Копирайтинг на словацком
Сopywritely
+ немножко юмора
Почему мы?
10+ лет опыта
Официальная компания
Авторы со специализациями
Оперативная поддержка
Наша команда
Оксана
Ирина
Катя
Надя
Татьяна
Марина
Отзывы
Наши клиенты
Частые вопросы и ответы на них
Объясните механику расчета стоимости услуги по написанию текстов за 1000 знаков, 100 слов и постранично.
Самый распространенный метод расчетов за копирайтинг — оплата за тысячезнаки. Обратите внимание, что разные исполнители по-разному считают объем: в одном случае имеется в виду 1000 знаков (символов) без пробелов, в другом — с пробелами, что менее выгодно для заказчика. В WordFactory принята оплата без учета пробелов.
Есть и другие методики. Например, стоимость услуги может рассчитываться за отдельную статью или проект с целой серией текстовых материалов.
Оплата за тысячезнаки удобна при массовом заказе контента — например, если нужны тысячи продуктовых карточек для интернет-магазина или описания товаров, услуг и брендов. Оплата за единицу контента без строгой привязки к объему текста назначается при подготовке коммерческих предложений, лендингов, лонгридов, постов, экспертных материалов и статей для блога.
Можно договориться и об оплате постранично. Чтобы вы ориентировались в цифрах и размерах, уточним, что 1000 знаков — это примерно ½ страницы А4.
Всех заказчиков мы просим предупредить, насколько строгие требования к объему текста. При размещении контента на некоторых ресурсах учитывается каждый символ. Если строгих ограничений нет, наши авторы обычно пишут тексты с «запасом», при этом заказчику за «лишние» слова платить не нужно.
Мне нужен не просто копирайтинг на словацком, а продающий текст. Вы такие пишете?
Дело в том, что под копирайтингом как раз подразумевается создание текстов, задача которых — рекламировать и продавать. Это ни в коем случае не художественные произведения и не публицистические статьи. Копирайтинг на словацком целесообразно заказывать, если нужно продвигать компанию, бренд, сайт, рок-группу или футбольную команду, а также если вы собираетесь продавать услуги и товары.
Как мне убедиться в том, что текст продает?
Разместите готовый контент на сайте и тестируйте, измеряйте и отслеживайте трафик и конверсию. Не бойтесь экспериментировать с дизайном, SEO и рекламой, а также не забывайте о том, что на продажи влияют много параметров.
Возможен такой вариант, что готовые тексты не понравятся? Что тогда?
Вероятность, что готовый текст не понравится, есть. Одна из причин — субъективное мнение человека. Приведем пример: при покупке одежды два покупателя выбирают разные наряды, ориентируясь на личный вкус. С контентом тоже такое бывает, но крайне редко, потому что мы делаем все, чтобы избежать подобных ситуаций.
- В начале сотрудничества с новым клиентом и приступая к работе над новым проектом, мы всегда начинаем с одного текста. Если он не подошел, мы обсуждаем, что не так, и стараемся понять пожелания заказчика. При необходимости в текст вносятся правки или задание передается другому автору, с другим стилем написания. После этого, как правило, проблема решается. Бывает и такое, что в процессе согласования заказчики соглашаются с нашими доводами и меняют мнение о тексте.
- Всем заказчикам — новым и постоянным, мы настоятельно рекомендуем заполнять техзадание. Если автор изначально получает исчерпывающую информацию, необходимую для создания контента, вопросов, как правило, не возникает.
Я хочу, чтобы продающий текст был написан по методике AIDA/SMART/SPIN/SCORE. Такое возможно?
Теоретически мы можем подготовить контент по любым маркетинговым формулам. Но, если говорить откровенно, мы верим не в секретные приемы и хитрости, а в аналитику и здравый смысл.
При создании контента авторы WordFactory ориентируются на:
- данные от заказчика;
- факты, полученные при изучении целевой аудитории, ситуации на рынке и сайтов конкурентов.
В любом случае мы готовы рассмотреть ваше задание, после чего сможем точно сказать, возьмемся ли мы за его выполнение.
Чем профессиональный копирайтинг на словацком отличается от обычных текстов?
