+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Лонгриды для соцсетей: wtf?

Все, что вам может быть интересно о лонгридах, уже сказано здесь:

А нам стало интересно, как сработает лонгрид в соцсетях. Да-да, именно лонгрид и именно в соцсетях. Не лаконичные заметки с котиками, не фото звезд Инстаграма, не ироничные шутки юмора.

Лонгриды для соцсетей: wtf?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Итак, на входе у нас было:

  • абсолютно новый сайт в высококонкурентной туристической тематике;
  • нулевой бюджет на эксперимент;
  • нулевые аккаунты в соцсетях – никаких козырей для бесплатного кросспостинга;
  • офигительный лонгрид.

Здесь остановимся детальнее. В нашем случае офигительный лонгрид – это:

  • Один из самых волнующих читателя вопросов – пляжи региона, куда он отправляется отдыхать.

Узнать, что «болит» у вашего читателя: анализ запросов, анализ контента коллег по цеху, опрос 50–100 человек вашей ЦА.

  • Объёмный массив интересной и достоверной информации.

На основании собранных данных составляем детальнейший список вопросов читателя. Находим ответы. Это может сделать автор с хорошими аналитическими навыками или узкий специалист.  

  • Выбираем правильную тему для соцсетей. Если ваша задача – кросспостинг в тематических группах, лучше всего подойдет тема без прямой рекламы. Допустим, наш проект зарабатывает на партнерках с сервисами бронирования апартаментов. Мы можем написать отличную статью «100 самых дорогих отелей на побережье региона», но гораздо лучше отреагируют на запрос кросспостинга с менее рекламной тематикой, например: «50 песчаных пляжей на побережье страны».
  • Только сейчас создаем структуру контента (текст, фото, видео, аудио, цитаты экспертов и многое другое), пишем текст, отжимаем воду, делаем финальное редактирование, оформляем.
  • Фотографии – это важно и для лонгрида, и для соцсетей. Фотографии должны быть, и они должны быть качественными.

Мы убедились, что фото не обязательно должны быть профессиональными, студийными, обработанными. Пользователи соцсетей отлично реагируют на любительские снимки с реальными людьми, интересным месседжем. Например, случайное фото мимимишной чайки, удирающей со стаканчиком мороженого в клюве, очень даже лайкательно, хотя горизонт и завален.

Всё, контент готов! Что мы получаем в результате?

  • Тонну контента для соцсетей: фото, текст для миллиона статусов, различные варианты сообщений для постинга в тематических группах.
  • Огромную экономию средств на платном постинге. В ходе нашего эксперимента за месяц мы бесплатно опубликовали пост почти в 400 группах (это треть всех отобранных нами групп).

К тому же мы собрали отличную базу данных с тематическими группами и расценками на платные публикации. В течение первого месяца только одну эту статью на сайте прочитало около 2000 уникальных посетителей и лайкнули 1000 человек, мы заработали первые лайки и подписки наших совершенно новых групп.

А теперь представьте себе больше такого контента и, конечно же, комплексный подход, когда не кросспостингом единым…

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Лонгриды для соцсетей: wtf?"
Читайте также
31 сервис для оценки качества текстов и SEO-оптимизации сайтов
31 сервис для оценки качества текстов и SEO-оптимизации сайтов
Больше всего экспертов волнуют уникальность текстов, орфография и грамматика, составление ТЗ и проверка соответствия требованиям ТЗ, технические параметры (тошнотность, водность и др.).
10 сервисов проверки уникальности текстов, которыми пользуются SЕО-специалисты
10 сервисов проверки уникальности текстов, которыми пользуются SЕО-специалисты
Text.ru заручился доверием 69% опрошенных. Тройку лидеров доверия SEO-специалистов в плане проверки уникальности замыкает Content Watch с показателем 44%. К самым востребованным сервисам можно