+38 (044) 338-69-36+38 (044) 599-69-36
Работаем 7 дней в неделю Работаем с 800 до 2359
manager_8638
wordfactory.ru

Сколько стоит создание гостевого поста?

Платить или экономить? Такой вопрос встает перед каждым предпринимателем, когда речь заходит о гостевых постах.

  • Платить ли за размещение своего контента на стороннем ресурсе или поискать блогеров, которые опубликуют материал бесплатно?
  • Платить ли автору за статью/дизайнеру за инфографику или хватит собственных знаний и навыков, чтобы создать интересный контент?

Приведенная ниже инфографика поможет вам разобраться в данном вопросе.

Сколько стоит создание гостевого поста?
Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:

1

Если бюджет на создание и размещение гостевого поста – 0 у.е., чистую прибыль от такой публикации посчитать легко. Но будет ли она? Возможно, и будет. Но сколько ее придется ждать? Чтобы получить быструю отдачу от размещения гостевого контента, стоит позаботиться о том, чтобы он был сделан профессионально.

Работа мастеров пера, как и дизайнеров, недешевая. На создание одного поста уходит от 100 у.е. Но задание выполняется оперативно (как правило, за восемь рабочих часов), и результат обычно окупается за несколько недель. Считайте сами.

С вашим постом, размещенном в популярном блоге, за месяц знакомятся в среднем две-три тысячи человек целевой аудитории. Профессиональный контент создается таким образом, чтобы ресурсом/продуктом, которому нужны продажи, заинтересовалось не менее 2% читателей, еще лучше – 5%. То есть к вам на сайт приходит 100–200 человек потенциальных покупателей. Хорошая конверсия, правда?

Рассказать друзьям о этой статье:


Подписаться на рассылку:
Комментарии к статье "Сколько стоит создание гостевого поста?"
Читайте также
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
Самый интересный контент с начала 2019 года на wordfactory.ua
При подготовке этих статей мы пообщались с ведущими экспертами в области SEO и маркетинга, узнали много полезной информации и спешим ею поделиться. Сохраняйте материалы в закладки,
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
И еще раз о техническом задании для копирайтеров
Каждый день кто-то хочет «прочувствовать, что мы прочувствовали». Каждый день кто-то сообщает, что он ну такооооой особенный, что наше ТЗ ему не подходит. Каждый день кто-то звонит, чтобы