+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты

Качественный контент – пропуск в ТОП. Казалось бы, рецепт простой: изучите, что пишут конкуренты, и сделайте лучше. Дайте пользователю больше информации, расширьте тему, привлеките экспертов, поделитесь собственными секретами и опытом. Соберите такой материал, который лень собирать конкурентам, или сообщите о чем-то первыми – станьте источником информации, чтобы на вас ссылались другие. Сделайте все, чтобы после прочтения корпоративной новости, лендинга или лонгрида пользователь не вернулся в поиск с тем же запросом и не перешерстил еще с десяток сайтов.

Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

На этом пути есть препятствия:

  1. Большой расход ресурсов, а значит, и денежных знаков, поскольку зачастую для написания качественного лонгрида приходится привлекать дипломированных машиностроителей, металлургов, врачей, IT-шников или других спецов.
  2. Между вопросами, которые родятся в голове копирайтера, и реальными запросами потенциальных клиентов далеко не всегда стоит ставить знак равенства. Поэтому может понадобится привлечь seo специалиста, аналитика, рисечера. Или дорогого специалиста, знающего и умеющего все это.
  3. Также без аналитики существует серьезный риск создать 101 статью, которая по смыслу и содержанию будет дублировать 100 уже существующих документов.

Сначала определитесь с тем, что хотите получить: продвинуть сайт под отдельные запросы, увеличить трафик на определенные страницы, улучшить поведенческие факторы или, в конце концов получить лиды, заявки, конверсии. Когда цель ясна, проще найти методы и инструменты для ее достижения.

Количество расшариваний в ФБ и потенциальный трафик по ключевому запросу показывает Продвигатор. Например, вы продаете айфон 6 и используете в тексте ключ «купить айфон 6».

sobiraetes-v-kontent-razvedku-namette-celi-konversii-top-10-trafik-lajki-i-reposty

Больше всего расшариваний в ФБ у сайта re-store.ru. Продвигатор показывает, что этот же сайт в конце декабря 2015 года всего за 1 месяц обогнал двух конкурентов и вышел в лидеры выдачи. Проанализируйте, почему?

sobiraetes-v-kontent-razvedku-namette-celi-konversii-top-10-trafik-lajki-i-reposty2

Какие параметры текстов следует анализировать?

  1. Объем. Считается, что слишком короткие тексты (до 500 знаков) хуже индексируются, чем тексты от 2 тыс. без пробелов. Так ли это в вашей тематике?
  2. Уникальность. Важна всегда, но в некоторых тематиках есть ньюансы (например, сайт, продающий 1000 видов гвоздей).
  3. Качество и читабельность.
  4. Грамотность и достоверность. Проверка готового текста профессиональным редактором крайне желательна. К сожалению, на сайтах ваших коллег по цеху наверняка содержатся ошибки, которые влияют и на качество, и на читабельность и даже на позиции в выдаче. Будьте лучше.
  5. Степень раскрытия темы. Насколько точно статьи отвечают запросу пользователя.
  6. Ключевые страницы. На какие страницы конкурент направляет основной трафик.
  7. LSI-ядро текста. Какие термины и LSI-ключи повышают релевантность ключевых запросов.
  8. Дизайн. Есть ли в оформлении фото, инфографика, мультимедиа, видео.
  9. Количество расшариваний, ссылки и упоминания на других сайтах.
  10. Позиции в Google и Yandex.

Решить, что в этом списке стоит поставить на первое место, просто: что важно для вас? Позиции, посещения, лиды, действия?

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Собираетесь в контент-разведку? Наметьте цели: конверсии, ТОП-10, трафик, лайки и репосты"
Читайте также
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Эти странные ТЗ. 3 главных камня преткновения в техзаданиях на контент в 2017 году
Мне бы LSI-текст на 1000 символов. LSI-текст предполагает использование ключевых слов в комбинации с дополнительными. Если обычный текст по теме «заказать копирайтинг» содержал бы ключевые
Договор на оказание копирайтерских услуг
Договор на оказание копирайтерских услуг
Итак, если вы ищете официального партнера по копирайтингу, читайте дальше, чтобы узнать, что нужно учитывать при заключении договора. Если вы уже давно и успешно работаете с официальным