На страницах многих сайтов можно встретить «недокопирайтинг» — это контент, выстроенный на общих фразах и громких лозунгах, которые, говоря откровенно, уже всем порядком надоели. Такие тексты редко отличаются оригинальностью — они как калька с других ресурсов. Основным их недостатком является полная неспособность заинтересовать потенциального клиента. Они оставляют читателя равнодушным, после их прочтения не появляется желание приобрести товар или заказать услугу в конкретном магазине.
Если говорить об опытных авторах, то они работают с измеримыми величинами, реальными фактами и потребностями клиентов. Профессиональный копирайтер знает, что и как нужно преподнести посетителю сайта, чтобы он захотел заказать товар именно у вас и прямо сейчас или после того, как получит зарплату. Для этого проводится аналитическая работа, позволяющая узнать аудиторию, разобраться в ситуации на рынке, понять преимущества и найти слабые места конкурентов.
Услуги копирайтинга от WordFactory, одной из лучших студий в Украине и СНГ, предоставляют образованные, интересные люди с широким кругозором и реальным опытом работы в разных сферах, умеющие грамотно, понятно и убедительно выражать мысли на бумаге. После них все тексты вычитывают опытные редакторы, имеющие соответствующее академическое образование. Именно так создается продающий копирайтинг на словацком.
Мне важно, чтобы текст был продающим и понравился поисковикам
Предпочтения поисковых систем сейчас полностью совпадают с выбором читателей. Поэтому грамотный продающий копирайтинг на словацком точно понравится и поисковикам. «Подружиться» с последними вам помогут:
- SEO-копирайтеры — авторы, которые умеют читать LSI-задания и оптимизировать тексты под заданные ключевые слова;
- специалисты по SEO.
Если есть какая-то проблема с сайтом или сервисом, хороший контент не решит ее полностью. Вам нужен комплексный подход, который подразумевает проведение аудита и последующую внешнюю и внутреннюю оптимизацию — это компетенция экспертов в области SEO. Они могут сформировать ключевое ядро с помощью специальных сервисов, составить для вас SEO- или LSI-техзадание, а также протестировать страницы после размещения контента. Не знаете, где найти опытного сеошника? WordFactory готова познакомить с проверенными специалистами.
Обязательно ли и как заполнять техническое задание на копирайтинг на словацком?
Обещаем не мучить лишними расспросами и просьбами раскрыть коммерческие тайны. Но нам нужна информация из первых рук, чтобы подготовить интересные и содержательные тексты, способные привлечь внимание к вашей компании и продуктам. Чтобы мы могли доходчиво объяснить клиентам, почему косметику, сыр или туристический тур лучше всего заказывать у вас, нужно не так уж много:
- Скачайте здесь шаблон технического задания.
- Найдите время, чтобы ответить на каждый пункт. Пишите своими словами все, что считаете нужным и важным. Если у вас есть что добавить, обязательно допишите свои соображения и идеи, мы непременно учтем их.
Подсказка. Избегайте общих фраз о «молодой, динамично развивающейся команде», «гибком ценообразовании» и «индивидуальном подходе». Это скучно и не работает. Читатели хотят интересных историй и конкретики: как быстро вы обрабатываете заявки, какие гарантии даете и как получить скидку.
Что влияет на стоимость текста?
При ценообразовании учитываются:
- тип контента (копирайтинг, рерайтинг и перевод отличаются по сложности, поэтому и тарифицируются по-разному);
- особенности текста (карточку среднестатистического товара написать проще, чем статью в блог или текст на главную страницу сайта);
- SEO-требования;
- тематика;
- объем задания.
Не могу разобраться, в каких случаях заказывать копирайтинг, а в каких рерайтинг
Оставьте запрос в удобной форме. Вы можете своими словами рассказать, для чего нужен текст, а мы рассмотрим ваши задачи и поможем определиться.
Обычно копирайтинг на словацком заказывают для главных страниц сайта, имиджевых, гостевых и PR-материалов, а также для блогов, постов и лендингов. Рерайтинг можно использовать для описания услуг и товаров, а также для страниц, информирующих о правилах возврата, оплаты и доставки.