ТОП магических приемов в контенте, которые дадут вам заказы уже сегодня-завтра или «сразу после майских»

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Спойлер. Я не верю в магию, волшебные приемы, фокусы, бубны, заговоры и приметы в контенте. Верю в опыт. Опыт полутора месяцев карантина продолжает доказывать, что контент работает не только как долгосрочный инструмент, но и как способ быстро добавить жизни, денег, лидов вашему бизнесу.

Итак:

  1. Любой контент для «теплых» аудиторий – тех, кто уже совершил какие-никакие касания с вашим бизнесом. Рассылки, месседжи, подписки, прозвоны… Просто мелькните перед глазами у тех, кто у вас уже заказывал, планировал заказывать, контактировал и не заказал, читал вас, смотрел, встречал на конференциях.
  2. Рекомендации. Просите, покупайте, обменивайте, давайте скидки и бонусы за рекомендации, оформляйте рефералки. Обычно прежде, чем заказать, будущий клиент совершает массу касаний с вашим брендом. Рекомендация того, кто реально пользовался вашими услугами, сокращает количество этих касаний. Если тот, кто узнал о вас из рекламного объявления в Facebook, обычно еще должен посмотреть 10 раз на ваш баннер, 5 раз почитать ваши материалы на топовых тематических площадках и пообщаться лично, то рекомендация какого-нибудь общего знакомого все вот это вот сокращает до «Вас рекомендовал Вася, вот ТЗ, цена/срок?».
  3. Контент, который вовлекает вашу ЦА. Придумайте интересный вопрос. Интересный для вас, для эксперта, для читателя. Напишите потенциальным клиентам. Соберите ответы. Самые интересные оформляйте в крутой материал. Постите на крутой площадке. Отпишитесь респондентам о публикации и попросите расшарить. Все. Некоторые из них (у нас в первый месяц после опроса 10% минимум) станут вашими клиентами.
  4. Контекстная реклама. No comment. Один из самых быстрых способов, если настроить качественно. Главные эксперименты – с контентом на лендингах, с A/B тестированием.
  5. Личное или онлайн-знакомство. Просто френдим, лайкаем отправляем сообщения в духе «О, мы же с тобой в одной сфере работаем, давай дружить, мало ли что…». Окей, просто зайдите в папку «Запросы на добавление в друзья». Для более крутого эффекта можно привлекать к опросам, интервьюировать и т.п.
  6. Гестпостинг. Отличный способ быстро достучаться до аудитории новых потенциальных клиентов. Лайфхак: если у вас основная аудитория сидит в Facebook, не забудьте оставить ссылку на профайл автора статьи или сотрудника, и вы можете получить бум запросов от френдов и быстрых заказов.
  7. Реклама в лентах ваших знакомых и клиентов – потенциальных и будущих. Упоминания в группах, сообществах, телеграм-каналах – крутой инструмент. Но лучше и быстрее всего работает реклама в лентах реальных людей. Просите репостить, лайкать, упоминать о вас ваших клиентов, знакомых. Не удается добиться рекомендации – просите просто написать «Знаю, что есть вот такая контора, и она работает». Работает, проверено.
  8. Хайпо-контент. Говорят, что это инструмент так себе, но если учесть:
    — тренд (корона, кризис),
    — вычленить из ситуации именно то, что реально болит вашей аудитории (например, как перейти из офлайна в онлайн; каким софтом трекать рабочее время удаленных сотрудников; как воспользоваться возможностью не платить ЕСВ правильно и потом не влететь…),
    — доставить месседж ЦА, разместив его на подходящей площадке, посеять,
    то это еще одно касание с вашим брендом и метод, который очень ускоряет продажи.  

Что мы еще забыли?

Так вот, впереди череда майских праздников.

Что вы сделаете, чтобы выйти из кризиса готовыми к росту?

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.