Заполнили сайт тематическим контентом, а потом обнаружили в текстах орфографические и стилистические ошибки? Скажете, ну и что? Ведь главное, что статьи на 100% уникальны, «забиты» ключевыми запросами и тему раскрывают.
Стоит ли относиться к ошибкам так беспечно? Как неграмотный контент может повлиять на продажи и уровень выдачи страницы в поисковиках? Давайте разбираться.
У вас на сайте есть красочные фотографии, инфографика, вы разработали стильный дизайн, landing-page, вставили анимированные баннеры и прочие «полезности». Но почему-то страница никак не попадает в ТОП выдачи. Что не так? Как говорится, «а ларчик просто открывался». Возможно, вы не уделили должное внимание редактированию контента и «пустили» на сайт злодейку-неграмотность.
- Орфографические ошибки. Думаете, что поисковики их игнорируют? Ошибаетесь. Во-первых, при индексировании страницы поисковый робот отталкивается от начальной словоформы, поэтому слова с ошибками он может принять за абсолютно другие, иногда – с противоположным или далеким от начального смыслом. Результат: снижение релевантности текста.
Во-вторых, поисковики прекрасно знают, как исправлять ошибки. Если вы пытаетесь ввести в поиск слово с ошибкой, она автоматически исправляется, и вам предлагается верный вариант написания и страницы с ним. Вывод: грамматические огрехи приводят к ухудшению ранжирования страницы.
- Специфические ошибки. Предположим, вы – владелец турагентства. Ваша цель – привлечь туристов в один из отелей в греческом городе Корфу. Так вот, если ключевой запрос будет «отель на Корфу», он приведет пользователей на одноименный остров и совсем не обязательно в город Корфу. Загвоздка – в нюансах употребления предлогов «у» и «на» с географическими названиями.
- Автоматические ошибки-опечатки. Рекламируя джинсовую одежду Madoc, вы (или ваш копирайтер) случайно написали первый слог бренда с русской раскладкой клавиатуры, а второй – с английской. Поисковик считает полученное слово тарабарщиной и не пускает сайт на первые страницы поиска.
Что ж, надеемся, теперь вы убедились в важности грамотного контента и уже поручили опытному редактору проверить свой сайт на наличие ошибок и опечаток.