Как добиться максимальной эффективности от гостевого поста?

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Чтобы продвижение своего веб-ресурса/продукта/услуги при помощи гостевого поста дало максимальную отдачу, позаботьтесь о:

  • качественном контенте (тексте, инфографике);
  • размещении на Интернет-площадке с большим количеством посетителей из вашей целевой аудитории;
  • привлечении дополнительного внимания к материалу.

Тексты и инфографику заказывайте у профессионалов.

  • Во-первых, в этом случае на их создание уйдет в два-три раза меньше времени, чем если бы вы занимались контентом самостоятельно.
  • Во-вторых, для того чтобы добиться желаемого результата, специалист использует определенные приемы, о которых вы можете не знать.

Чтобы работа шла быстрее, предоставляйте исполнителю сразу всю информацию. Если хотите, чтобы в статье звучали мнения экспертов, соберите их заранее. Четко сформулируйте задачу: кому адресуется материал, какую отдачу от него вы хотите, и пр. Отвечая на вопрос, кто будет читать вашу статью, «Все» вы изначально снижаете уровень желаемой конверсии. Опишите свою целевую аудиторию (возраст, социальное положение, мировоззрение, увлечения и пр.).

Учитывайте, что на создание качественной инфографики может уйти больше времени, чем на текст (на последний тратится в среднем 8–16 часов). Чем больше данных надо объединить в одном изображении, тем дольше длится работа. Подумайте: возможно, рациональнее не одна большая, а несколько маленьких картинок? Чем меньше пользователь тратит времени, чтобы вникнуть в суть инфографики, тем она эффективнее.

Подобрать подходящую Интернет-площадку для размещения гостевого поста просто:

  • найдите топовые сайты по вашей тематике;
  • выберите из них те, на которые постоянно заходит много посетителей;
  • договоритесь с владельцами веб-ресурсов о публикации своего материала.

Качественному контенту во Всемирной паутине всегда рады. Но ваш пост должен соответствовать следующим требованиям:

  • относиться к тематике базового сайта;
  • быть интересным и грамотным, желательно созданным в стиле, который использует хозяин данной платформы;
  • нигде больше ранее или параллельно не публиковаться;
  • не быть перенасыщенным ссылками на раскручиваемую Интернет-площадку (две – оптимально).

После публикации гостевого поста не забывайте отслеживать активность по нему в комментариях, отвечать на них. Владелец портала-базы делать этого не будет. Кроме того, дайте ссылку на размещенный материал в социальных сетях, поделитесь с экспертами, чье мнение спрашивали при подготовке статьи, и т. д.

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.