Контент в инфографике и инфографика в контенте WordFactory

Кирик Наталья
Кирик Наталья
Ти прочитаєш це за 4 хвилин(и)

Качественная инфографика помогает усилить контент.
Одна картинка может заменить абзац текста.

Визуализация мотивирует принять решение лучше, чем тысячи символов.

Мы собрали в одной статье инфографику, которой сопровождались статьи WordFactory в 2015–2016 годах.

29 информативных, мотивирующих, забавных изображений в одном обзоре.

  1. Сколько стоит хороший контент для сайта

Статья опубликована в 2015 году, но оказалась «эвергрином», потому что цены, тарифы и гонорары просчитаны в долларах.

На какие скидки при заказе текстов рассчитывать? Сколько стоит контент для карточки товара, бирж, продающих посадочных страниц, лендинга или рассылки? Как зависит гонорар автора от его профессионализма? Какие требования ТЗ влияют на цену? Какому автору не стоит платить больше доллара? Ответы на все эти вопросы мы написали и нарисовали.





  1. Ошибки на сайте: 3 причины обратиться к редактору

Целая статья и всего одна картинка о том, как важна грамотность текстов. А она важна и для читателя, и для поисковых систем.

  1. Уникальность в 2015 году: добиваться или забить?

40% SEO-экспертов проверяют уникальность контента одной и той же программой. 3% – самописными системами. Какую уникальность SEO-эксперты и поисковики считают достаточной для того, чтобы считать текст уникальным? Ответы написаны, прокомментированы экспертами и визуализированы.


  1. Чем контент 2009 года отличается от контента 2015-го

И еще один флешбек. 2009 год. Тексты по 2000 символов с 50 ключевыми словами. Как давно это было, а словно только вчера. Что изменилось за 6 лет?



  1. Продающие гостевые посты: как добиться максимального эффекта от каждой публикации?

Как продвигать сайт, продавать, строить бренд, делать нетворкинг посредством гостевых постов? Как выжать максимум эффективности из одного гостевого поста? Какие ресурсы нужны для создания платного, недорогого или бесплатного контента для создания качественных гостевых постов?



  1. Статейное продвижение и продающие гостевые посты

Как зависит эффективность гостевого поста, размещенного на разных площадках?

Какие параметры измерять, чтобы понять? эффективен ли пост? Сколько времени нужно потратить на сбор информации для гостевого поста с привлечением экспертов?



  1. Как продвинуть в ТОП «мешти», «пляцки» и «порохотяги»?

Всего 5% клиентов WordFactory заказывают тексты на украинском языке и в некоторых нишах добиваются колоссальных успехов. Как правило, это банки, компании с ярко выраженным «национальным» или «патриотическим» брендом, проекты для жителей Западной Украины, международные корпорации. А вообще, нет украинской версии или переведены только ключевые страницы у автопорталов, крупных интернет-магазинов, агентств недвижимости, турпорталов, джоб-сайтов и … SEO-студий. Есть над чем задуматься.



  1. Как избегать конфликтов при работе с копирайтером

Вечный конфликт клиентов и копирайтеров в статье и фреске.

  1. Контент-студии и предубеждения

А вы знали, что в общем и целом тарифы контент-студий и фрилансеров-одиночек не отличаются? Читайте – и узнаете много интересного о закулисье контент-бизнеса и фриланса.

  1. Чего клиенты ждут от копирайтеров? Опрос 100 SEO-специалистов

100 SEO-экспертов рассказали о том, что же для них важно в работе с копирайтером. Чтобы эти данные было проще представить читателю, пришлось немного порисовать.

  1. Копирайтинг и маркетинг: теория

Почему не стоит писать, что ваш продукт самый недорогой и самый качественный одновременно?

  1. Где искать копирайтера?

39% digital-специалистов и SEO-экспертов ищут копирайтеров на биржах. Где еще?

  1. Найти и отжать: 4 главные причины воды в продающих текстах

Создавая знаменитые круги Эйлера, Джон Венн даже не догадывался, что ими можно будет передать даже то, как пишется текст без воды.

  1. 7 заповедей копирайтерской толерантности

Статья с первоапрельской инфографикой о том, как важно быть толерантным, если ты – копирайтер.

  1. С какими клиентами копирайтеру не стоит работать

Это даже не статья с инфографикой, а «страшный суд» в миниатюре. Читайте – и узнавайте себя и своих клиентов.

Рассылка блога
Если эта статья была вам полезна, поделитесь с друзьями.