+38 (044) 599-69-36
7-дневная рабочая неделя Работаем с 800 до 2359
wordfactory.ru

Может ли один контент заменить множество контактов с клиентом?

– Мы получили заказов на миллион! И все – благодаря суперзаголовку, который вы придумали для нашего материала!

– Ваш текст о трезвых грузчиках сработал! Сайт всего за полнедели поднялся на верхние позиции! От клиентов нет отбоя – хотят заказывать грузоперевозки только у нас!

Это отличный пример того, как уникальные материалы, полезный и интересный целевой аудитории контент могут существенно улучшить ситуацию с продажами.

Значит ли это, что можно сосредоточиться только на создании текстов, которые будут информировать, развлекать, учить, завлекать людей, продавать продукты, услуги?

Может ли один контент заменить множество контактов с клиентом?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

Увы, нет. Реалии продаж более суровы. Удачные копирайтерские находки, подобные вышеупомянутым, – явление не столь распространенное, как того хотелось бы предпринимателям. Поэтому основная работа с клиентами в малом и среднем бизнесе строится обычно следующим образом:

  • сначала составляется «холодная база» потенциальных заказчиков;
  • предпринимаются попытки познакомиться с ними;
  • продумывается стратегия поддержания налаженных контактов (звонков, рассылок и пр.).

В данной схеме контенту, конечно же, отводится определенная роль. Но она не столь важна, как количество контактов с клиентами. Отличное доказательство тому – ситуация, которая произошла в одном из столичных тренинговых центров.

Над продажами здесь работали несколько человек. Дружелюбные, воспитанные, остроумные, они долго бились над тем, чтобы раскрутить центр. Но все никак не получалось. На семинары и другие мероприятия приходили либо бесплатные клиенты (знакомые, партнеры), либо привлеченные акциями и скидками, либо вообще никто.

Но однажды все поменялось. В отдел продаж взяли, казалось бы, ничем не примечательного парня. Его речь была суха, фразы не блистали оригинальностью. Однако именно после прихода этого сотрудника план продаж наконец-то оказался выполненным на 100%.

Добиться такого результата парню помогло большое количество контактов с клиентами. За день он успевал сделать не 30 звонков, как требовал работодатель, а в четыре раза больше! И как результат чаще слышал: «Ой, а мы как раз такой тренинг искали!», «У нас тут появились новые сотрудники, отправляем к вам на обучение» и т. п.

Каким должно быть оптимальное количество контактов?

Если речь идет о «холодной базе», бизнес-тренеры рекомендуют делать не менее семи «касаний» клиента. При этом продавать сразу «в лоб» не стоит. Сначала надо познакомиться, дать человеку полезную информацию по теме, завлечь, а уж потом говорить о продуктах или услугах, которые вы предлагаете.

Семи контактов потенциальному покупателю хватает, чтобы услышать вас и при этом не пресытиться. Вас запоминают и в нужное время обращаются за товаром или услугой.

Главное, когда клиент «разогрет»:

  • время от времени «подогревать» общение;
  • не переходить на близкое знакомство, чтобы не оттолкнуть от себя и самому не разлюбить людей;
  • постоянно оставаться на связи, быть доступным в нужный момент.
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Может ли один контент заменить множество контактов с клиентом?"
Читайте также
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Как создать идеальный листинг для Амазона?
Конечно, чтобы успешно конкурировать с другими продавцами, вам нужно будет научиться эффективно работать с Амазоном. И одним из важнейших этапов этой работы является создание листинга.
12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
12 достижений контент-студии WordFactory в 2017 году
1. Рост. Наконец-то! Контент-студия WordFactory существует с 2009 года. В первые 5 лет мы росли в тысячезнаках, людях, человеко-часах, клиентах, единицах заказов. В 2013 году случился бум, во время которого