Чтобы продвижение своего веб-ресурса/продукта/услуги при помощи гостевого поста дало максимальную отдачу, позаботьтесь о:
- качественном контенте (тексте, инфографике);
- размещении на Интернет-площадке с большим количеством посетителей из вашей целевой аудитории;
- привлечении дополнительного внимания к материалу.
Тексты и инфографику заказывайте у профессионалов.
- Во-первых, в этом случае на их создание уйдет в два-три раза меньше времени, чем если бы вы занимались контентом самостоятельно.
- Во-вторых, для того чтобы добиться желаемого результата, специалист использует определенные приемы, о которых вы можете не знать.
Чтобы работа шла быстрее, предоставляйте исполнителю сразу всю информацию. Если хотите, чтобы в статье звучали мнения экспертов, соберите их заранее. Четко сформулируйте задачу: кому адресуется материал, какую отдачу от него вы хотите, и пр. Отвечая на вопрос, кто будет читать вашу статью, «Все» вы изначально снижаете уровень желаемой конверсии. Опишите свою целевую аудиторию (возраст, социальное положение, мировоззрение, увлечения и пр.).
Учитывайте, что на создание качественной инфографики может уйти больше времени, чем на текст (на последний тратится в среднем 8–16 часов). Чем больше данных надо объединить в одном изображении, тем дольше длится работа. Подумайте: возможно, рациональнее не одна большая, а несколько маленьких картинок? Чем меньше пользователь тратит времени, чтобы вникнуть в суть инфографики, тем она эффективнее.
Подобрать подходящую Интернет-площадку для размещения гостевого поста просто:
- найдите топовые сайты по вашей тематике;
- выберите из них те, на которые постоянно заходит много посетителей;
- договоритесь с владельцами веб-ресурсов о публикации своего материала.
Качественному контенту во Всемирной паутине всегда рады. Но ваш пост должен соответствовать следующим требованиям:
- относиться к тематике базового сайта;
- быть интересным и грамотным, желательно созданным в стиле, который использует хозяин данной платформы;
- нигде больше ранее или параллельно не публиковаться;
- не быть перенасыщенным ссылками на раскручиваемую Интернет-площадку (две – оптимально).
После публикации гостевого поста не забывайте отслеживать активность по нему в комментариях, отвечать на них. Владелец портала-базы делать этого не будет. Кроме того, дайте ссылку на размещенный материал в социальных сетях, поделитесь с экспертами, чье мнение спрашивали при подготовке статьи, и т. д.