Тексты для интернет магазина техники

За 7 лет работы в формате контент-студии WordFactory мы написали тексты более чем для 100 интернет-магазинов техники: всенациональных и управляемых одним человеком-оркестром, мультибрендовых и специализирующихся на одном товаре, с недорогими и стоящими тысячи долларов единицами техники. Ниже – теория, подтвержденная практикой.

Описания товаров по-новому

C 2009 года принципы создания товарных страниц кардинально изменились:

  • Объём карточки уверенно растет. Раньше это было 500–1000 символов для товарной позиции, сегодня – до 15 000. Как правило, чем дороже и сложнее товар, тем больше объём карточки.
  • Карточка содержит не только текст, но и фото, видео, мультимедиа, аудио, инфографику, специальные элементы дизайна (формы, кнопки, пиктограммы) – все, что помогает максимально полно, разнообразно и лаконично подать нужную для клиента информацию.
  • Все больше клиентов понимает важность уникального текста и не останавливается на простом копипасте текста с сайтов коллег по цеху.
  • Клиенты экспериментируют со стилями подачи информации, все чаще интернет взрывают ироничные, юморные тексты.
  • Профессиональные компании тщательнее подходят к аналитике и стараются оценить уместность и эффективность каждой буквы на странице: просматривают ли посетители видео, какой процент заполняет форму, на каком этапе бросают товар в корзину.

Какие тексты, кроме описаний товаров, помогут продавать?

  1. Пресс-релизы, анонсы и тексты/формы предзаказа. При правильном использовании этого типа контента первые партии ожидаемых товаров уходят «с колес».
  2. Обзоры. Могут быть как частью карточки товара, так и отдельной страницей. Могут содержать текст, фото, инфографику, видео.
  3. Отзывы. На страницах товаров, «О нас», «Отзывы», в группах в соцсетях. Чем больше, разнообразнее и натуральнее – тем лучше.
  4. Новости. Не только о выходе нового товара, но и о профессиональных мероприятиях, открытиях, способах использования гаджетов.
  5. Вдохновляющий контент. Тексты, влияющие не на логику, а на эмоции.
  6. Советы профессионалов. Например, чемпион мира по бодибилдингу об использовании умных браслетов, специальных приложений для телефонов.
  7. Интервью. С людьми, которые создавали легендарные товары или могут помочь их популяризировать.
  8. Вирусный контент. Мемы, фотожабы, ироничные изречения. Они взрывают соцсети в дни выхода ожидаемых хитов, например, очередного іРhone.
  9. Статьи. Обо всем, что важно/интересно для покупателя интернет-магазина.
  10. Это одна из самых полезнейших страниц и для читателя, и для SEO, но в то же время одна из самых недооцененных, недооптимизированных и недоиспользованных.
  11. Опросы, рейтинги. «Лучшее», «Итоги», «Ожидаемое».

Скидки и акции. Предпраздничные предложения стоит создавать и продвигать не позднее, чем за месяц до запланированной даты.

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.

Рассылка

Спасибо!
Ваши данные отправлено.
Хорошего вам дня!