое ценообразование» и т. д. Это не оригинально и не интересно читателю. Пишите о том, что отличает вас от конкурентов и подтверждает выгоды сотрудничества с вами.
Не могу понять, что мне нужно — копирайтинг, рерайтинг или что-то другое?
Если вы не можете определиться с типом нужной услуги, просто пришлите свое задание в удобном формате. Мы проанализируем запрос, при необходимости зададим дополнительные вопросы и предложим варианты решения вашей задачи.
Подсказка. Обычно копирайтинг на нидерландском заказывают для главных страниц сайта, имиджевых, гостевых и PR-материалов, а также для блогов и постов в соцсетях. Рерайтинг может подойти для описания брендов, товаров и услуг, при написании страниц о возвратах и доставке, для блока с вопросами и ответами.
Как формируется цена за текст? От чего она зависит?
Стоимость услуги рассчитывается с учетом:
- Особенностей самого текста. Копирайтинг, рерайтинг и перевод с/на нидерландский тарифицируются по-разному. Цена также зависит от типа контента — написание текстов для главной страницы сайта, статей для блогов, постов в соцсети, экспертных материалов и продуктовых карточек отличаются по сложности.
- SEO-задач (например, это может быть «классический» текст с ключами или задание на LSI-копирайтинг).
- Тематики и объема задания.