Спорим, вы по привычке пишете «2018», зачеркиваете восьмерку и меняете ее на девятку?
А что же с текстами на сайте?
Ниже — чек-лист того, что нужно сделать, проверить, переписать.
Наиприятнейшая часть работы — составить календарь, в котором будут отмечены самые значимые даты в году. От Старого Нового года до Panic Saturday.
Как минимум — удалить ICQ и добавить Telegram.
Сколько лет компании, сколько лет опыта экспертизы у ключевых сотрудников?
А также, если вы работаете на разных рынках, проверить курсы валют, способы оплаты.
Если существует ад специально для копирайтеров, то они там читают свои тексты годичной давности. Или еще более давние. Так вот. Перечитайте тексты, которые разместили на сайте год назад, удивитесь тому, как много всего изменилось, и внесите необходимые исправления.
На вашем сайте наверняка есть и evergreen, и не evergreen контент. Забавно то, что не evergreen контент — продукт скоропортящийся. Но в моменте, краткосрочно, он может давать в разы больше целевого трафика и конверсий, чем evergreen. Например, в нашем случае отличнейше работают статьи о новых алгоритмах поисковиков.
Что с этим делать? Найти не evergreen контент, который хорошо сработал.
Запланировать аналогичные посты — скажем, отследить отраслевые новости.
Актуализировать не evergreen content, если это возможно. Например, отлично работают всевозможные «сколько стоит» и «сколько зарабатывают». Идея из года в год неизменна, но меняются цифры.
Январь — последний шанс выжать максимум из контента типа «итоги года». К слову, иногда рациональнее создавать такие тексты не в декабре, а в январе, проанализировав статистику за последний квартал.
Еще один пример суперэффективного, расшариваемого не evergreen контента. Если вы не опубликовали ничего подобного в декабре, ситуацию еще можно исправить.
Продающий текст — не только на сайте. Продавать больше помогут подпись в письме, контакты в соцсетях, статусы в мессенджерах.
Узнайте, что изменилось в отрасли, и просмотрите контент, вооружившись этим знанием. Актуально ли еще писать о старых алгоритмах поисковиков или уже на слуху новые? Изменились ли в связи с этим ваши товары и услуги?
Если вы прошли обучение, получили комплименты от клиентов и новые красивые рекомендации — добавьте соответствующие разделы на сайт.
Если за год у вас появились новые поводы для гордости, о них должны узнать все.
Актуально для мультиязычных стран и компаний, работающих на международных рынках. Простой перевод сайта по некоторым тематикам означает больше траффика, а иногда и выход на новые рынки.
Продавать могут и сайт, и подпись в письме, и аккаунт на бирже, и доске объявлений…
Вспомните самые знаковые, успешные, провальные и смешные кейсы прошедшего года. Они отлично читаются, лайкаются, шарятся.
У вас появились новые сотрудники? Консультанты повысили квалификацию? Эксперты получили новые сертификаты, премии?
Анализировать лучшие практики коллег — как минимум разумно.
Размещение контента на сторонних площадках помогает и продавать, и продвигать сайт. Составьте список площадок, определитесь с темами и периодичностью публикаций.
Удачного года!