Как получить 100% уникальный текст?

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 2 хвилин(и)

Ответ на этот вопрос может быть очень коротким – садитесь и пишите. Из головы, по наитию, как Бог на душу положит, или как там это еще происходит. Но на деле не все так просто. Если требуется уникальный текст, но вы не обладаете информацией по теме, прежде всего, надо отыскать нужные сведения.

Хорошо если под рукой есть кто-то, кто ими поделится. А если нет? В этом случае берите чужой текст. Переписывайте своими словами. Проверяйте в нескольких системах, выявляющих плагиат. При обнаружении последнего вносите изменения, избавляясь от идиом, цитат. И вуаля – технически уникальный текст готов!

Со смысловой уникальностью сложнее. Хотя в то же время интереснее.

 

  • Обратитесь к тому, кто работает в сфере, о которой вы собрались писать

 

Хотите узнать о новинках в мире моды? Побеседуйте с дизайнерами. Заинтересовались новыми сортами пшеницы? Ваш путь лежит в агрофирму. Есть желание нетривиально написать об очередном чудо-гаджете? Отправляйтесь на интервью в компанию, где его разрабатывали.

 

  • Проштудируйте сайты конкурентов и дайте развернутый материал по теме

Скопированные, переписанные тексты вы найдете на любом ресурсе, даже самой популярной тематики. Что вам мешает сделать ту же работу, но лучше?! Соберите уникальную информацию с конкурирующих сайтов, объедините, уточните данные – и ваши читатели получат наиболее полную картину по интересующему их вопросу.

  • Закажите статью у профи

Например, в WordFactory. В нашей команде нет «молодых и рьяных», у которых много задора, но мало навыков. В контент-студии работают люди с профессиональным и жизненным опытом, до копирайтинга бывшие специалистами в других отраслях. Так, Оксана к нам пришла после работы кредитным менеджером. И ей легко даются тексты для финансовых организаций. Татьяна по профессии ветеринар. Ее постоянные клиенты (фермерские хозяйства и зоомагазины) от полученных статей просто в восторге. У Алексея – автора с высшим техническим образованием – нет отбоя от заказов по работе СТО и магазинов запасных частей. Все, что создают эти люди, они пропускают через свои знания и опыт, гарантируя тем самым смысловую уникальность выданного «на-гора» контента.

  • Разработайте инфографику

Перед ее созданием соберите все сведения, касающиеся выбранной темы, структурируйте их, подберите подходящие иллюстрации. Работа это большая и кропотливая, но в результате вы получите на 100% уникальный и интересный материал, который обязательно запомнится читателям.

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.