Эмоциональный, новостийный и технический контент для интернет-магазинов техники

Не знаете, о чем писать, и какой информацией каждый раз баловать потенциальных заказчиков? Мы насчитали около двух десятков типов контента, которым можно наполнить интернет-магазин техники. Их можно разделить на 3 основные категории: эмоциональные тексты, новостийные и технические.

Для всех трех типов важно соблюдать одно условие – подавать 100% достоверную информацию. Если вы однажды перепутаете характеристики Asus ZenFone Selfie ZD551KL и Asus ZenFone 2 ZE551ML (внешне они похожи), в следующий раз пользователь не будет вам безоговорочно доверять.

Технический контент

  1. Карточки товаров сообщают основную техническую информацию о девайсе. Могут содержать только основные данные или быть адаптированными под восприятие рядового покупателя (очеловеченные цифры и факты).
  2. Обзоры позволяют получить исчерпывающую информацию о гаджете от экспертов. В некоторых случаях выгодно делать сравнительный обзор 2 или даже 3 гаджетов или сравнить новинки двух брендов-конкурентов.
  3. Кредитный портфель – информация о том, где и под какие проценты технику можно взять в кредит. Помогает снять основные возражения у тех клиентов, которые хотели бы купить товар, но еще не накопили нужную сумму.
  4. Справочная информация об интернет-магазине: когда открылся, сколько работников, где находится офлайновый офис, официальным дилером каких брендов является. Некоторые пользователи уделяют этому большое внимание.

Новостийные статьи и интервью

  1. Пресс-релизы и анонсы о поступлении в продажу нового девайса. Позволяют сообщать о новинках еще до их появления в торговых сетях.
  2. Новости о событиях, которые касаются работы интернет-магазина и его коллектива: поступление нового гаджета, открытие еще одного филиала, участие в поездке с подарками в детский дом и т.д.
  3. Интервью с известным экспертом, директором интернет-магазина или лучшим продавцом. Повышают доверие к ресурсу, поскольку пользователи видят, что в нем работают реальные люди, и им есть, что сказать.
  4. Статьи о технике на любую тему: «Как установить Windows 10 на устаревший Samsung?» или «ТОП-10 лэптопов 2016 года». Материалы могут быть развлекательными, обзорными, техническими и имиджевыми – каждый найдет своего читателя.
  5. Упоминание в СМИ повышает узнаваемость интернет-магазина. Желательно, чтобы оно было связано с позитивными моментами, а не сообщало о том, что в интернет-магазине обманывают покупателей.
  6. Опросы и рейтинги. Публикуйте ТОП-10 лэптопов или айфонов каждого месяца и года. Сортируйте гаджеты по количеству оставленных отзывов.
  7. Сообщения об акциях и скидках на главной странице ресурса. Они должны быть яркими, броскими, с подробностями акций и дедлайнами.
  8. Фотогалерея с офисом интернет-магазина, сотрудниками, довольными покупателями. Желательно снимки обновлять. Это позволяет снять последние сомнения у потенциальных покупателей.

Эмоциональный контент

  1. Отзывы, или «человеческий документ». Покупатели доверяют мнению других людей, которые уже приобрели тот или иной гаджет. За последние 4 года доверие к такому контенту выросло на 15% и достигло 70% (данные Nielsen). Желательно вставить фото потребителя и дополнить рассказ эмоциональным эпизодом из его жизни.
  2. Get inspirid, или контент с фото селебрити с гаджетами Apple, Samsung, Sony и др. Действует на потребителей магически: многие хотят получить такой же айфон, как у любимой звезды.
    1
  3. Полезные советы помогают продвинуть не только гаджет, но и аксессуары к нему. Они учат наклеивать защитную пленку на айфон, пользоваться малоизвестными приложениями и функциональными возможностями девайса.
  4. Вирусный контент с забавными фото или карикатурами пользователи сами распространяют в соцсетях. Не забудьте проставить свои водяные знаки и адрес веб-сайта. Как вам пример с Айфоном 7?
    2
  5. Информация о подарках. Расскажите пользователям, какой подарок можно преподнести маме на 50-летие или родному брату на совершеннолетие. Научите парней угадывать, что подарить любимой девушке на первую годовщину знакомства. Делайте упор не на технические моменты, а на эмоции, которые вызовет подарок, и выгоды, которые получат одариваемые особы.
    3
  6. Чаво, или FAQ, – это ответы на самые распространенные вопросы покупателей. Спросите у своих менеджеров, что чаще всего интересует лидов, и заполните сайт этой информацией. Некоторые люди хотели бы спросить, но стесняются.

На вашем сайте должно быть максимум контента разных типов. Если лид не найдет что-то у вас, он 100% уйдет это искать у ближайшего конкурента. Поэтому работайте над расширением контента и не экономьте на качественной и достоверной информации для потенциальных клиентов. Контент-усилия окупятся ростом продаж!

Наталья Кирик, контент-студия WordFactory

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.

Рассылка

Спасибо!
Ваши данные отправлено.
Хорошего вам дня!