Теория и практика применения ключевых слов

Интернет-контент начинается с ключевиков…

Сегодня эта аксиома подвергается серьезному пересмотру.

Для сравнения: в 2008–2009 гг. до половины объема материалов составляли тексты для поисковых машин с ЧЕТКИМ количеством ключевых слов, % плотности, разреженностью по тексту. Ни больше, ни меньше…

В 2015 году заказчики выбирают золотую середину взамен строгой градации, делают ставку на читабельность и интересность материалов. Количество ключевиков – так, чтобы было органично, плотность – чтобы соответствовала задачам материала и т.п.

  • Какая роль отведена контенту на сайте?
  • Кто главный читатель ресурса?
  • На какие вопросы отвечает материал и какие проблемы решает?
  • Представляет ли он рассматриваемую тему полностью, с разных точек зрения? Имеются ли в тексте экспертные оценки, графики, видео?
  • Есть ли возможность получения обратной связи от потребителей через социальные сети или собственные ресурсы сайта?

Так выглядит далеко не полный перечень принципов создания «идеального» текста – прежде всего, полезного для читателя.

К чему может привести переоптимизация и как ее избежать

Эксперты говорят «НЕТ» воде в тексте и переспаму в ущерб читабельности и понятности текста. Они приводят не только к понижению трастовости ресурса, но и санкциям поисковых машин вплоть до бана.

Эксперты говорят «ДА» вспомогательным профессиональным словам, специальной лексике, сопровождающей ключевики, словам-синонимам, продуманным схемам использования ключевых слов.

Для того чтобы отполировать структуру материала, достаточно равномерно распределить ключевые запросы по тексту, разнести тайтл и наименование статьи, использовать разбавленные ключевики и словоформы, в том числе в подзаголовках, избегать повторения слов в пределах одного абзаца. Слова из запроса однажды могут встречаться рядом друг с другом в рамках одного пассажа.

Постановка эмоциональных задач перед копирайтерами взамен концентрации на технических характеристиках текста позволяет добиться впечатляющих результатов.

По кейсам компаний отечественного сегмента: выведение в ТОП Google статей БЕЗ прямых вхождений ключевиков, в ТОП Яндекс – читабельных, понятных описаний без строгого соблюдения плотности ключевых слов, но и с неизменной проработкой юзабилити ресурса.

Эксперты голосуют за золотую середину!

Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями.
Рассылка блога