Копирайтинг на словацком

Copywriting v slovenčine
Доходчивые и убедительные продающие тексты, понятные вашим читателям.
Копирайтинг на английском
95-100% уникальность по
Сopywritely
Никаких опятачек и осипок
+ немножко юмора
Самый быстрый копирайтинг Киева, Украины, EC

Цены от 125 грн / 1000 знаков

Тип контента
Тематика контента
Ключевые слова
Объем
0грн.

    Файл слишком большой

    Почему мы?

    10+ лет опыта

    Мы выполнили более 10 000 проектов для более чем 2 000 клиентов

    Официальная компания

    Оплата по безналу, договоры, счета, акты, подписанные ТЗ

    Авторы со специализациями

    Для сложных тематик: медицина, финансы, техника, право, софт

    Оперативная поддержка

    Пон-пят. с 9:00 до 18:00 менеджер ответит в почте, мессенджерах, по телефону

    Наши авторы

    Средний возраст
    25–35 лет

    Просто потому, что большинство авторов – эксперты, с ВО и ОР по специальности

    С 1-2 высшими образованиями

    Первое образование – «для мамы», второе - «для души»

    Работает с нами
    3–5 лет

    Многие авторы с нами с 2009 года!

    Читает

    Forbes, National Geografic, Traveller, Elle и тысячи каналов в Телеге

    Наша команда

    Автор

    Оксана

    Дипломированный техник-технолог и бухгалтер-аудитор. Специализации: финансовые, экономические, юридические тексты. Опыт копирайтинга: 8 лет.
    Автор

    Ирина

    Автор с дипломом и опытом финансиста и отличным чувством юмора. Тонна дополнительного обучения в сфере написания сценариев, текстов для гейминга, лендингов, лонгридов.
    Автор

    Катя

    Дипломированный философ и журналист. А еще тревел-райтер, урбанист и пешеходный турист. Знает, как вдохновить, бросить все, разбить копилку и уехать есть устриц на рынке в Риме))
    Автор

    Надя

    Дипломированный специалист по охране труда, научный сотрудник со стажем, зрелая личность – и отличный универсальный автор. Опыт: 8 лет.
    Редактор

    Татьяна

    Дипломированный филолог, опытный редактор, безжалостный, но справедливый критик. Перед тем как отправить вам хотя бы одну букву, мы обязательно показываем эту букву Татьяне. Опыт: 16 лет.
    Редактор

    Марина

    Дипломированный редактор с практическим опытом 7 лет. Любимой игрой в детстве было писать с ошибками, а потом красными чернилами их исправлять.

    Отзывы

    Research Editor в Serpstat
    Гордиенко Екатерина Юрьевна
    Приятно удивлена опытом работы с WordFactory, это даже скорее не работа, а "контентная коллаборация".
    January 21, 2023
    Content SEO-спеціаліст, Digital агенция Promodo
    Вера Сечкина
    Сотрудничаем уже почти год - полностью довольны. Цена отвечает качеству. Статьи высокого качества, авторы компетентны в очень узких и специфичных тематиках. Еще один приятный бонус - скорость. Не было ни одного срыва дедлайна, а это очень важно.
    December 15, 2022
    Исполнительный директор Справа digital agency
    Наталья Процюк
    Работаем с контент студией WordFactory уже около 5 лет. Нравится прозрачность работы: официальная компания, предоставляет все необходимые документы. Оперативная поддержка по всем вопросам: в будние дни супер быстро отвечают на все вопросы в почте, по телефону и в мессенджерах. Много авторов с разными специализациями: от туризма до медицины. И, благодаря этому, высокое качество текстов.
    February 20, 2020
    Head of SEO в Edu-Cash
    Дмитрий Петренко
    Работаем с WordFactory уже несколько лет. Что радует: во-первых авторы-эксперты. Все-таки по сложным тематикам автору-филологу написать качественно нелегко. Во-вторых, готовность идти на контакт: если в процессе «что-то пошло не так», всегда готовы услышать пожелания. В-третьих, понятное время работы и поддержка. В будни с 9.00 до 18.00 всегда можно дозвониться, достучаться. А при необходимости реагируют и в выходные.
    February 20, 2020
    CEO at prposting.com
    Александр Кирик
    Работаем c WordFactory c 2009 года. Могу утверждать, что студия всегда делает больше, чем от нее ожидаешь. Качество текстов, сроки, скорость реакции на обращения и множество случаев, когда задача, выданная в 17.59 пятницы, была готова в 8 утра субботы, заставляют возвращаться снова и снова! Да что там возвращаться, куда пойдешь, если директор студии – жена. Фак.
    February 20, 2020

