Платить или экономить? Такой вопрос встает перед каждым предпринимателем, когда речь заходит о гостевых постах.
- Платить ли за размещение своего контента на стороннем ресурсе или поискать блогеров, которые опубликуют материал бесплатно?
- Платить ли автору за статью/дизайнеру за инфографику или хватит собственных знаний и навыков, чтобы создать интересный контент?
Приведенная ниже инфографика поможет вам разобраться в данном вопросе.
Если бюджет на создание и размещение гостевого поста – 0 у.е., чистую прибыль от такой публикации посчитать легко. Но будет ли она? Возможно, и будет. Но сколько ее придется ждать? Чтобы получить быструю отдачу от размещения гостевого контента, стоит позаботиться о том, чтобы он был сделан профессионально.
Работа мастеров пера, как и дизайнеров, недешевая. На создание одного поста уходит от 100 у.е. Но задание выполняется оперативно (как правило, за восемь рабочих часов), и результат обычно окупается за несколько недель. Считайте сами.
С вашим постом, размещенном в популярном блоге, за месяц знакомятся в среднем две-три тысячи человек целевой аудитории. Профессиональный контент создается таким образом, чтобы ресурсом/продуктом, которому нужны продажи, заинтересовалось не менее 2% читателей, еще лучше – 5%. То есть к вам на сайт приходит 100–200 человек потенциальных покупателей. Хорошая конверсия, правда?