+38 (044) 338-69-36+38 (044) 599-69-36
Работаем 7 дней в неделю Работаем с 800 до 2359
manager_8638
wordfactory.ru

Отзывы на сайте: 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты

Нашел Вас в поисковой выдаче google, а вот контекст или органика уже не помню. И на Вашем сайте увидел отзывы от компании X – это был решающий аргумент в Вашу пользу.

Так один из клиентов объяснил, где нашел и почему выбрал именно нас. Да, отзывы работают. Отзывы – одна из самых продающих и в то же время недооцененных и недооформленных страниц на большинстве сайтов. В статье мы расскажем о 13 способах оформления отзывов.

Отзывы на сайте: 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

54014d4eec

1. Отзыв-обзор

Развернутое описание и впечатления от купленного продукта в электронной форме непосредственно на странице товара. Может включать систему для голосования в виде флажков или «звездочек», которые помогают быстро определить рейтинг продукта среди покупателей. Именно такая система используется, к примеру, на Amazon.

Description: Amazon1.png

Данный тип фидбека может содержать мнения о плюсах и минусах товара, сроках использования, фичах продукта, качестве и скорости доставки и т.д.

2. «Жалобная книга»

Свои комментарии пользователи могут размещать не только на страницах товарных позиций, но и в отдельном разделе. Как правило, такие отзывы касаются не спецификаций конкретного товара, а общих впечатлений от онлайн-сервиса, работы сотрудников, географии поставок, оплаты и т.д.

 

Description: акфп.png

3. Отзыв-иллюстрация

Существуют товары, которые лучше один раз увидеть, чем прочитать о них десять отзывов. Например, одежду, аксессуары или игрушки покупатели, в первую очередь, оценивают визуально. В онлайн-версии международной косметической сети Sephora можно найти своеобразную «доску почета» – The Beauty Board.

Description: Sephora.png

Это целая галерея, в которую покупатели добавляют личные фото и делятся идеями макияжа с использованием купленных продуктов. Под каждым снимком располагается список косметических средств с прямыми ссылками на эти позиции в каталоге – покупатель видит реальный результат и знает, какие продукты позволяют его добиться.

Description: Sephora1.png

4. Скрин на фирменном бланке компании

Отзыв о сотрудничестве с вашей компанией в произвольной форме, в виде ответов на вопросы (заранее подготовленного интервью) или благодарственного письма.

Description: WorldFactory_11.jpg

5. Скрин с отзывом из социальных сетей или встроенный код

Возможно, свой отзыв покупатель оставил на официальной странице или в группе вашей компании в Vkontakte или Facebook, на TripAdvisore или Foursquare, Which? или Yelp – разместите скриншот на официальном сайте.

Description: collage2.jpg

Заинтересовать покупателей могут и отзывы-рекомендации из сети профессиональных контактов LinkedIn. Сотрудники вашей компании могут заполнить профайл в сети и стать участниками групп – в таких профессиональных «тусовках» коллеги делятся впечатлениями о работе в отрасли, мероприятиях и т.д. Кроме того, пользователи LinkedIn смогут оставлять комментарии о работе вашей компании на ее официальной странице в сети (LinkedIn Showcase Pages).

Description: kollag.jpg

Пользователи Twitter и Instagram часто делятся впечатлениями о новых покупках. Сделайте сканы фотографий с тематическими хештегами и разместите их на сайте компании.

Description: нутелла.png

Если компания была упомянута в одном из обзоров на Google+, вы сможете скопировать код и разместить подходящий атмосферный пост на своем сайте.

Description: google.png

6. Видеоотзыв

Впечатления от продукта или услуги покупатель может изложить в собственном видеоролике. Такой тип фидбека очень нагляден – у потенциальных заказчиков будет возможность рассмотреть товар во всех ракурсах, а также «вживую» услышать впечатление от сотрудничества с вашей компанией. Видеоотзывы могут располагаться непосредственно на странице товарной позиции или в отдельном разделе с видеообзорами.

Description: collage.jpg

7. Отзыв-видеообзор

Еще один тип фидбека в видеоформате. Разместите на странице товара ссылку на тематический ролик в YouTube – распаковку гаджета, «тест-драйв» детского конструктора, дегустацию сладостей или обзор популярного бьюти-блогера.

Description: collage 3.jpg

8. Опрос

Представьте мнение покупателей в виде рейтинга, разместив на сайте форму с голосованием. С его помощью можно определить:

  • самую продаваемую категорию товаров;
  • наиболее популярный среди пользователей онлайн-магазина способ оплаты;
  • разделы, в которых ассортимент требует доработки и т.д.

Description: опрос.png

Такой «косвенный» тип фидбека потребует от пользователей минимум усилий, при этом продемонстрирует посетителям и администраторам сайта мнение аудитории.

9. Отзывы в собственном блоге компании

Подобный блог, например, есть на сайте Ebay – покупатели публикуют развернутые мастер-классы, туториалы и другие обучающие материалы с фотографиями и ссылками на конкретные продукты интернет-магазина.

Description: ибай.png

10. Сканы с печатных материалов

Например, фотообзор компании в СМИ, упоминание продвигаемых продуктов на страницах тематического журнала, интервью с клиентами, рекомендательное письмо и т.д.

Description: skan.jpg

11. Отзывы персонала

Нестандартный формат, который использует, к примеру, онлайн-магазин табачных изделий и сигар Cigarsinternational.com. Сотрудники компании одновременно являются ее активными пользователями и делятся экспертными обзорами популярных позиций в каталоге.

Description: сигар.png

12. Speech Bubbles

Прямая речь клиентов, оформленная отдельными выносками на главной странице или в описании товарной позиции. Дополнительно может снабжаться фотографией заказчика, детальным кейсом и т.д.

Description: облако.jpg

В качестве альтернативы можно разместить на сайте цитаты, выделенные с помощью кавычек, стилизованных таблиц или других графических приемов.

Description: devaka.png

Description: кофе.png

13. Inspiration

Реальные истории успеха – мощное средство мотивации. Если ваша услуга помогла клиенту изменить жизнь к лучшему, попросите рассказать его об этом. Так сделали, например, в образовательной компании Codecademy. Десятки парней и девушек со всего мира делятся на страницах сайта рассказами об успешной карьере после окончания курса Codecademy.

Description: 7.jpg

Знаете другие форматы? Поделитесь в комментариях.

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Отзывы на сайте: 13 способов рассказать о том, как вас любят клиенты"
Читайте также
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
Каждый день кто-то хочет «прочувствовать, что мы прочувствовали». Каждый день кто-то сообщает, что он ну такооооой особенный, что наше ТЗ ему не подходит. Каждый день кто-то звонит, чтобы
Закон про мови: як зробити свій сайт відповідним
Закон про мови: як зробити свій сайт відповідним
По-третє, це тренд. І справа не тільки в патріотизмі. Справа в тому, що вже виросло покоління молоді, яке вчилося в школах і вищих навчальних закладах виключно українською. Ми це дуже