    Наши клиенты

    Частые вопросы и ответы на них

    Самый распространенный метод расчетов за копирайтинг — оплата за тысячезнаки. Обратите внимание, что разные исполнители по-разному считают объем: в одном случае имеется в виду 1000 знаков (символов) без пробелов, в другом — с пробелами, что менее выгодно для заказчика. В WordFactory принята оплата без учета пробелов.

    Есть и другие методики. Например, стоимость услуги может рассчитываться за отдельную статью или проект с целой серией текстовых материалов.

    Оплата за тысячезнаки удобна при массовом заказе контента — например, если нужны тысячи продуктовых карточек для интернет-магазина или описания товаров, услуг и брендов. Оплата за единицу контента без строгой привязки к объему текста назначается при подготовке коммерческих предложений, лендингов, лонгридов, постов, экспертных материалов и статей для блога.

    Можно договориться и об оплате постранично. Чтобы вы ориентировались в цифрах и размерах, уточним, что 1000 знаков — это примерно ½ страницы А4.

    Всех заказчиков мы просим предупредить, насколько строгие требования к объему текста. При размещении контента на некоторых ресурсах учитывается каждый символ. Если строгих ограничений нет, наши авторы обычно пишут тексты с «запасом», при этом заказчику за «лишние» слова платить не нужно.

    Дело в том, что под копирайтингом как раз подразумевается создание текстов, задача которых — рекламировать и продавать. Это ни в коем случае не художественные произведения и не публицистические статьи. Копирайтинг на словацком целесообразно заказывать, если нужно продвигать компанию, бренд, сайт, рок-группу или футбольную команду, а также если вы собираетесь продавать услуги и товары.

    Разместите готовый контент на сайте и тестируйте, измеряйте и отслеживайте трафик и конверсию. Не бойтесь экспериментировать с дизайном, SEO и рекламой, а также не забывайте о том, что на продажи влияют много параметров.

    Вероятность, что готовый текст не понравится, есть. Одна из причин — субъективное мнение человека. Приведем пример: при покупке одежды два покупателя выбирают разные наряды, ориентируясь на личный вкус. С контентом тоже такое бывает, но крайне редко, потому что мы делаем все, чтобы избежать подобных ситуаций.

    1. В начале сотрудничества с новым клиентом и приступая к работе над новым проектом, мы всегда начинаем с одного текста. Если он не подошел, мы обсуждаем, что не так, и стараемся понять пожелания заказчика. При необходимости в текст вносятся правки или задание передается другому автору, с другим стилем написания. После этого, как правило, проблема решается. Бывает и такое, что в процессе согласования заказчики соглашаются с нашими доводами и меняют мнение о тексте.
    2. Всем заказчикам — новым и постоянным, мы настоятельно рекомендуем заполнять техзадание. Если автор изначально получает исчерпывающую информацию, необходимую для создания контента, вопросов, как правило, не возникает.

    Теоретически мы можем подготовить контент по любым маркетинговым формулам. Но, если говорить откровенно, мы верим не в секретные приемы и хитрости, а в аналитику и здравый смысл.

    При создании контента авторы WordFactory ориентируются на:

    • данные от заказчика;
    • факты, полученные при изучении целевой аудитории, ситуации на рынке и сайтов конкурентов.

