Качественная инфографика помогает усилить контент.
Одна картинка может заменить абзац текста.
Визуализация мотивирует принять решение лучше, чем тысячи символов.
Мы собрали в одной статье инфографику, которой сопровождались статьи WordFactory в 2015–2016 годах.
29 информативных, мотивирующих, забавных изображений в одном обзоре.
Статья опубликована в 2015 году, но оказалась «эвергрином», потому что цены, тарифы и гонорары просчитаны в долларах.
На какие скидки при заказе текстов рассчитывать? Сколько стоит контент для карточки товара, бирж, продающих посадочных страниц, лендинга или рассылки? Как зависит гонорар автора от его профессионализма? Какие требования ТЗ влияют на цену? Какому автору не стоит платить больше доллара? Ответы на все эти вопросы мы написали и нарисовали.
Целая статья и всего одна картинка о том, как важна грамотность текстов. А она важна и для читателя, и для поисковых систем.
40% SEO-экспертов проверяют уникальность контента одной и той же программой. 3% – самописными системами. Какую уникальность SEO-эксперты и поисковики считают достаточной для того, чтобы считать текст уникальным? Ответы написаны, прокомментированы экспертами и визуализированы.
И еще один флешбек. 2009 год. Тексты по 2000 символов с 50 ключевыми словами. Как давно это было, а словно только вчера. Что изменилось за 6 лет?
Как продвигать сайт, продавать, строить бренд, делать нетворкинг посредством гостевых постов? Как выжать максимум эффективности из одного гостевого поста? Какие ресурсы нужны для создания платного, недорогого или бесплатного контента для создания качественных гостевых постов?
Как зависит эффективность гостевого поста, размещенного на разных площадках?
Какие параметры измерять, чтобы понять? эффективен ли пост? Сколько времени нужно потратить на сбор информации для гостевого поста с привлечением экспертов?
Всего 5% клиентов WordFactory заказывают тексты на украинском языке и в некоторых нишах добиваются колоссальных успехов. Как правило, это банки, компании с ярко выраженным «национальным» или «патриотическим» брендом, проекты для жителей Западной Украины, международные корпорации. А вообще, нет украинской версии или переведены только ключевые страницы у автопорталов, крупных интернет-магазинов, агентств недвижимости, турпорталов, джоб-сайтов и … SEO-студий. Есть над чем задуматься.
Вечный конфликт клиентов и копирайтеров в статье и фреске.
А вы знали, что в общем и целом тарифы контент-студий и фрилансеров-одиночек не отличаются? Читайте – и узнаете много интересного о закулисье контент-бизнеса и фриланса.
100 SEO-экспертов рассказали о том, что же для них важно в работе с копирайтером. Чтобы эти данные было проще представить читателю, пришлось немного порисовать.
Почему не стоит писать, что ваш продукт самый недорогой и самый качественный одновременно?
39% digital-специалистов и SEO-экспертов ищут копирайтеров на биржах. Где еще?
Создавая знаменитые круги Эйлера, Джон Венн даже не догадывался, что ими можно будет передать даже то, как пишется текст без воды.
Статья с первоапрельской инфографикой о том, как важно быть толерантным, если ты – копирайтер.
Это даже не статья с инфографикой, а «страшный суд» в миниатюре. Читайте – и узнавайте себя и своих клиентов.