+38 (044) 338-69-36+38 (044) 599-69-36
Работаем 7 дней в неделю Работаем с 800 до 2359
manager_8638
wordfactory.ru

Как уберечь уникальный текст от воровства?

Вы пишете материал, вкладываете в него душу, силы, время, деньги, получаете от программ проверки на плагиат признание уникальности. А потом статью перепечатывает другой сайт, и поисковая система считает исходником именно его. Обидно, правда? Хочется защитить свое авторское право?

Как ни странно, но поисковики тоже нацелены на то, чтобы определять первоисточник публикации. Только алгоритмы решения этой задачи у них отличны от тех, которые задействуют программы проверки уникальности. Последние, как правило, применяют распространенный метод сравнения шинглов. У поисковых систем – другие ориентиры:

Как уберечь уникальный текст от воровства?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
  • Яндекс-сервис предлагает своим пользователям услугу «Оригинальные тексты». Перед публикацией автор может загрузить в базу материал объемом от 500 до 32 тысяч знаков и таким образом обозначить себя как первоисточник. Ежедневно разрешается добавлять до сотни статей и заметок.
  • Google+ разметку информации об авторе не поддерживает. Такая услуга предоставлялась только до сентября 2014 года. Тогда в сервисе заявили об изменении алгоритма установления исходников. Теперь поисковый робот просто находит среди публикаций новые уникальные тексты и индексирует их. Первоисточником считается тот из ресурсов, на котором материал прошел индексацию первым. Все остальные автоматически относятся к плагиату.

Для молодых сайтов такие нововведения создают большие проблемы. Ведь на их публикации краулеры обращают внимание позже, чем на трастовые ресурсы, на которых может появиться ворованный уникальный контент. Чтобы защитить свои авторские права, таким сайтам требуется повышать скорость индексирования статей. Для этого используется, например, один из широко распространенных методов – «метод пассажей».

Из текста выбираются определенные отрывки («уникальные пассажи») и размещаются на страницах Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте и др. Информация в социальных сетях обновляется очень быстро, поисковые роботы тут практически живут, поэтому могут быстрее обнаружить и проиндексировать публикации с нераскрученных ресурсов.

Кроме того, подобные уникальные пассажи можно добавлять на трастовые донорские сайты. Опубликованные кусочки материала выводят на нужный ресурс и подтверждают уникальность его контента.

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Как уберечь уникальный текст от воровства?"
Читайте также
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
При подготовке этих статей мы пообщались с ведущими экспертами в области SEO и маркетинга, узнали много полезной информации и спешим ею поделиться. Сохраняйте материалы в закладки,
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
Каждый день кто-то хочет «прочувствовать, что мы прочувствовали». Каждый день кто-то сообщает, что он ну такооооой особенный, что наше ТЗ ему не подходит. Каждый день кто-то звонит, чтобы