    В любом случае мы готовы рассмотреть ваше задание, после чего сможем точно сказать, возьмемся ли мы за его выполнение.

    На страницах многих сайтов можно встретить «недокопирайтинг» — это контент, выстроенный на общих фразах и громких лозунгах, которые, говоря откровенно, уже всем порядком надоели. Такие тексты редко отличаются оригинальностью — они как калька с других ресурсов. Основным их недостатком является полная неспособность заинтересовать потенциального клиента. Они оставляют читателя равнодушным, после их прочтения не появляется желание приобрести товар или заказать услугу в конкретном магазине.

    Если говорить об опытных авторах, то они работают с измеримыми величинами, реальными фактами и потребностями клиентов. Профессиональный копирайтер знает, что и как нужно преподнести посетителю сайта, чтобы он захотел заказать товар именно у вас и прямо сейчас или после того, как получит зарплату. Для этого проводится аналитическая работа, позволяющая узнать аудиторию, разобраться в ситуации на рынке, понять преимущества и найти слабые места конкурентов.

    Услуги копирайтинга от WordFactory, одной из лучших студий в Украине и СНГ, предоставляют образованные, интересные люди с широким кругозором и реальным опытом работы в разных сферах, умеющие грамотно, понятно и убедительно выражать мысли на бумаге. После них все тексты вычитывают опытные редакторы, имеющие соответствующее академическое образование. Именно так создается продающий копирайтинг на словацком.

    Предпочтения поисковых систем сейчас полностью совпадают с выбором читателей. Поэтому грамотный продающий копирайтинг на словацком точно понравится и поисковикам. «Подружиться» с последними вам помогут:

    • SEO-копирайтеры — авторы, которые умеют читать LSI-задания и оптимизировать тексты под заданные ключевые слова;
    • специалисты по SEO.

    Если есть какая-то проблема с сайтом или сервисом, хороший контент не решит ее полностью. Вам нужен комплексный подход, который подразумевает проведение аудита и последующую внешнюю и внутреннюю оптимизацию — это компетенция экспертов в области SEO. Они могут сформировать ключевое ядро с помощью специальных сервисов, составить для вас SEO- или LSI-техзадание, а также протестировать страницы после размещения контента. Не знаете, где найти опытного сеошника? WordFactory готова познакомить с проверенными специалистами.

    Обещаем не мучить лишними расспросами и просьбами раскрыть коммерческие тайны. Но нам нужна информация из первых рук, чтобы подготовить интересные и содержательные тексты, способные привлечь внимание к вашей компании и продуктам. Чтобы мы могли доходчиво объяснить клиентам, почему косметику, сыр или туристический тур лучше всего заказывать у вас, нужно не так уж много:

    • Скачайте здесь шаблон технического задания.
    • Найдите время, чтобы ответить на каждый пункт. Пишите своими словами все, что считаете нужным и важным. Если у вас есть что добавить, обязательно допишите свои соображения и идеи, мы непременно учтем их.

    Подсказка. Избегайте общих фраз о «молодой, динамично развивающейся команде», «гибком ценообразовании» и «индивидуальном подходе». Это скучно и не работает. Читатели хотят интересных историй и конкретики: как быстро вы обрабатываете заявки, какие гарантии даете и как получить скидку.

    При ценообразовании учитываются:

    • тип контента (копирайтинг, рерайтинг и перевод отличаются по сложности, поэтому и тарифицируются по-разному);
    • особенности текста (карточку среднестатистического товара написать проще, чем статью в блог или текст на главную страницу сайта);
    • SEO-требования;
    • тематика;
    • объем задания.

    Оставьте запрос в удобной форме. Вы можете своими словами рассказать, для чего нужен текст, а мы рассмотрим ваши задачи и поможем определиться.

    Обычно копирайтинг на словацком заказывают для главных страниц сайта, имиджевых, гостевых и PR-материалов, а также для блогов, постов и лендингов. Рерайтинг можно использовать для описания услуг и товаров, а также для страниц, информирующих о правилах возврата, оплаты и доставки.